Система курсовой устойчивости режимы data list / active test. Camry ASV50

Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. DATA LIST

  1. ACTIVE TEST

Система Курсовой Устойчивости -- Режимы Data List / Active Test



DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

  7. Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее диагностического прибора.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    ABS Warning Light
    Состояние контрольной лампы ABS / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
    OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена
    -
    Brake Warning Light
    Состояние контрольной лампы состояния тормозной системы / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
    OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена
    -
    Stop Light SW
    Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
    -
    Parking Brake SW
    Состояние выключателя стояночного тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): стояночный тормоз включен
    OFF (ВЫКЛ): стояночный тормоз выключен
    -
    Main Idle SW
    Состояние главного выключателя холостого хода / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль акселератора отпущена
    OFF (ВЫКЛ): педаль акселератора нажата
    -
    Brake Pedal Load Sensing SW
    Реле нагрузки на педаль тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки
    -
    Gear Position
    Информация о передаче / "P,N", R, 1-я - 8-я,Fail или Not R
    Фактическая передача
    -
    Shift Lever Position
    Положение рычага переключения передач / "P,N", R, D/M, 1-я - 6-я/B или Fail
    Фактическое положение рычага переключения передач
    -
    Shift Information
    Информация о переключении / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время переключения передачи
    -
    Inspection Mode
    Режим проверки / Other (другой) или Inspect (проверка)
    Other: нормальный режим
    Inspect: режим проверки
    -
    Number of IG ON(Inspection)
    Количество переключений замка зажигания в положение ON (ВКЛ) после входа в режим проверки / мин.: 0, макс.: 255
    -
    -
    Master Cylinder Sensor
    Показания датчика давления в главном цилиндре / мин.: 0,00 В, макс: 5,00 В
    Педаль тормоза отпущена: 0,20 - 0,40 В
    Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза
    Deceleration Sensor
    Показания датчика замедления / мин.: -18,525 м/с2, макс.: 18,387 м/с2
    -
    Во время замедления/разгона: постоянно изменяется
    Zero Point of Decele
    Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: - 25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2
    -
    -
    Deceleration Sensor2
    Показания датчика замедления 2 / мин.: -18,525 м/с2, макс.: 18,387 м/с2
    -
    Во время замедления/разгона: постоянно изменяется
    Zero Point of Decele2
    Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: - 25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2
    -
    -
    Yaw Rate Sensor
    Датчик рыскания / мин.: -128 °/с, макс.: 127 град./с
    Автомобиль неподвижен: 0 °/с
    Поворот вправо: -128-0 °/с
    Поворот влево: 0-127 °/с
    -
    Zero Point of Yaw Rate
    Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: - 128°, макс.: 127°
    -
    После завершения калибровки "нуля": 0°
    Steering Angle Sensor
    Показания датчика угла поворота рулевого колеса / мин.: -3276,8°, макс.: 3276,7°
    Поворот влево: Повышается
    Поворот вправо: уменьшение
    -
    Zero Point of Steering Angle
    Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: -3276,8°, макс.: 3276,7°
    -
    После калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса: 0°
    Lateral G
    Боковая составляющая ускорения / мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2
    -
    Во время поворота: изменяется пропорционально ускорению
    Forward and Rearward G
    Продольная составляющая ускорения / мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2
    -
    Во время разгона/замедления: изменяется пропорционально ускорению
    Yaw Rate Value
    Рысканье / мин.: -128 °/с, макс.: 127 °/с
    -
    Во время поворота: изменяется пропорционально рысканью
    Steering Angle Value
    Угол поворота рулевого колеса / мин.: -3276,8°, макс.: 3276,7°
    -
    Во время поворота рулевого колеса: изменяется пропорционально углу поворота рулевого колеса
    Slip Indicator Light
    Состояние контрольной лампы SLIP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
    OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена
    -
    FR Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
    При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
    FL Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
    При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
    RR Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
    При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
    RL Wheel Speed
    Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
    При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
    Vehicle Speed
    Максимальное показание датчика частоты вращения колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
    При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
    FR Wheel Acceleration
    Ускорение правого переднего колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс: 199,27 м/с2
    -
    Во время замедления/разгона: постоянно изменяется
    FL Wheel Acceleration
    Ускорение левого переднего колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс: 199,27 м/с2
    -
    Во время замедления/разгона: постоянно изменяется
    RR Wheel Acceleration
    Ускорение правого заднего колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс: 199,27 м/с2
    -
    Во время замедления/разгона: постоянно изменяется
    RL Wheel Acceleration
    Ускорение левого заднего колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс: 199,27 м/с2
    -
    Во время замедления/разгона: постоянно изменяется
    FR Wheel ABS Ctrl Status
    Управление АБС правым передним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    FL Wheel ABS Ctrl Status
