Интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска) режимы data list / active test. Camry ASV50

  1. DATA LIST

  1. ACTIVE TEST

Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска) -- Режимы Data List / Active Test



DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню: Body / (требуемая система) / Data List.



  5. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

    Power Source Control
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Shift P Signal
    Датчик положения P рычага переключения передач / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении Р
    OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении Р
    1. Этот параметр используется для проверки исправности датчика положения рычага переключения передач.
    2. Когда этот параметр принимает значение OFF (ВЫКЛ), двигатель запустить невозможно.
    Steering Unlock Switch
    Состояние сигнала датчика разблокировки рулевого управления, поступающего с привода блокировки рулевого управления / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): рулевое управление разблокировано
    OFF (ВЫКЛ): Рулевое управление заблокировано
    1. Когда рычаг переключения передач находится в положении P, и зажигание выключено, при открывании и последующем закрывании любой двери рулевое управление блокируется.
    2. Когда ключ находится внутри автомобиля, и зажигание включено (ACC или IG), рулевое управление разблокируется.
    3. Когда сигнал разблокировки рулевого управления принимает значение OFF (ВЫКЛ), двигатель запустить невозможно.
    Stop Light Switch1
    Состояние педали тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
    1. Этот параметр используется для проверки исправности выключателя стоп-сигналов.
    2. Когда этот параметр принимает значение OFF (ВЫКЛ), двигатель запустить невозможно.
    3. Если этот выключатель неисправен, двигатель можно запустить, нажав и удерживая выключатель зажигания в течение определенного времени.
    Start Switch1
    Состояние выключателя зажигания 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат
    OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат
    1. При кратковременном нажатии выключателя зажигания показания дисплея могут не измениться.
    2. Этот параметр используется для проверки исправности входного сигнала выключателя зажигания.
    Start Switch2
    Состояние выключателя зажигания 2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат
    OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат
    1. Дублирование выключателя зажигания 1. Однако при нажатии и удерживании выключателя зажигания функции управления работают только при нормальном состоянии выключателя зажигания 1 и 2.
    2. Он работает так же, как контакт 1 выключателя зажигания.
    Neutral SW/ Clutch SW
    Положение рычага переключения передач (P или N) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P или N
    OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач находится в любом положении помимо P или N
    1. Этот параметр используется для определения исправности датчика положения паркинга/нейтрали.
    2. Когда двигатель невозможно запустить из-за неисправности датчика положения паркинга/нейтрали, отображается значение OFF (ВЫКЛ).
    Latch Circuit
    Состояние резервных цепей, связанных с цепью IG / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено
    1. Отображается почти так же, как в случае реле IG1 и IG2.
    2. При включении зажигания (ACC) отображается OFF (ВЫКЛ).
    IG1 Relay Monitor (Outside)
    Состояние контроля напряжения обмотки реле IG1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено
    1. Этот параметр используется для проверки исправности реле IG1.
    2. При включении зажигания (ACC) отображается OFF (ВЫКЛ).
    IG1 Relay Monitor(Inside)
    Включение реле IG1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено
    1. Этот параметр используется для проверки исправности реле IG1.
    2. При включении зажигания (ACC) отображается OFF (ВЫКЛ).
    IG2 Relay Monitor(Outside)
    Состояние контроля напряжения обмотки реле IG2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено
    1. Этот параметр используется для проверки исправности реле IG2.
    2. При включении зажигания (ACC) отображается OFF (ВЫКЛ).
    IG2 Relay Monitor (Inside)
    Включение реле IG2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено
    1. Этот параметр используется для проверки исправности реле IG2.
    2. При включении зажигания (ACC) отображается OFF (ВЫКЛ).
    Starter Request Signal
    Состояние сигнала запроса запуска двигателя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): рычаг переключения передач в положении P, педаль тормоза нажата, выключатель зажигания удерживается нажатым
    OFF (ВЫКЛ): спустя примерно 1 с после отпускания выключателя зажигания
    1. Когда двигатель невозможно запустить из-за ненормального сигнала запроса запуска, отображается значение OFF (ВЫКЛ).
