Система управления электрическими стеклоподъемниками невозможно управлять электрическим стеклоподъемником двери водителя с помощью главного выключателя электрических стеклоподъемников. Camry ASV50

Окна Стекла. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAIN BODY)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (D-DOOR MOTOR)

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (D-DOOR MOTOR)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА (ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ))

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ РУЧНОГО ПОДЪЕМА/ОПУСКАНИЯ (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ - Невозможно управлять электрическим стеклоподъемником двери водителя с помощью главного выключателя электрических стеклоподъемников


ОПИСАНИЕ

При включенном зажигании электродвигатель стеклоподъемника в сборе (двери со стороны водителя) приводится в действие посредством главного переключателя сети мультиплексной связи в сборе. Электродвигатель стеклоподъемника в сборе (двери со стороны водителя) содержит электродвигатель, приводной механизм и элементы ЭБУ.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Окна Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система управления электрическими стеклоподъемниками  невозможно управлять электрическим стеклоподъемником двери водителя с помощью главного выключателя электрических стеклоподъемников


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Система управления электрическими стеклоподъемниками использует шину передачи данных LIN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (Нажмите здесь). Приступать к диагностике системы управления электрическими стеклоподъемниками следует только после подтверждения нормальной работы системы передачи данных.
  2. В случае замены электродвигателя стеклоподъемника в сборе (двери водителя) новым выполните инициализацию системы управления электрическими стеклоподъемниками (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAIN BODY)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Main Body / Data List.

  1. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

    Main Body (главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи))
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Communication D-Door Motor
    Состояние соединения между электродвигателем стеклоподъемника (двери водителя) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) / OK или STOP
    ОК: Связь в норме
    STOP: Связь прекращена
    -
    Communication Master SW
    Состояние соединения между главным переключателем сети мультиплексной связи и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) / OK или STOP
    ОК: Связь в норме
    STOP: Связь прекращена
    -
    OK:
    На экране портативного диагностического прибора отображается "OK".


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ LIN" (См. раздел "Порядок поиска неисправностей") (Нажмите здесь)
OK


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (D-DOOR MOTOR)
  1. Войдите в следующие меню: Body / D-Door Motor / Data List.

  1. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

    D-Door Motor (электродвигатель стеклоподъемника в сборе (для двери водителя))
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    D Door P/W Up SW
    Сигнал переключателя ручного подъема стекла двери со стороны водителя / ON или OFF
    ON (ВКЛ): Переключатель ручного подъема стекла двери водителя включен
    OFF (ВЫКЛ): Переключатель ручного подъема стекла двери водителя не включен
    -
    D Door P/W Down SW
    Сигнал переключателя ручного опускания стекла двери со стороны водителя / ON или OFF
    ON (ВКЛ): Переключатель ручного опускания стекла двери водителя включен
    OFF (ВЫКЛ): Переключатель ручного опускания стекла двери водителя не включен
    -
    OK:
    На экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с положением переключателя.


NG
Перейдите к шагу 4
OK


3.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (D-DOOR MOTOR)
  1. Войдите в следующие меню: Body / D-Door Motor / Active Test.

  1. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Так как в данном испытании приводятся в движение отдельные узлы и деталия автомобиля, будьте осторожны и остерегайтесь получения травм. В режиме Active Test функция травмобезопасности не работает.

    D-Door Motor (электродвигатель стеклоподъемника в сборе (для двери водителя))
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Power Window
    Электрический стеклоподъемник
    OFF/UP/DOWN
    -
    OK:
    Электрический стеклоподъемник двери со стороны водителя работает нормально.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДЛЯ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ) (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА (ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ))
  1. Отсоедините разъем главного переключателя сети мультиплексной связи в сборе.

  1. Отсоедините разъем электродвигателя стеклоподъемника в сборе (двери водителя).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    K3-20 (UP) - K9-10 (UP)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    K3-15 (DOWN) - K9-7 (DOWN)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    K3-20 (UP) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    K3-15 (DOWN) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    K9-10 (UP) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    K9-7 (DOWN) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    J3-20 (UP) - J9-10 (UP)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    J3-15 (DOWN) - J9-7 (DOWN)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    J3-20 (UP) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    J3-15 (DOWN) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    J9-10 (UP) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    J9-7 (DOWN) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ
  1. Замените главный переключатель сети мультиплексной связи в сборе (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


6.ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ РУЧНОГО ПОДЪЕМА/ОПУСКАНИЯ (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
  1. Убедитесь, что электрический стеклоподъемник двери со стороны водителя работает при задействовании функции ручного подъема/опускания с помощью главного переключателя сети мультиплексной связи (Нажмите здесь).

OK:
Функция ручного подъема/опускания стекла двери водителя работает нормально.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДЛЯ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ) (Нажмите здесь)
OK

КОНЕЦ (ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ НЕИСПРАВЕН)