Внутреннее Оборудование Автомобиля. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска) -- Режимы Data List / Active Test |
DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / (требуемая система) / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Power Source Control Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Shift P Signal Датчик положения P рычага переключения передач / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении Р
OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении Р- Этот параметр используется для проверки исправности датчика положения рычага переключения передач.
- Когда этот параметр принимает значение OFF (ВЫКЛ), двигатель запустить невозможно.
Steering Unlock Switch Состояние сигнала датчика разблокировки рулевого управления, поступающего с привода блокировки рулевого управления / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): рулевое управление разблокировано
OFF (ВЫКЛ): Рулевое управление заблокировано- Когда рычаг переключения передач находится в положении P, и зажигание выключено, при открывании и последующем закрывании любой двери рулевое управление блокируется.
- Когда ключ находится внутри автомобиля, и зажигание включено (ACC или IG), рулевое управление разблокируется.
- Когда сигнал разблокировки рулевого управления принимает значение OFF (ВЫКЛ), двигатель запустить невозможно.
Stop Light Switch1 Состояние педали тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена- Этот параметр используется для проверки исправности выключателя стоп-сигналов.
- Когда этот параметр принимает значение OFF (ВЫКЛ), двигатель запустить невозможно.
- Если этот выключатель неисправен, двигатель можно запустить, нажав и удерживая выключатель зажигания в течение определенного времени.
Start Switch1 Состояние выключателя зажигания 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат
OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат- При кратковременном нажатии выключателя зажигания показания дисплея могут не измениться.
- Этот параметр используется для проверки исправности входного сигнала выключателя зажигания.
Start Switch2 Состояние выключателя зажигания 2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат
OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат- Дублирование выключателя зажигания 1. Однако при нажатии и удерживании выключателя зажигания функции управления работают только при нормальном состоянии выключателя зажигания 1 и 2.
- Он работает так же, как контакт 1 выключателя зажигания.
Neutral SW/ Clutch SW Положение рычага переключения передач (P или N) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P или N
OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач находится в любом положении помимо P или N- Этот параметр используется для определения исправности датчика положения паркинга/нейтрали.
- Когда двигатель невозможно запустить из-за неисправности датчика положения паркинга/нейтрали, отображается значение OFF (ВЫКЛ).
Latch Circuit Состояние резервных цепей, связанных с цепью IG / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено- Отображается почти так же, как в случае реле IG1 и IG2.
- При включении зажигания (ACC) отображается OFF (ВЫКЛ).
IG1 Relay Monitor (Outside) Состояние контроля напряжения обмотки реле IG1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено- Этот параметр используется для проверки исправности реле IG1.
- При включении зажигания (ACC) отображается OFF (ВЫКЛ).
IG1 Relay Monitor(Inside) Включение реле IG1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено- Этот параметр используется для проверки исправности реле IG1.
- При включении зажигания (ACC) отображается OFF (ВЫКЛ).
IG2 Relay Monitor(Outside) Состояние контроля напряжения обмотки реле IG2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено- Этот параметр используется для проверки исправности реле IG2.
- При включении зажигания (ACC) отображается OFF (ВЫКЛ).
IG2 Relay Monitor (Inside) Включение реле IG2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено- Этот параметр используется для проверки исправности реле IG2.
- При включении зажигания (ACC) отображается OFF (ВЫКЛ).
Starter Request Signal Состояние сигнала запроса запуска двигателя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): рычаг переключения передач в положении P, педаль тормоза нажата, выключатель зажигания удерживается нажатым
OFF (ВЫКЛ): спустя примерно 1 с после отпускания выключателя зажигания- Когда двигатель невозможно запустить из-за ненормального сигнала запроса запуска, отображается значение OFF (ВЫКЛ).
- Продолжительность отображения состояния ON (ВКЛ) после нажатия выключателя зажигания очень мала. По этой причине выключатель зажигания необходимо удерживать нажатым в течение некоторого времени.
ACC Relay Monitor Включение реле ACC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Выключатель зажигания в положении ACC
OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено- Когда выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (IG), отображается значение ON (ВКЛ).
- Когда коленчатый вал двигателя прокручивается стартером, отображается значение OFF (ВЫКЛ).