    2. Продолжительность отображения состояния ON (ВКЛ) после нажатия выключателя зажигания очень мала. По этой причине выключатель зажигания необходимо удерживать нажатым в течение некоторого времени.
    ACC Relay Monitor
    Включение реле ACC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Выключатель зажигания в положении ACC
    OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено
    1. Когда выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (IG), отображается значение ON (ВКЛ).
    2. Когда коленчатый вал двигателя прокручивается стартером, отображается значение OFF (ВЫКЛ).
    Состояние двигателя
    Состояние двигателя / Stop или Run
    Stop: Двигатель остановлен
    Run: Двигатель работает
    -
    Сигнал скорости автомобиля
    Автомобиль движется или неподвижен / Stop или Run
    Stop: Автомобиль остановлен
    Run: Автомобиль движется со скоростью 5 км/час (3 мили в час) или выше
    -
    Power Supply Condition
    Состояние источника питания / IG2 ON, ST ON, All OFF, IG1 ON или ACC ON
    All OFF: Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) (ACC и IG)
    ACC ON: Зажигание включено (АСС)
    IG1 ON: Выключатель зажигания включен (IG) (реле IG1 включено)
    IG2 ON: Выключатель зажигания включен (IG) (реле IG2 включено)
    ST ON: Отправка сигнала запроса запуска двигателя
    Поскольку реле IG1 и IG2 включаются приблизительно одновременно, сигнал IG1 ON может не отображаться (реле IG1 включается на очень короткое время).
    Powertrain Type
    Идентификация автомобиля / HV-AT, Cnv-MT, Cnv-AT, Cnv-MMT, S&S-MT, S&S-AT или S&S-MMT
    Cnv-AT: Для моделей с обычной автоматической трансмиссией (без гибридной системы)
    -
    IG1 Circuit
    Неисправность цепи обмотки реле IG1 / OK или NG
    ОК: Цепь в норме
    NG: Неисправность цепи
    1. Этот параметр используется для проверки исправности реле IG1.
    2. Когда двигатель невозможно запустить из-за неисправности реле IG1, отображается значение NG.
    IG2 Circuit
    Неисправность цепи обмотки реле IG2 / OK или NG
    ОК: Цепь в норме
    NG: Неисправность цепи
    1. Этот параметр используется для проверки исправности реле IG2.
    2. Когда двигатель невозможно запустить из-за неисправности реле IG2, отображается значение NG.
    Starter SW Sig Mismatch
    Несоответствие сигналов 1 и 2 выключателя зажигания / Yes или No
    Yes: Неисправность выключателя (расхождение сигналов 1 и 2 выключателя зажигания)
    No: Выключатель исправен
    Двигатель можно запустить, даже если выводится значение "Yes". Однако аварийное выключение двигателя во время движения путем нажатия и удержания нажатым выключателя двигателя, а также аварийный запуск двигателя путем нажатия и удержания нажатым выключателя двигателя, когда неисправны тормоза, выполнить при этом невозможно.
    Park Signal Mismatch
    Ненормальный сигнал положения P / Yes или No
    Yes: Несоответствие сигнала норме (сигналы, поступающие по шине передачи данных CAN и через прямое соединение, не соответствуют друг другу)
    No: Сигнал в норме
    Даже при отображении значения Yes сохраняется возможность выключить двигатель (режим источника питания ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG) не фиксируется).
    Str Lock/Unlock Wait T-Out
    Неисправность блокировки или разблокировки рулевого управления / Yes или No
    Yes: неисправность блокировки или разблокировки (напр., заедание замка рулевой колонки и т.п.)
    No: блокировка и разблокировка производятся нормально
    Когда двигатель невозможно запустить из-за неисправности блокировки или разблокировки рулевого управления, отображается значение Yes.
    Key Certif Wait T-Out
    Ошибка проверки ключа / Yes или No
    Yes: Ошибка проверки (регистрируется при несоответствии идентификационного кода передатчика электронного ключа и идентификационного кода, сохраненного в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))
    No: Проверка успешна
    Когда двигатель невозможно запустить из-за ошибки проверки ключа, отображается значение Yes.
    Number of Diagnosis Code
    Количество DTC / 0-255
    -
    -

    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска)  режимы data list / active test

    УКАЗАНИЕ:
    Чтобы проверить изменение данных Data List, сядьте в автомобиль, имея при себе передатчик электронного ключа в сборе, и выполните следующие действия при выключенном зажигании и нахождении рычага переключения передач в положении P.
    *1: Не нажимая педаль тормоза, нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что зажигание включается (ACC).
    *2: Не нажимая педаль тормоза, нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что зажигание включается (IG).
    *3: Нажмите педаль тормоза (выключатель стоп-сигналов включается).
    *4: При нажатой педали тормоза нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что двигатель запускается.
    *5: При нажатой педали тормоза нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что зажигание выключается.
    *6: Отпустите педаль тормоза.
    *7: Откройте какую-либо дверь.

