Система курсовой устойчивости данные фиксированного набора параметров. Camry ASV50

Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

  1. УДАЛИТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

Система Курсовой Устойчивости -- Данные Фиксированного Набора Параметров



ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
  1. Всякий раз, когда регистрируется DTC системы АБС, ЭБУ системы противоскольжения сохраняет данные о текущем состоянии автомобиля (показания ЭБУ или датчиков) в виде значений фиксированного набора параметров.

  2. ЭБУ системы противоскольжения сохраняет в памяти число, определяющее количество (максимум: 31) переключений замка зажигания из положения OFF (ВЫКЛ) в положение ON (ВКЛ) с момента последнего приведения в действие АБС.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Однако, если автомобиль неподвижен или движется с малой скоростью (не более 7 км/час (4,3 мили в час)), либо регистрируется DTC, ЭБУ системы противоскольжения прекращает подсчет.
    2. Сохранение данных фиксированного набора параметров, когда действует АБС:
      Всякий раз, когда система АБС приводится в действие, ЭБУ системы противоскольжения сохраняет и обновляет данные.
      В случае регистрации DTC ЭБУ сохраняет новые данные, удаляя данные, записанные во время работы АБС.
    3. Сохранение данных фиксированного набора параметров при регистрации DTC:
      Если ЭБУ сохранил данные в момент регистрации DTC, они не могут быть обновлены, пока не будут удалены.

ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
  1. Выключите зажигание.

  2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  4. Включите портативный диагностический прибор.

  5. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / DTC.

  6. Выберите DTC, чтобы отобразить соответствующие ему данные фиксированного набора параметров.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Elapsed Time after Freeze Trigger
    Время, истекшее с момента фиксации значений параметров / мин.: 0 мс, макс.: 500 мс
    -
    -
    Number of IG ON
    Количество операций включения зажигания с момента сохранения данных фиксированного набора параметров / 0-31
    -
    -
    Stop Light SW
    Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
    -
    Parking Brake SW
    Состояние выключателя стояночного тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): стояночный тормоз включен
    OFF (ВЫКЛ): стояночный тормоз выключен
    -
    Gear Position
    Информация о передаче / "P,N", R, 1-я - 8-я, Fail или Not R
    Фактическая передача
    -
    Shift Lever Position
    Положение рычага переключения передач / "P,N", R, D/M, 1-я - 6-я/B или Fail
    Фактическое положение рычага переключения передач
    -
    Operated System
    Информация о приведенной в действие системе / ABS, VSC, TRC, BA, HAB, PBA, PB, HA-CTRL, TSC, Fail, Sys или Non
    Фактически задействованная система
    ABS: действует АБС
    VSC: действует VSC
    TRC: действует TRC
    BA: действует BA
    HAB: действует HAB
    PBA: действует PBA
    PB: действует PB
    HA-CTRL: действует система помощи при подъеме по склону
    TSC: действует TSC
    Fail: включен аварийный режим работы
    Sys: запрет на работу системы
    Non: ни один режим не активен
    Master Cylinder Sensor
    Показания датчика давления в главном цилиндре / мин.: 0,00 В, макс: 5,00 В
    Педаль тормоза отпущена: 0,20 - 0,40 В
    Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза
    M/C Sensor Grade
    Изменение показаний датчика давления в главном цилиндре / мин.: -30 МПа/с, макс.: 225 МПа/с
    Когда педаль тормоза отпущена или непрерывно удерживается в одном положении: 0 МПа/с
    Когда педаль тормоза перемещается: изменяется пропорционально скорости хода педали
    Yaw Rate Sensor
    Датчик рыскания / мин.: -128 °/с, макс.: 127 град./с
    Автомобиль неподвижен: 0 °/с
    Поворот вправо: -128-0 °/с
    Поворот влево: 0-127 °/с
    -
    Lateral G
    Боковая составляющая ускорения / мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2
    -
    Во время поворота: изменяется пропорционально ускорению
    Forward and Rearward G
    Продольная составляющая ускорения / мин.: - 25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2
    -
    Во время разгона/замедления: изменяется пропорционально ускорению
    FR Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
    При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
    FL Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
    При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
    RR Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
    При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
    RL Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
    При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
    Vehicle Speed
    Максимальное показание датчика частоты вращения колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
    При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
    Vehicle Speed Grade
    Изменение скорости автомобиля / мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2
    Автомобиль неподвижен: 0 м/с2
    Во время движения: изменяется пропорционально ускорению/замедлению автомобиля
    Real Engine Torque
    Фактический крутящий момент двигателя / мин.: -1024.0 Nm, макс.: 1023,0 Н*м
    -
    -
    Accelerator Opening Angle %
    Текущее смещение педали акселератора / мин.: 0,0%, макс.: 128,0%
    Когда педаль акселератора отпущена: 0,0%
    Когда педаль акселератора нажата: изменяется пропорционально ходу педали
    Brake Pedal Load Sensing SW
    Реле нагрузки на педаль тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки
    -
    Inspection Mode
    Режим проверки / Other (другой) или Inspect (проверка)
    Other: нормальный режим
    Inspect: режим проверки
    -
    Steering Angle Sensor
    Показание датчика угла поворота рулевого колеса / мин.: - 3276,8°, макс.: 3276,7°
    Поворот влево: Повышается
    Поворот вправо: уменьшение
    -


УДАЛИТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При сбросе DTC также удаляются данные фиксированного набора параметров.
  1. Выключите зажигание.

  2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  4. Сбросьте коды DTC и данные фиксированного набора параметров (Нажмите здесь).