    Управление АБС левым передним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    RR Wheel ABS Ctrl Status
    Управление АБС правым задним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    RL Wheel ABS Ctrl Status
    Управление АБС левым задним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    FR Wheel EBD Ctrl Status
    Состояние управления EBD для правого переднего колеса / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    FL Wheel EBD Ctrl Status
    Состояние управления EBD для левого переднего колеса / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    RR Wheel EBD Ctrl Status
    Управление EBD правым задним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    RL Wheel EBD Ctrl Status
    Управление EBD левым задним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    BA Ctrl Status
    Состояние управления BA / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    TRC (TRAC) Ctrl Status
    Состояние управления TRC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    TRC(TRAC) Engine Ctrl Status
    Состояние управления двигателем TRC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    TRC (TRAC) Brake Ctrl Status
    Состояние управления тормозами TRC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    FR Wheel VSC Ctrl Status
    Управление VSC правым передним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    FL Wheel VSC Ctrl Status
    Управление VSC левым передним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    RR Wheel VSC Ctrl Status
    Управление VSC правым задним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    RL Wheel VSC Ctrl Status
    Управление VSC левым задним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): во время управления
    -
    Engine Revolutions
    Частота вращения коленчатого вала двигателя/ мин.: 0 об/мин, макс.: 65535 об/мин
    Двигатель остановлен: 0 об/мин
    При постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя: Нет больших колебаний
    Real Engine Torque
    Фактический крутящий момент двигателя / мин.: -1024.0 Nm, макс.: 1023,0 Н*м
    -
    -
    Accelerator Opening Angle %
    Процентное отношение угла поворота педали акселератора / мин.: 0,0%, макс.: 128.0%
    Когда педаль акселератора отпущена: 0.0%
    Когда педаль акселератора нажата: изменяется пропорционально ходу педали
    Solenoid Relay
    Реле электромагнитного клапана ABS / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): реле электромагнитного клапана включено
    OFF (ВЫКЛ): реле электромагнитного клапана выключено
    -
    ECB* Motor Relay
    Реле электродвигателя АБС / ON или OFF
    ON (ВКЛ): реле электродвигателя включено
    OFF (ВЫКЛ): реле электродвигателя выключено
    -
    TR(A)C/VSC Solenoid (SRM2)
    Состояние электромагнитного клапана отсечки главного цилиндра (SRM2) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): функционирует
    -
    TR(A)C/VSC Solenoid (SRM1)
    Состояние электромагнитного клапана отсечки главного цилиндра (SRM1) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): функционирует
    -
    TR(A)C/VSC Solenoid (SRC2)
    Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRC2) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): функционирует
    -
    TR(A)C/VSC Solenoid (SRC1)
    Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRC1) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): функционирует
    -
    ABS Solenoid (SFRH)
    Электромагнитный клапан ABS (SFRН) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): функционирует
    -
    ABS Solenoid (SFRR)
    Электромагнитный клапан АБС (SFRR) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): функционирует
    -
    ABS Solenoid (SFLH)
    Электромагнитный клапан ABS (SFLН) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): функционирует
    -
    ABS Solenoid (SFLR)
    Электромагнитный клапан АБС (SFLR) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): функционирует
    -
    ABS Solenoid (SRRH)
    Электромагнитный клапан ABS (SRRH) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): функционирует
    -
    ABS Solenoid (SRRR)
    Электромагнитный клапан ABS (SRRR) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): функционирует
    -
    ABS Solenoid (SRLH)
    Электромагнитный клапан ABS (SRLH) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): функционирует
    -
    ABS Solenoid (SRLR)
    Электромагнитный клапан АБС (SRLR) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): функционирует
    -
    EFI Communication Open
    Обрыв в цепи передачи данных EFI / Error или Normal
    Error: кратковременное прерывание
    Normal: нормальное состояние
    -
    Yaw Rate Open
    Обрыв в цепи датчика рысканья / Error (ошибка) или Normal (нормальное состояние)
    Error: кратковременное прерывание
    Normal: нормальное состояние
    -
    Deceleration Open
    Обрыв в цепи датчика замедления / Error (ошибка) или Normal (нормальное состояние)
    Error: кратковременное прерывание
    Normal: нормальное состояние
    -
    Steering Open
    Обрыв в цепи датчика угла поворота рулевого колеса / Error (ошибка) или Normal (нормальное состояние)
    Error: кратковременное прерывание
    Normal: нормальное состояние
    -
    BS1 Voltage Value
    Напряжение +BS / мин.: 0.00 V, макс.: 20,00 В
    -
    Изменяется пропорционально напряжению аккумуляторной батареи
    MT Voltage Value
    Величина напряжения электродвигателя / мин.: 0.00 V, макс.: 20,00 В
    -
    Изменяется пропорционально напряжению аккумуляторной батареи
    Number of DTC
    Количество зарегистрированных кодов DTC / мин.: 0, макс.: 255
    -
    -
    IG Voltage Value Decreased
    Понижение напряжения +BS / Error или Normal
    Error: Низкое напряжение
    Normal: нормальное состояние
    -
    IG Voltage Value Increased
    Повышение напряжения +BS / Error или Normal
    Error: Высокое напряжение
    Normal: нормальное состояние
    -
    *: Система электронного управления тормозами