    Entry & Start (посадка и запуск)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Ignition Switch
    Состояние входа питания IG ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено
    При включении зажигания (ACC) отображается OFF (ВЫКЛ).
    # Codes
    Количество DTC / 0-255
    -
    -
    Immobiliser
    Состояние системы иммобилайзера двигателя, определенное ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) / Set или Unset
    Set (установлено): Система иммобилайзера двигателя включена (пуск двигателя запрещен) (выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ))
    Unset (не установлено): Система иммобилайзера двигателя выключена (пуск двигателя разрешен) (выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG))
    Когда для этого параметра выводится "Set", двигатель запустить невозможно.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Когда отображается "Set", контрольная лампа безопасности мигает.
    2. Состояние контрольной лампы безопасности связано с тем, включен ли иммобилайзер, и не связано с блокировкой/разблокировкой рулевого управления.
    Steering Lock Sleep Cond
    Доступность режима ожидания ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления) / Yes или No
    Yes: переход в режим ожидания возможен
    No: переход в режим ожидания невозможен
    -
    Steering Lock Start Cond
    Состояние сигнала вывода из режима ожидания ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления) / Yes или No
    Yes: сигнал вывода из режима ожидания передан
    No: сигнал вывода из режима ожидания не передан
    -
    Engine Start Condition
    Состояние сигнала разрешения запуска двигателя, определяемое ЭБУ блокировки рулевого управления (приводом блокировки рулевого управления в сборе) и передаваемое в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) / OK или NG
    ОК: запуск двигателя разрешен
    NG: запуск двигателя запрещен
    1. Когда для этого параметра выводится "OK", ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) получил сигнал подтверждения разблокировки от ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) и разрешил впрыск топлива и запуск двигателя.
    2. Когда для этого параметра выводится "NG", двигатель запустить невозможно.
    Sensor Value
    Записанные данные о неисправности датчика положения в ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления в сборе) / OK или NG(Past)
    ОК: Записанные данные о неисправности датчика блокировки или разблокировки в ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления в сборе) отсутствуют.
    NG (Past): Существуют записанные данные о неисправности датчиков блокировки и разблокировки в ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления в сборе) (в нормальном режиме, ни один датчик не включен).
    Если отображается NG (Past), возможна неисправность датчика положения в ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления в сборе) или самого узла.
    Power Supply Short
    Запись о сбое сигнала (короткое замыкание), передаваемого из ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) в ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) / OK или NG(Past)
    ОК: отсутствует запись о коротком замыкании источника питания электродвигателя
    NG (Past): имеется запись о коротком замыкании источника питания электродвигателя
    Этот параметр отражает исторические данные о неисправности в цепи между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и ЭБУ блокировки рулевого управления (приводом блокировки рулевого управления в сборе).
    Motor Driver Short
    Записанные данные о неисправности (коротком замыкании) в цепи электродвигателя ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления в сборе) (сохраняется DTC B2781)./OK или NG(Past)
    ОК: отсутствует запись о коротком замыкании в цепи электродвигателя
    NG (Past): имеется запись о коротком замыкании в цепи электродвигателя
    Запись о неисправности в цепи электродвигателя блокировки рулевого управления в ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления в сборе).
    Lock/Unlock Receive
    Запись о получении сигнала запроса разблокировки / Yes или No
    Yes: имеется запись о получении сигнала запроса разблокировки
    No: запись о получении сигнала запроса разблокировки отсутствует
    -
    Lock Bar Stuck Error
    Запись о невозможности правильной разблокировки рулевого колеса после работы блокировки рулевого управления в течение определенного времени / NG (PAST) или OK
    ОК: запись о заедании блокировки рулевого управления отсутствует
    NG (Past): имеется запись о заедании блокировки рулевого управления
    -
    Push Start Error
    Записанные данные о сбое запуска кнопкой вследствие нарушения работы ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) / OK или NG(Past)
    ОК: запись о сбое запуска кнопкой отсутствует
    NG (Past): имеется запись о сбое запуска кнопкой
    -
    Engine Start Request
    Состояние сигнала разрешения запуска двигателя, определяемое ЭБУ блокировки рулевого управления (приводом блокировки рулевого управления в сборе) и передаваемое в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) / OK или NG
