dtc c1271 слабый выходной сигнал правого переднего датчика частоты вращения (dtc режима активной диагностики). Camry ASV50

Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И РОТОР ДАТЧИКА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ЗАМЕНИТЕ ВАЛ НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1271 Слабый выходной сигнал правого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC C1272 Слабый выходной сигнал левого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC C1330 Обрыв в правом переднем датчике частоты вращения

DTC C1331 Обрыв в левом переднем датчике частоты вращения

DTC C1464 Правый передний датчик частоты вращения

DTC C1465 Левый передний датчик частоты вращения


ОПИСАНИЕ

Каждый датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС.
Роторы датчиков частоты вращения имеют по 48 зубьев. Датчики частоты вращения с ИС на приборах с эффектом Холла формируют импульсы, частота которых зависит от скорости автомобиля. Поскольку датчик формирует цифровые импульсы, он может определять скорость автомобиля, когда автомобиль почти неподвижен.
При передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля или выходе из режима активной диагностики DTC C1271-C1272 удаляются. Коды DTC C1271 и C1272 выводятся только в режиме активной диагностики.

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.
dtc
  c1271  слабый выходной сигнал правого переднего датчика частоты вращения (dtc режима активной диагностики)


№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1464
C1465
При выполнении любого из следующих условий:
  1. При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 миль в час) импульсы не поступают в течение 0,4 с.
  2. Когда скорость автомобиля достигает 12 км/час (7 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
  3. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
  4. В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:
    1. Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля.*1
    2. Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час).*2
    3. Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля.*1
  5. Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.
  6. От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.
  1. Правый/левый передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Ротор правого/левого переднего датчика частоты вращения (вал наружного шарнира правого/левого переднего приводного вала в сборе)
  4. Установка датчика
  5. ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
C1330
C1331
Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения.
  1. Правый/левый передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Установка датчика
C1271
C1272
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Правый/левый передний датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор правого/левого переднего датчика частоты вращения (вал наружного шарнира правого/левого переднего приводного вала в сборе)
*1: Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.
*2: Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.
УКАЗАНИЕ:
  1. Коды DTC C1271, C1330 и C1464 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.
  2. Коды DTC C1272, C1331 и C1465 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.
dtc
  c1271  слабый выходной сигнал правого переднего датчика частоты вращения (dtc режима активной диагностики)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите режим Data List, используя портативный диагностический прибор (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    FR Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
    При движении с постоянной скоростью: Нет больших колебаний
    FL Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
    При движении с постоянной скоростью: Нет больших колебаний
  1. Проверьте показание датчика частоты вращения на экране портативного диагностического прибора.

    УКАЗАНИЕ:
    На отображаемую скорсть автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление в шинах и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
    OK:
    Значение скорости, передаваемое датчиком частоты вращения и отображаемое на портативном диагностическом приборе, совпадает с показаниями спидометра.


NG
Перейдите к шагу 4
OK


2.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)
  1. Выключите зажигание.

  1. Выполните проверку датчика, используя режим активной диагностики (Нажмите здесь).

    OK:
    Коды DTC режима активной диагностики не выводятся.


NG
Перейдите к шагу 4
OK


3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 45 км/час (28 миль в час) длительностью 120 с или более.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Перейти к
    Коды DTC C1330, C1331, C1464 и C1465 не выводятся.
    А
    Выводятся коды DTC C1330, C1331, C1464 и/или C1465.
    B


B
Перейдите к шагу 8
А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.
dtc
  c1271  слабый выходной сигнал правого переднего датчика частоты вращения (dtc режима активной диагностики)
  1. Выключите зажигание.

  1. Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

    OK:
    Между датчиком и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.
    Установочный болт затянут правильно.
    Крутящий момент:
    8,5 Н*м (87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов)


NG
ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И РОТОР ДАТЧИКА
  1. Снимите передний датчик частоты вращения и узел с ротором датчика (Нажмите здесь для датчика частоты вращения, Нажмите здесь для ротора датчика на моделях с двигателем 2GR-FE и/или Нажмите здесь для ротора датчика на моделях с двигателем 2AR-FE, и/или Нажмите здесь для ротора датчика на моделях с двигателем 1AZ-FE).

  1. Проверьте наконечник и ротор датчика частоты вращения.

    OK:
    Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на наконечнике датчика и роторе.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если в ходе данной проверки повреждения наконечника датчика частоты вращения не обнаружены, не заменяйте датчик частоты вращения.
      Если к ротору пристала железная стружка, это приведет к неправильной работе датчика, поэтому перед заменой датчика убедитесь, что ротор не загрязнен посторонними частицами.
    2. После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).


NG
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ИЛИ УЗЕЛ С РОТОРОМ ДАТЧИКА
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
  1. Установите передний датчик частоты вращения и узел с ротором датчика.

  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения и разъем переднего датчика частоты вращения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A49-16 (FR+) - A53-1 (FR+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A49-16 (FR+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A49-4 (FR-) - A53-2 (FR-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A49-4 (FR-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A49-19 (FL+) - A16-1 (FL+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A49-19 (FL+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A49-8 (FL-) - A16-2 (FL-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A49-8 (FL-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


7.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения и разъем переднего датчика частоты вращения.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 45 км/час (28 миль в час) длительностью 120 с или более.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Выводятся коды DTC C1330, C1331, C1464 и/или C1465.
    А
    Коды DTC C1330, C1331, C1464 и C1465 не выводятся.
    B


B
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)
А


8.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
  1. Выключите зажигание.

  1. Замените передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ


9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 45 км/час (28 миль в час) длительностью 120 с или более.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Выводятся коды DTC C1330, C1331, C1464 и/или C1465.
    А
    Коды DTC C1330, C1331, C1464 и C1465 не выводятся.
    B


B
КОНЕЦ
А


10.ЗАМЕНИТЕ ВАЛ НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ
  1. Выключите зажигание.

  1. Замените вал наружного шарнира переднего приводного вала в сборе (ротор переднего датчика частоты вращения) (Нажмите здесь для моделей с 2GR-FE или Нажмите здесь для моделей с 2AR-FE, или Нажмите здесь для моделей с 1AZ-FE).

    УКАЗАНИЕ:
    Если требуется заменить ротора переднего датчика частоты вращения, замените его вместе валом наружного шарнира переднего приводного вала в сборе.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ


11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 45 км/час (28 миль в час) длительностью 120 с или более.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Коды DTC C1330, C1331, C1464 и C1465 не выводятся.
    А
    Выводятся коды DTC C1330, C1331, C1464 и/или C1465.
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