ACTIVE TEST
УКАЗАНИЕ:
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.

  7. В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    ABS Warning Light
    Контрольная лампа ABS
    Включение / выключение контрольной лампы аварийного состояния
    Следите за индикацией на щитке приборов в сборе
    Brake Warning Light
    Контрольная лампа BRAKE
    Включение / выключение контрольной лампы аварийного состояния
    Следите за индикацией на щитке приборов в сборе
    Motor Relay
    Реле электродвигателя ABS
    Включение / выключение реле
    Слышен звук работы двигателя
    ABS Solenoid (SRLR)
    Электромагнитный клапан АБС (SRLR)
    Включение / выключение электромагнитного клапана
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    ABS Solenoid (SRLH)
    Электромагнитный клапан АБС (SRLH)
    Включение / выключение электромагнитного клапана
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    ABS Solenoid (SRRR)
    Электромагнитный клапан АБС (SRRR)
    Включение / выключение электромагнитного клапана
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    ABS Solenoid (SRRH)
    Электромагнитный клапан АБС (SRRH)
    Включение / выключение электромагнитного клапана
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    ABS Solenoid (SFLR)
    Электромагнитный клапан АБС (SFLR)
    Включение / выключение электромагнитного клапана
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    ABS Solenoid (SFLH)
    Электромагнитный клапан АБС (SFLH)
    Включение / выключение электромагнитного клапана
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    ABS Solenoid (SFRR)
    Электромагнитный клапан АБС (SFRR)
    Включение / выключение электромагнитного клапана
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    ABS Solenoid (SFRH)
    Электромагнитный клапан АБС (SFRH)
    Включение / выключение электромагнитного клапана
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    VSC/TRC Solenoid (SRMR)
    Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRM2)
    Включение / выключение электромагнитного клапана
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    VSC/TRC Solenoid (SRMF)
    Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRM1)
    Включение / выключение электромагнитного клапана
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    VSC/TRC Solenoid (SRCR)
    Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRC2)
    Включение / выключение электромагнитного клапана
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    VSC/TRC Solenoid (SRCF)
    Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRC1)
    Включение / выключение электромагнитного клапана
    Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    Slip Indicator Light
    Контрольная лампа скольжения SLIP
    Включение / выключение контрольной лампы
    Следите за индикацией на щитке приборов в сборе