    OK: Сигнал получен
    NG: Сигнал не получен
    1. Когда для этого параметра выводится "OK", ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) получил сигнал подтверждения разблокировки от ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) и разрешил впрыск топлива и запуск двигателя.
    2. Когда для этого параметра выводится "NG", двигатель запустить невозможно.
    S Code Check
    (для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей)
    Результат проверки подлинности между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) / OK или NG
    ОК: нормальный результат верификации
    NG: ненормальный результат верификации
    Когда отображается NG:
    1. Код S не регистрировался для ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).
    2. Рулевое управление не блокируется.
    3. Рулевое управление не разблокируется (двигатель не запускается).
    L Code Check
    (для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей)
    Результат проверки подлинности между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) / OK или NG
    ОК: нормальный результат верификации
    NG: ненормальный результат верификации
    Когда отображается NG:
    1. Не зарегистрирован код L для ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе).
    2. Рулевое управление не блокируется.
    3. Рулевое управление не разблокируется (двигатель не запускается).
    L Code Check
    (для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей)
    Результат проверки подлинности между блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) и ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) / OK или NG
    ОК: нормальный результат верификации
    NG: ненормальный результат верификации
    Когда отображается NG:
    1. Не зарегистрирован код L для блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) или ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе).
    2. Рулевое управление не блокируется.
    3. Рулевое управление не разблокируется (двигатель не запускается).
    Unlock Request Receive
    Состояние приема сигала запроса разблокировки / OK или NG
    ОК: в течение 10 с после включения зажигания ((IG) или (ACC)) или запуска двигателя
    NG: зажигание включено (IG или ACC), или операция запуска двигателя не выполнялась
    1. Если сигнал запроса разблокировки не принимается, запуск двигателя невозможен.
    2. Если значение OK не отображается, даже если выполняются условия разблокировки рулевого управления, возможно, неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
    Lock Request Receive
    Состояние приема сигала запроса блокировки / OK или NG
    УКАЗАНИЕ:
    1. Состояние приема сохраняется в течение 10 с.
    2. Через 10 с или более после приема сигнала значение параметра изменяется на "NG".
    ОК: Сигнал запроса блокировки принимается в течение 10 после открывания любой двери, когда рычаг переключения передач находится в положении P, и зажигание выключено.
    NG: За исключением указанного выше
    Если значение OK не отображается, даже если выполняются условия блокировки рулевого управления, возможно, неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
    S Code Check (Past)
    (для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей)
    Запись о результате сверки между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) / OK или NG(Past)
    ОК: История ненормального результата проверки не существует
    NG (Past): История ненормального результата проверки существует
    -
    L Code Check (Past)
    (для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей)
    Запись о результате сверки между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и ЭБУ блокировки рулевого управления (приводом блокировки рулевого управления в сборе) / OK или NG(Past)
    ОК: История ненормального результата проверки не существует
    NG (Past): История ненормального результата проверки существует
    -
    L Code Check (Past)
    (для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей)
    Запись о результате сверки между блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) и ЭБУ блокировки рулевого управления (приводом блокировки рулевого управления в сборе) / OK или NG(Past)
    ОК: История ненормального результата проверки не существует
    NG (Past): История ненормального результата проверки существует
    -
    Steering Lock
    Состояние подтверждения блокировки ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) / Set или Unset
    Set (установлено): блокировка подтверждена
    Unset (не установлено): блокировка не подтверждена
    Если отображается Unset, рулевое колесо не заблокировано.
    Steering Unlock
    Состояние подтверждения разблокировки ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) / Set или Unset
    Set (установлено): разблокировка подтверждена
    Unset (не установлено): разблокировка не подтверждена
    Если отображается Unset, рулевое колесо не заблокировано (запуск двигателя невозможен).
    Engine Start Indicator
    Состояние контрольной лампы интеллектуальной системы / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Отображается состояние настройки
    -

