СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И РОТОР ДАТЧИКА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ЗАМЕНИТЕ ВАЛ НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ
DTC C1271 Слабый выходной сигнал правого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
DTC C1272 Слабый выходной сигнал левого переднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
DTC C1330 Обрыв в правом переднем датчике частоты вращения |
DTC C1331 Обрыв в левом переднем датчике частоты вращения |
DTC C1464 Правый передний датчик частоты вращения |
DTC C1465 Левый передний датчик частоты вращения |
ОПИСАНИЕ
Каждый датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС.Роторы датчиков частоты вращения имеют по 48 зубьев. Датчики частоты вращения с ИС на приборах с эффектом Холла формируют импульсы, частота которых зависит от скорости автомобиля. Поскольку датчик формирует цифровые импульсы, он может определять скорость автомобиля, когда автомобиль почти неподвижен.
При передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля или выходе из режима активной диагностики DTC C1271-C1272 удаляются. Коды DTC C1271 и C1272 выводятся только в режиме активной диагностики.

№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1464 C1465 | При выполнении любого из следующих условий:
|
|
C1330 C1331 | Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения. |
|
C1271 C1272 | Регистрируется только в режиме активной диагностики. |
|
*2: Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.
- УКАЗАНИЕ:
- Коды DTC C1271, C1330 и C1464 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.
- Коды DTC C1272, C1331 и C1465 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Выберите режим Data List, используя портативный диагностический прибор (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: Нет больших колебаний FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: Нет больших колебаний
Проверьте показание датчика частоты вращения на экране портативного диагностического прибора.
- УКАЗАНИЕ:
- На отображаемую скорсть автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление в шинах и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
- OK:
- Значение скорости, передаваемое датчиком частоты вращения и отображаемое на портативном диагностическом приборе, совпадает с показаниями спидометра.
|
| ||||
OK | |
2.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ) |
Выключите зажигание.
Выполните проверку датчика, используя режим активной диагностики (Нажмите здесь).
- OK:
- Коды DTC режима активной диагностики не выводятся.
|
| ||||
OK | |
3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Выключите зажигание.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 45 км/час (28 миль в час) длительностью 120 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат Перейти к Коды DTC C1330, C1331, C1464 и C1465 не выводятся. А Выводятся коды DTC C1330, C1331, C1464 и/или C1465. B
|
| ||||
А | ||
|
4.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Выключите зажигание.
![]() |
Проверьте монтаж датчика частоты вращения.
- OK:
- Между датчиком и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.
- Установочный болт затянут правильно.
- Крутящий момент:
- 8,5 Н*м (87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов)
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И РОТОР ДАТЧИКА |
Снимите передний датчик частоты вращения и узел с ротором датчика (Нажмите здесь для датчика частоты вращения, Нажмите здесь для ротора датчика на моделях с двигателем 2GR-FE и/или Нажмите здесь для ротора датчика на моделях с двигателем 2AR-FE, и/или Нажмите здесь для ротора датчика на моделях с двигателем 1AZ-FE).
Проверьте наконечник и ротор датчика частоты вращения.
- OK:
- Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на наконечнике датчика и роторе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если в ходе данной проверки повреждения наконечника датчика частоты вращения не обнаружены, не заменяйте датчик частоты вращения.
Если к ротору пристала железная стружка, это приведет к неправильной работе датчика, поэтому перед заменой датчика убедитесь, что ротор не загрязнен посторонними частицами. - После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) |
Установите передний датчик частоты вращения и узел с ротором датчика.
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения и разъем переднего датчика частоты вращения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия A49-16 (FR+) - A53-1 (FR+) Всегда Менее 1 Ом A49-16 (FR+) - масса Всегда 10 кОм или более A49-4 (FR-) - A53-2 (FR-) Всегда Менее 1 Ом A49-4 (FR-) - масса Всегда 10 кОм или более - Для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия A49-19 (FL+) - A16-1 (FL+) Всегда Менее 1 Ом A49-19 (FL+) - масса Всегда 10 кОм или более A49-8 (FL-) - A16-2 (FL-) Всегда Менее 1 Ом A49-8 (FL-) - масса Всегда 10 кОм или более
|
| ||||
OK | |
7.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения и разъем переднего датчика частоты вращения.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 45 км/час (28 миль в час) длительностью 120 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат Следующий шаг Выводятся коды DTC C1330, C1331, C1464 и/или C1465. А Коды DTC C1330, C1331, C1464 и C1465 не выводятся. B
|
| ||||
А | |
8.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Выключите зажигание.
Замените передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 45 км/час (28 миль в час) длительностью 120 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат Следующий шаг Выводятся коды DTC C1330, C1331, C1464 и/или C1465. А Коды DTC C1330, C1331, C1464 и C1465 не выводятся. B
|
| ||||
А | |
10.ЗАМЕНИТЕ ВАЛ НАРУЖНОГО ШАРНИРА ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ |
Выключите зажигание.
Замените вал наружного шарнира переднего приводного вала в сборе (ротор переднего датчика частоты вращения) (Нажмите здесь для моделей с 2GR-FE или Нажмите здесь для моделей с 2AR-FE, или Нажмите здесь для моделей с 1AZ-FE).
- УКАЗАНИЕ:
- Если требуется заменить ротора переднего датчика частоты вращения, замените его вместе валом наружного шарнира переднего приводного вала в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 45 км/час (28 миль в час) длительностью 120 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат Следующий шаг Коды DTC C1330, C1331, C1464 и C1465 не выводятся. А Выводятся коды DTC C1330, C1331, C1464 и/или C1465. B
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
| ||||
А | ||
|