dtc p0013 обрыв в цепи датчика положения распредвала a (ряд 1). Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СЧИТАЙТЕ DTC (DTC P0013 ИЛИ P0023)

ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (ДЛЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ - ECM)

DTC P0013 Обрыв в цепи датчика положения распредвала "A" (ряд 1)

DTC P0023 Обрыв в цепи датчика положения распредвала "A" (ряд 2)


ОПИСАНИЕ

Система регулирования фаз газораспределения (VVT) регулирует фазы газораспределения выпускных клапанов для повышения рабочих характеристик двигателя. Управление контроллером VVT осуществляется посредством моторного масла, подаваемого под давлением.
Гидравлический клапан изменения фаз в сборе является электромагнитным клапаном, переключающим трубопровод подачи моторного масла. Клапан приводится в действие, когда от ЕСМ поступает питание 12 В. ECM изменяет время подачи питания на электромагнитный клапан (продолжительность включения) в зависимости от положения распредвала, коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и т.д.

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0013  обрыв в цепи датчика положения распредвала a (ряд 1)


№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0013
Обрыв или короткое замыкание в цепи гидравлического клапана изменения фаз в сборе (распредвала выпускных клапанов ряда 1) (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. - Обрыв или короткое замыкание в цепи гидравлического клапана изменения фаз в сборе (распредвала выпускных клапанов ряда 1)
  2. Гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала выпускных клапанов ряда 1)
  3. ECM
P0023
Обрыв или короткое замыкание в цепи гидравлического клапана изменения фаз в сборе (распредвала выпускных клапанов ряда 2) (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. - Обрыв или короткое замыкание в цепи гидравлического клапана изменения фаз в сборе (распредвала выпускных клапанов ряда 2)
  2. Гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала выпускных клапанов ряда 2)
  3. ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC предназначен для обнаружения обрыва или короткого замыкания в цепи гидравлического клапана изменения фаз в сборе (для распредвала выпускных клапанов). Если при нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) или во время работы двигателя продолжительность включения гидравлического клапана изменения фаз в сборе недостаточна или избыточна, ECM включает лампу MIL и сохраняет DTC.

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  2. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
  3. Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
  4. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
  5. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
  6. Подождите не менее 5 с.
  7. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.
  8. Считайте ожидающие обработки коды DTC.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
    2. Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
  9. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.
  10. Введите DTC: P0013 или P0023.
  11. Проверьте результат проверки DTC.

    Информация на дисплее прибора
    Описание
    NORMAL
    1. Проверка DTC завершена
    2. Cистема работает нормально
    ABNORMAL
    1. Проверка DTC завершена
    2. Нарушения в работе системы
    INCOMPLETE
    1. Проверка DTC не завершена
    2. Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
    N/A
    1. Невозможно выполнить проверку DTC
    2. Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
    2. Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
    3. Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0013  обрыв в цепи датчика положения распредвала a (ряд 1)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Если выводится DTC P0013, проверьте цепь системы VVT (для распредвала выпускных клапанов ряда 1).
  2. Если выводится DTC P0023, проверьте цепь системы VVT (для распредвала выпускных клапанов ряда 2).
  3. Рядом 1 считается ряд, содержащий цилиндр № 1*.
    *: Цилиндром № 1 считается цилиндр, который находится дальше всего от коробки передач.
  4. Рядом 2 считается ряд, в котором нет цилиндра № 1.
  5. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.СЧИТАЙТЕ DTC (DTC P0013 ИЛИ P0023)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Удалите коды DTC после регистрации данных фиксированного набора параметров и кодов DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите 5 с.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC P0013 или P0023 выводится
    А
    DTC не выводится
    B


B
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (ДЛЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)
  1. Проверьте гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала выпускных клапанов) (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (ДЛЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ) (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ - ECM)
  1. Отсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз (для распредвала выпускных клапанов).

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E57-1 - E26-33 (OE1+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E57-2 - E26-3 (OE1-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E61-1 - E26-32 (OE2+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E61-2 - E26-2 (OE2-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E57-1 или E26-33 (OE1+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E57-2 или E26-3 (OE1-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E61-1 или E26-32 (OE2+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E61-2 или E26-2 (OE2-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)