    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска)  режимы data list / active test

    УКАЗАНИЕ:
    Чтобы проверить изменение данных Data List, сядьте в автомобиль, имея при себе передатчик электронного ключа в сборе, и выполните следующие действия при выключенном зажигании и нахождении рычага переключения передач в положении P.
    *1: Не нажимая педаль тормоза, нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что зажигание включается (ACC).
    *2: Не нажимая педаль тормоза, нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что зажигание включается (IG).
    *3: Нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что зажигание выключилось.
    *4: Откройте любую из дверей (рулевое управление заблокировано).

    Starting Control
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Starter SW
    Запрос работы стартера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): запрошено включение стартера
    OFF (ВЫКЛ): включение стартера не запрошено
    При неисправности коленчатый вал двигателя не прокручивается.
    Shift Position P or N
    Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P или N
    OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач находится в любом положении помимо P или N
    При неисправности коленчатый вал двигателя не прокручивается.
    Starter Relay
    Контроль напряжения реле стартера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): реле ST включено
    OFF (ВЫКЛ): реле ST выключено
    Во время прокручивания коленчатого вала двигателя отображается OFF (ВЫКЛ).
    Starting Control SW
    Контроль сигнала запроса стартера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Выключатель управления стартером включен
    OFF (ВЫКЛ): Выключатель управления стартером выключен
    В случае неисправности прокручивание коленчатого вала двигателя невозможно.
    Ignition
    Состояние IG2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): реле IG2 включено
    OFF (ВЫКЛ): Реле IG2 выключено
    -
    Engine Speed
    Частота вращения коленчатого вала двигателя / 0 - 16 383 об/мин
    Колеблется в соответствии с частотой вращения коленчатого вала двигателя
    -
    Number of DTCs
    Количество DTC / 0-255
    -
    -

    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска)  режимы data list / active test

    УКАЗАНИЕ:
    *: Убедитесь, что когда педаль тормоза нажата, и рычаг переключения передач находится в положении P, при нажатии выключателя зажигания в режиме ON (ВКЛ) (IG) источника питания двигатель запускается.

    Щиток приборов
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Vehicle Speed Meter
    Скорость автомобиля / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 255 км/час (158 миль в час)
    Значение практически совпадает с фактической скоростью автомобиля (измеренной на стенде проверки спидометра)
    -

ACTIVE TEST
УКАЗАНИЕ:
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню: Body / (требуемая система) / Active Test.

  5. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.


Power Source Control
Информация на дисплее прибора
Испытываемое устройство
Диапазон регулирования
Замечание по диагностике
P Supply for Steering Lock
ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе
ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
УКАЗАНИЕ:
ON (ВКЛ): Питание подается.
OFF (ВЫКЛ): Питание не подается.
При выполнением испытания в режиме Active Test убедитесь, что выполняется следующее условие:
Зажигание включено (IG).

Entry & Start (посадка и запуск)
Информация на дисплее прибора
Испытываемое устройство
Диапазон регулирования
Замечание по диагностике
Power/Engine SW Light
Подсветка выключателя зажигания
OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ)
При выполнением испытания в режиме Active Test убедитесь, что выполняется следующее условие:
Подсветка выключателя зажигания выключена (истекло 15 или более секунд с момента ее выключения), и зажигание включено (ACC или IG) или двигатель работает.

Starting Control
Информация на дисплее прибора
Испытываемое устройство
Диапазон регулирования
Замечание по диагностике
Activate the Starter Relay
Реле ST
OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ)
Передатчик электронного ключа находится в салоне, и двигатель остановлен.

Щиток приборов (для моделей без мультиинформационного дисплея)
Информация на дисплее прибора
Испытываемое устройство
Диапазон регулирования
Замечание по диагностике
Smart System Indicator
Контрольная лампа интеллектуальной системы
OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ)
Выбрав параметр, можно управлять контрольной лампой интеллектуальной системы (зеленой).
Smart System Warning
Контрольная лампа интеллектуальной системы
OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ)
Выбрав параметр, можно управлять контрольной лампой интеллектуальной системы (оранжевой).