Состояние двигателя Состояние двигателя / Stop или Run Stop: Двигатель остановлен
Run: Двигатель работает- Сигнал скорости автомобиля Автомобиль движется или неподвижен / Stop или Run Stop: Автомобиль остановлен
Run: Автомобиль движется со скоростью 5 км/час (3 мили в час) или выше- Power Supply Condition Состояние источника питания / IG2 ON, ST ON, All OFF, IG1 ON или ACC ON All OFF: Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) (ACC и IG)
ACC ON: Зажигание включено (АСС)
IG1 ON: Выключатель зажигания включен (IG) (реле IG1 включено)
IG2 ON: Выключатель зажигания включен (IG) (реле IG2 включено)
ST ON: Отправка сигнала запроса запуска двигателяПоскольку реле IG1 и IG2 включаются приблизительно одновременно, сигнал IG1 ON может не отображаться (реле IG1 включается на очень короткое время). Powertrain Type Идентификация автомобиля / HV-AT, Cnv-MT, Cnv-AT, Cnv-MMT, S&S-MT, S&S-AT или S&S-MMT Cnv-AT: Для моделей с обычной автоматической трансмиссией (без гибридной системы) - IG1 Circuit Неисправность цепи обмотки реле IG1 / OK или NG ОК: Цепь в норме
NG: Неисправность цепи- Этот параметр используется для проверки исправности реле IG1.
- Когда двигатель невозможно запустить из-за неисправности реле IG1, отображается значение NG.
IG2 Circuit Неисправность цепи обмотки реле IG2 / OK или NG ОК: Цепь в норме
NG: Неисправность цепи- Этот параметр используется для проверки исправности реле IG2.
- Когда двигатель невозможно запустить из-за неисправности реле IG2, отображается значение NG.
Starter SW Sig Mismatch Несоответствие сигналов 1 и 2 выключателя зажигания / Yes или No Yes: Неисправность выключателя (расхождение сигналов 1 и 2 выключателя зажигания)
No: Выключатель исправенДвигатель можно запустить, даже если выводится значение "Yes". Однако аварийное выключение двигателя во время движения путем нажатия и удержания нажатым выключателя двигателя, а также аварийный запуск двигателя путем нажатия и удержания нажатым выключателя двигателя, когда неисправны тормоза, выполнить при этом невозможно. Park Signal Mismatch Ненормальный сигнал положения P / Yes или No Yes: Несоответствие сигнала норме (сигналы, поступающие по шине передачи данных CAN и через прямое соединение, не соответствуют друг другу)
No: Сигнал в нормеДаже при отображении значения Yes сохраняется возможность выключить двигатель (режим источника питания ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG) не фиксируется). Str Lock/Unlock Wait T-Out Неисправность блокировки или разблокировки рулевого управления / Yes или No Yes: неисправность блокировки или разблокировки (напр., заедание замка рулевой колонки и т.п.)
No: блокировка и разблокировка производятся нормальноКогда двигатель невозможно запустить из-за неисправности блокировки или разблокировки рулевого управления, отображается значение Yes. Key Certif Wait T-Out Ошибка проверки ключа / Yes или No Yes: Ошибка проверки (регистрируется при несоответствии идентификационного кода передатчика электронного ключа и идентификационного кода, сохраненного в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))
No: Проверка успешнаКогда двигатель невозможно запустить из-за ошибки проверки ключа, отображается значение Yes. Number of Diagnosis Code Количество DTC / 0-255 - - - УКАЗАНИЕ:
- Чтобы проверить изменение данных Data List, сядьте в автомобиль, имея при себе передатчик электронного ключа в сборе, и выполните следующие действия при выключенном зажигании и нахождении рычага переключения передач в положении P.
- *1: Не нажимая педаль тормоза, нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что зажигание включается (ACC).
- *2: Не нажимая педаль тормоза, нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что зажигание включается (IG).
- *3: Нажмите педаль тормоза (выключатель стоп-сигналов включается).
- *4: При нажатой педали тормоза нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что двигатель запускается.
- *5: При нажатой педали тормоза нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что зажигание выключается.
- *6: Отпустите педаль тормоза.
- *7: Откройте какую-либо дверь.
Entry & Start (посадка и запуск) Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Ignition Switch Состояние входа питания IG ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключеноПри включении зажигания (ACC) отображается OFF (ВЫКЛ). # Codes Количество DTC / 0-255 - - Immobiliser Состояние системы иммобилайзера двигателя, определенное ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) / Set или Unset Set (установлено): Система иммобилайзера двигателя включена (пуск двигателя запрещен) (выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ))
Unset (не установлено): Система иммобилайзера двигателя выключена (пуск двигателя разрешен) (выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG))Когда для этого параметра выводится "Set", двигатель запустить невозможно. - УКАЗАНИЕ:
- Когда отображается "Set", контрольная лампа безопасности мигает.
- Состояние контрольной лампы безопасности связано с тем, включен ли иммобилайзер, и не связано с блокировкой/разблокировкой рулевого управления.
