Система курсовой устойчивости система диагностики. Camry ASV50

Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. ОПИСАНИЕ

  1. ДИАГНОСТИКА

  1. ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРОВ И КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП

Система Курсовой Устойчивости -- Система Диагностики



ОПИСАНИЕ
Порядок поиска неисправностей в автомобилях с системой самодиагностики отличается от стандартного порядка поиска неисправностей лишь тем, что к автомобилю подключается портативный диагностический прибор, и производится считывание различных данных из ЭБУ системы противоскольжения автомобиля.
Когда ЭБУ системы противоскольжения обнаруживает неисправность в какой-либо из цепей, либо сбой в собственной работе, он регистрирует DTC.
Для проверки DTC подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3 автомобиля. Портативный диагностический прибор позволяет удалять DTC из памяти, приводить в действие различные исполнительные механизмы, а также проверять данные фиксированного набора параметров и значения параметров Data List.
  1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:
    11-14 В
    Если напряжение ниже 11 В, зарядите аккумуляторную батарею перед тем, как переходить к следующему шагу.
  2. Проверьте DLC3 (Нажмите здесь).


ДИАГНОСТИКА
  1. Когда ЭБУ системы противоскольжения обнаруживает неисправность, для предупреждения водителя загораются контрольные лампы ABS, BRAKE и SLIP.

  2. Одновременно в памяти сохраняются коды DTC.
    DTC можно считать, подсоединив SST к контактам TC и CG разъема DLC3 и наблюдая за миганием контрольных ламп ABS и SLIP, либо подсоединив портативный диагностический прибор (Нажмите здесь).

  3. Данная система имеет функцию активной диагностики (проверки сигналов).
    DTC можно считать, подсоединив SST к контактам TS и CG разъема DLC3 и наблюдая за миганием контрольных ламп ABS и SLIP, либо подсоединив портативный диагностический прибор (Нажмите здесь).


ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРОВ И КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП
  1. Отпустите стояночный тормоз.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Для обеспечения безопасности перед отпусканием стояночного тормоза переведите рычаг переключения передач в положение P.
    УКАЗАНИЕ:
    При включении стояночного тормоза или при низком уровне тормозной жидкости загорается контрольная лампа состояния тормозной системы.
  2. Убедитесь, что после установки замка зажигания в положение ON (ВКЛ) контрольная лампа ABS, контрольная лампа состояния тормозной системы и контрольная лампа скольжения SLIP включаются примерно на 3 с.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Если контрольные дампы и индикаторы не работают должным образом, выполните диагностику цепей контрольных ламп ABS, BRAKE и SLIP.
    2. Если какая-либо контрольная лампа остается включенной или не включается, выполните диагностику цепей ламп, как рассмотрено ниже.
    Неисправный участок
    См. стр.
    Цепь контрольной лампы ABS (постоянно включена)
    Нажмите здесь
    Цепь контрольной лампы ABS (не включается)
    Нажмите здесь
    Цепь контрольной лампы состояния тормозной системы (постоянно включена)
    Нажмите здесь
    Цепь контрольной лампы состояния тормозной системы (не включается)
    Нажмите здесь
    Цепь контрольной лампы SLIP (постоянно включена)
    Нажмите здесь
    Цепь контрольной лампы SLIP (не включается)
    Нажмите здесь