Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Курсовой Устойчивости -- Режимы Data List / Active Test |
DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее диагностического прибора.
*: Система электронного управления тормозамиАБС / VSC / TRC Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике ABS Warning Light Состояние контрольной лампы ABS / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена- Brake Warning Light Состояние контрольной лампы состояния тормозной системы / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена- Stop Light SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена- Parking Brake SW Состояние выключателя стояночного тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): стояночный тормоз включен
OFF (ВЫКЛ): стояночный тормоз выключен- Main Idle SW Состояние главного выключателя холостого хода / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль акселератора отпущена
OFF (ВЫКЛ): педаль акселератора нажата- Brake Pedal Load Sensing SW Реле нагрузки на педаль тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки- Gear Position Информация о передаче / "P,N", R, 1-я - 8-я,Fail или Not R Фактическая передача - Shift Lever Position Положение рычага переключения передач / "P,N", R, D/M, 1-я - 6-я/B или Fail Фактическое положение рычага переключения передач - Shift Information Информация о переключении / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время переключения передачи - Inspection Mode Режим проверки / Other (другой) или Inspect (проверка) Other: нормальный режим
Inspect: режим проверки- Number of IG ON(Inspection) Количество переключений замка зажигания в положение ON (ВКЛ) после входа в режим проверки / мин.: 0, макс.: 255 - - Master Cylinder Sensor Показания датчика давления в главном цилиндре / мин.: 0,00 В, макс: 5,00 В Педаль тормоза отпущена: 0,20 - 0,40 В Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза Deceleration Sensor Показания датчика замедления / мин.: -18,525 м/с2, макс.: 18,387 м/с2 - Во время замедления/разгона: постоянно изменяется Zero Point of Decele Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: - 25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2 - - Deceleration Sensor2 Показания датчика замедления 2 / мин.: -18,525 м/с2, макс.: 18,387 м/с2 - Во время замедления/разгона: постоянно изменяется Zero Point of Decele2 Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: - 25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2 - - Yaw Rate Sensor Датчик рыскания / мин.: -128 °/с, макс.: 127 град./с Автомобиль неподвижен: 0 °/с
Поворот вправо: -128-0 °/с
Поворот влево: 0-127 °/с- Zero Point of Yaw Rate Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: - 128°, макс.: 127° - После завершения калибровки "нуля": 0° Steering Angle Sensor Показания датчика угла поворота рулевого колеса / мин.: -3276,8°, макс.: 3276,7° Поворот влево: Повышается
Поворот вправо: уменьшение- Zero Point of Steering Angle Сохраненное в памяти значение "нуля" / мин.: -3276,8°, макс.: 3276,7° - После калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса: 0° Lateral G Боковая составляющая ускорения / мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2 - Во время поворота: изменяется пропорционально ускорению Forward and Rearward G Продольная составляющая ускорения / мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2 - Во время разгона/замедления: изменяется пропорционально ускорению Yaw Rate Value Рысканье / мин.: -128 °/с, макс.: 127 °/с - Во время поворота: изменяется пропорционально рысканью Steering Angle Value Угол поворота рулевого колеса / мин.: -3276,8°, макс.: 3276,7° - Во время поворота рулевого колеса: изменяется пропорционально углу поворота рулевого колеса Slip Indicator Light Состояние контрольной лампы SLIP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена- FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний Vehicle Speed Максимальное показание датчика частоты вращения колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний FR Wheel Acceleration Ускорение правого переднего колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс: 199,27 м/с2 - Во время замедления/разгона: постоянно изменяется FL Wheel Acceleration Ускорение левого переднего колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс: 199,27 м/с2 - Во время замедления/разгона: постоянно изменяется RR Wheel Acceleration Ускорение правого заднего колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс: 199,27 м/с2 - Во время замедления/разгона: постоянно изменяется RL Wheel Acceleration Ускорение левого заднего колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс: 199,27 м/с2 - Во время замедления/разгона: постоянно изменяется FR Wheel ABS Ctrl Status Управление АБС правым передним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления - FL Wheel ABS Ctrl Status Управление АБС левым передним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления - RR Wheel ABS Ctrl Status Управление АБС правым задним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления - RL Wheel ABS Ctrl Status Управление АБС левым задним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления - FR Wheel EBD Ctrl Status Состояние управления EBD для правого переднего колеса / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления - FL Wheel EBD Ctrl Status Состояние управления EBD для левого переднего колеса / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления - RR Wheel EBD Ctrl Status Управление EBD правым задним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления - RL Wheel EBD Ctrl Status Управление EBD левым задним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления - BA Ctrl Status Состояние управления BA / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления - TRC (TRAC) Ctrl Status Состояние управления TRC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления - TRC(TRAC) Engine Ctrl Status Состояние управления двигателем TRC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления - TRC (TRAC) Brake Ctrl Status Состояние управления тормозами TRC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления - FR Wheel VSC Ctrl Status Управление VSC правым передним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления - FL Wheel VSC Ctrl Status Управление VSC левым передним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления - RR Wheel VSC Ctrl Status Управление VSC правым задним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления - RL Wheel VSC Ctrl Status Управление VSC левым задним колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления - Engine Revolutions Частота вращения коленчатого вала двигателя/ мин.: 0 об/мин, макс.: 65535 об/мин Двигатель остановлен: 0 об/мин При постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя: Нет больших колебаний Real Engine Torque Фактический крутящий момент двигателя / мин.: -1024.0 Nm, макс.: 1023,0 Н*м - - Accelerator Opening Angle % Процентное отношение угла поворота педали акселератора / мин.: 0,0%, макс.: 128.0% Когда педаль акселератора отпущена: 0.0% Когда педаль акселератора нажата: изменяется пропорционально ходу педали Solenoid Relay Реле электромагнитного клапана ABS / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): реле электромагнитного клапана включено