Steering Lock Sleep Cond Доступность режима ожидания ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления) / Yes или No Yes: переход в режим ожидания возможен
No: переход в режим ожидания невозможен- Steering Lock Start Cond Состояние сигнала вывода из режима ожидания ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления) / Yes или No Yes: сигнал вывода из режима ожидания передан
No: сигнал вывода из режима ожидания не передан- Engine Start Condition Состояние сигнала разрешения запуска двигателя, определяемое ЭБУ блокировки рулевого управления (приводом блокировки рулевого управления в сборе) и передаваемое в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) / OK или NG ОК: запуск двигателя разрешен
NG: запуск двигателя запрещен- Когда для этого параметра выводится "OK", ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) получил сигнал подтверждения разблокировки от ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) и разрешил впрыск топлива и запуск двигателя.
- Когда для этого параметра выводится "NG", двигатель запустить невозможно.
Sensor Value Записанные данные о неисправности датчика положения в ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления в сборе) / OK или NG(Past) ОК: Записанные данные о неисправности датчика блокировки или разблокировки в ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления в сборе) отсутствуют.
NG (Past): Существуют записанные данные о неисправности датчиков блокировки и разблокировки в ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления в сборе) (в нормальном режиме, ни один датчик не включен).Если отображается NG (Past), возможна неисправность датчика положения в ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления в сборе) или самого узла. Power Supply Short Запись о сбое сигнала (короткое замыкание), передаваемого из ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) в ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) / OK или NG(Past) ОК: отсутствует запись о коротком замыкании источника питания электродвигателя
NG (Past): имеется запись о коротком замыкании источника питания электродвигателяЭтот параметр отражает исторические данные о неисправности в цепи между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и ЭБУ блокировки рулевого управления (приводом блокировки рулевого управления в сборе). Motor Driver Short Записанные данные о неисправности (коротком замыкании) в цепи электродвигателя ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления в сборе) (сохраняется DTC B2781)./OK или NG(Past) ОК: отсутствует запись о коротком замыкании в цепи электродвигателя
NG (Past): имеется запись о коротком замыкании в цепи электродвигателяЗапись о неисправности в цепи электродвигателя блокировки рулевого управления в ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления в сборе). Lock/Unlock Receive Запись о получении сигнала запроса разблокировки / Yes или No Yes: имеется запись о получении сигнала запроса разблокировки
No: запись о получении сигнала запроса разблокировки отсутствует- Lock Bar Stuck Error Запись о невозможности правильной разблокировки рулевого колеса после работы блокировки рулевого управления в течение определенного времени / NG (PAST) или OK ОК: запись о заедании блокировки рулевого управления отсутствует
NG (Past): имеется запись о заедании блокировки рулевого управления- Push Start Error Записанные данные о сбое запуска кнопкой вследствие нарушения работы ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) / OK или NG(Past) ОК: запись о сбое запуска кнопкой отсутствует
NG (Past): имеется запись о сбое запуска кнопкой- Engine Start Request Состояние сигнала разрешения запуска двигателя, определяемое ЭБУ блокировки рулевого управления (приводом блокировки рулевого управления в сборе) и передаваемое в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) / OK или NG OK: Сигнал получен
NG: Сигнал не получен- Когда для этого параметра выводится "OK", ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) получил сигнал подтверждения разблокировки от ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) и разрешил впрыск топлива и запуск двигателя.
- Когда для этого параметра выводится "NG", двигатель запустить невозможно.
S Code Check
(для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей)Результат проверки подлинности между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) / OK или NG ОК: нормальный результат верификации
NG: ненормальный результат верификацииКогда отображается NG: - Код S не регистрировался для ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).
- Рулевое управление не блокируется.
- Рулевое управление не разблокируется (двигатель не запускается).
L Code Check
(для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей)Результат проверки подлинности между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) / OK или NG ОК: нормальный результат верификации
NG: ненормальный результат верификацииКогда отображается NG: - Не зарегистрирован код L для ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе).
- Рулевое управление не блокируется.
- Рулевое управление не разблокируется (двигатель не запускается).
L Code Check
(для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей)Результат проверки подлинности между блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) и ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) / OK или NG ОК: нормальный результат верификации
NG: ненормальный результат верификацииКогда отображается NG: - Не зарегистрирован код L для блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) или ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе).
- Рулевое управление не блокируется.
- Рулевое управление не разблокируется (двигатель не запускается).
Unlock Request Receive Состояние приема сигала запроса разблокировки / OK или NG ОК: в течение 10 с после включения зажигания ((IG) или (ACC)) или запуска двигателя
NG: зажигание включено (IG или ACC), или операция запуска двигателя не выполнялась- Если сигнал запроса разблокировки не принимается, запуск двигателя невозможен.
- Если значение OK не отображается, даже если выполняются условия разблокировки рулевого управления, возможно, неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Lock Request Receive Состояние приема сигала запроса блокировки / OK или NG - УКАЗАНИЕ:
- Состояние приема сохраняется в течение 10 с.
- Через 10 с или более после приема сигнала значение параметра изменяется на "NG".
ОК: Сигнал запроса блокировки принимается в течение 10 после открывания любой двери, когда рычаг переключения передач находится в положении P, и зажигание выключено.
NG: За исключением указанного вышеЕсли значение OK не отображается, даже если выполняются условия блокировки рулевого управления, возможно, неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе). S Code Check (Past)
(для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей)Запись о результате сверки между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) / OK или NG(Past) ОК: История ненормального результата проверки не существует
NG (Past): История ненормального результата проверки существует- L Code Check (Past)
(для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей)Запись о результате сверки между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и ЭБУ блокировки рулевого управления (приводом блокировки рулевого управления в сборе) / OK или NG(Past) ОК: История ненормального результата проверки не существует
NG (Past): История ненормального результата проверки существует- L Code Check (Past)
(для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей)Запись о результате сверки между блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) и ЭБУ блокировки рулевого управления (приводом блокировки рулевого управления в сборе) / OK или NG(Past) ОК: История ненормального результата проверки не существует
NG (Past): История ненормального результата проверки существует- Steering Lock Состояние подтверждения блокировки ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) / Set или Unset Set (установлено): блокировка подтверждена
Unset (не установлено): блокировка не подтвержденаЕсли отображается Unset, рулевое колесо не заблокировано. Steering Unlock Состояние подтверждения разблокировки ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) / Set или Unset Set (установлено): разблокировка подтверждена
Unset (не установлено): разблокировка не подтвержденаЕсли отображается Unset, рулевое колесо не заблокировано (запуск двигателя невозможен). Engine Start Indicator Состояние контрольной лампы интеллектуальной системы / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) Отображается состояние настройки - - УКАЗАНИЕ:
- Чтобы проверить изменение данных Data List, сядьте в автомобиль, имея при себе передатчик электронного ключа в сборе, и выполните следующие действия при выключенном зажигании и нахождении рычага переключения передач в положении P.
- *1: Не нажимая педаль тормоза, нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что зажигание включается (ACC).
- *2: Не нажимая педаль тормоза, нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что зажигание включается (IG).
- *3: Нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что зажигание выключилось.
- *4: Откройте любую из дверей (рулевое управление заблокировано).
Starting Control Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Starter SW Запрос работы стартера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): запрошено включение стартера
OFF (ВЫКЛ): включение стартера не запрошеноПри неисправности коленчатый вал двигателя не прокручивается. Shift Position P or N Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P или N
OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач находится в любом положении помимо P или NПри неисправности коленчатый вал двигателя не прокручивается. Starter Relay Контроль напряжения реле стартера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): реле ST включено
OFF (ВЫКЛ): реле ST выключеноВо время прокручивания коленчатого вала двигателя отображается OFF (ВЫКЛ). Starting Control SW Контроль сигнала запроса стартера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Выключатель управления стартером включен
OFF (ВЫКЛ): Выключатель управления стартером выключенВ случае неисправности прокручивание коленчатого вала двигателя невозможно. Ignition Состояние IG2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): реле IG2 включено
OFF (ВЫКЛ): Реле IG2 выключено- Engine Speed Частота вращения коленчатого вала двигателя / 0 - 16 383 об/мин Колеблется в соответствии с частотой вращения коленчатого вала двигателя - Number of DTCs Количество DTC / 0-255 - - - УКАЗАНИЕ:
- *: Убедитесь, что когда педаль тормоза нажата, и рычаг переключения передач находится в положении P, при нажатии выключателя зажигания в режиме ON (ВКЛ) (IG) источника питания двигатель запускается.
Щиток приборов Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Vehicle Speed Meter Скорость автомобиля / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 255 км/час (158 миль в час) Значение практически совпадает с фактической скоростью автомобиля (измеренной на стенде проверки спидометра) - - Этот параметр используется для проверки исправности датчика положения рычага переключения передач.
ACTIVE TEST |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / (требуемая система) / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
P Supply for Steering Lock | ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе | ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
| При выполнением испытания в режиме Active Test убедитесь, что выполняется следующее условие: Зажигание включено (IG). |
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Power/Engine SW Light | Подсветка выключателя зажигания | OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ) | При выполнением испытания в режиме Active Test убедитесь, что выполняется следующее условие: Подсветка выключателя зажигания выключена (истекло 15 или более секунд с момента ее выключения), и зажигание включено (ACC или IG) или двигатель работает. |
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Activate the Starter Relay | Реле ST | OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ) | Передатчик электронного ключа находится в салоне, и двигатель остановлен. |
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Smart System Indicator | Контрольная лампа интеллектуальной системы | OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ) | Выбрав параметр, можно управлять контрольной лампой интеллектуальной системы (зеленой). |
Smart System Warning | Контрольная лампа интеллектуальной системы | OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ) | Выбрав параметр, можно управлять контрольной лампой интеллектуальной системы (оранжевой). |