OFF (ВЫКЛ): реле электромагнитного клапана выключено- ECB* Motor Relay Реле электродвигателя АБС / ON или OFF ON (ВКЛ): реле электродвигателя включено
OFF (ВЫКЛ): реле электродвигателя выключено- TR(A)C/VSC Solenoid (SRM2) Состояние электромагнитного клапана отсечки главного цилиндра (SRM2) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): функционирует - TR(A)C/VSC Solenoid (SRM1) Состояние электромагнитного клапана отсечки главного цилиндра (SRM1) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): функционирует - TR(A)C/VSC Solenoid (SRC2) Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRC2) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): функционирует - TR(A)C/VSC Solenoid (SRC1) Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRC1) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): функционирует - ABS Solenoid (SFRH) Электромагнитный клапан ABS (SFRН) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): функционирует - ABS Solenoid (SFRR) Электромагнитный клапан АБС (SFRR) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): функционирует - ABS Solenoid (SFLH) Электромагнитный клапан ABS (SFLН) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): функционирует - ABS Solenoid (SFLR) Электромагнитный клапан АБС (SFLR) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): функционирует - ABS Solenoid (SRRH) Электромагнитный клапан ABS (SRRH) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): функционирует - ABS Solenoid (SRRR) Электромагнитный клапан ABS (SRRR) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): функционирует - ABS Solenoid (SRLH) Электромагнитный клапан ABS (SRLH) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): функционирует - ABS Solenoid (SRLR) Электромагнитный клапан АБС (SRLR) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): функционирует - EFI Communication Open Обрыв в цепи передачи данных EFI / Error или Normal Error: кратковременное прерывание
Normal: нормальное состояние- Yaw Rate Open Обрыв в цепи датчика рысканья / Error (ошибка) или Normal (нормальное состояние) Error: кратковременное прерывание
Normal: нормальное состояние- Deceleration Open Обрыв в цепи датчика замедления / Error (ошибка) или Normal (нормальное состояние) Error: кратковременное прерывание
Normal: нормальное состояние- Steering Open Обрыв в цепи датчика угла поворота рулевого колеса / Error (ошибка) или Normal (нормальное состояние) Error: кратковременное прерывание
Normal: нормальное состояние- BS1 Voltage Value Напряжение +BS / мин.: 0.00 V, макс.: 20,00 В - Изменяется пропорционально напряжению аккумуляторной батареи MT Voltage Value Величина напряжения электродвигателя / мин.: 0.00 V, макс.: 20,00 В - Изменяется пропорционально напряжению аккумуляторной батареи Number of DTC Количество зарегистрированных кодов DTC / мин.: 0, макс.: 255 - - IG Voltage Value Decreased Понижение напряжения +BS / Error или Normal Error: Низкое напряжение
Normal: нормальное состояние- IG Voltage Value Increased Повышение напряжения +BS / Error или Normal Error: Высокое напряжение
Normal: нормальное состояние-
ACTIVE TEST |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.
АБС / VSC / TRC Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике ABS Warning Light Контрольная лампа ABS Включение / выключение контрольной лампы аварийного состояния Следите за индикацией на щитке приборов в сборе Brake Warning Light Контрольная лампа BRAKE Включение / выключение контрольной лампы аварийного состояния Следите за индикацией на щитке приборов в сборе Motor Relay Реле электродвигателя ABS Включение / выключение реле Слышен звук работы двигателя ABS Solenoid (SRLR) Электромагнитный клапан АБС (SRLR) Включение / выключение электромагнитного клапана Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) ABS Solenoid (SRLH) Электромагнитный клапан АБС (SRLH) Включение / выключение электромагнитного клапана Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) ABS Solenoid (SRRR) Электромагнитный клапан АБС (SRRR) Включение / выключение электромагнитного клапана Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) ABS Solenoid (SRRH) Электромагнитный клапан АБС (SRRH) Включение / выключение электромагнитного клапана Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) ABS Solenoid (SFLR) Электромагнитный клапан АБС (SFLR) Включение / выключение электромагнитного клапана Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) ABS Solenoid (SFLH) Электромагнитный клапан АБС (SFLH) Включение / выключение электромагнитного клапана Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) ABS Solenoid (SFRR) Электромагнитный клапан АБС (SFRR) Включение / выключение электромагнитного клапана Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) ABS Solenoid (SFRH) Электромагнитный клапан АБС (SFRH) Включение / выключение электромагнитного клапана Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) VSC/TRC Solenoid (SRMR) Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRM2) Включение / выключение электромагнитного клапана Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) VSC/TRC Solenoid (SRMF) Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRM1) Включение / выключение электромагнитного клапана Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) VSC/TRC Solenoid (SRCR) Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRC2) Включение / выключение электромагнитного клапана Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) VSC/TRC Solenoid (SRCF) Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRC1) Включение / выключение электромагнитного клапана Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) Slip Indicator Light Контрольная лампа скольжения SLIP Включение / выключение контрольной лампы Следите за индикацией на щитке приборов в сборе