dtc p0351 цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания a. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ)

ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)

DTC P0351 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "A"

DTC P0352 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "B"

DTC P0353 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "C"

DTC P0354 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "D"


ОПИСАНИЕ

УКАЗАНИЕ:
  1. Данные DTC указывают на неисправность в цепи низкого напряжения.
  2. Если выводится код DTC P0351, проверьте цепь катушки зажигания цилиндра № 1.
  3. Если выводится код DTC P0352, проверьте цепь катушки зажигания цилиндра № 2.
  4. Если выводится код DTC P0353, проверьте цепь катушки зажигания цилиндра № 3.
  5. Если выводится код DTC P0354, проверьте цепь катушки зажигания цилиндра № 4.
В данном автомобиле используется система зажигания с индивидуальными катушками (DIS).
Система DIS представляет собой 1-цилиндровую систему зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается собственной катушкой зажигания, и к вторичной обмотке подсоединена одна свеча зажигания. Высокое напряжение, генерируемое во вторичной обмотке, поступает непосредственно на свечу зажигания. Искра свечи зажигания проходит от центрального электрода к боковому электроду.
ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) каждому цилиндру. Посредством сигнала IGT блок ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания. Силовой транзистор, в свою очередь, включает и отключает ток в первичной катушке. При отключении тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение. Это напряжение подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров. Когда ECM обесточивает первичную катушку, усилитель зажигания передает в ECM сигнал подтверждения зажигания (IGF) для каждого из цилиндров.

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0351  цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания a


№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0351
P0352
P0353
P0354
Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Система зажигания
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 или IGT между катушкой зажигания в сборе (1–4) и ЕСМ
  3. Катушки зажигания в сборе (для цилиндров № 1-4)
  4. ECM
Для справки: проверка с помощью осциллографа.

  1. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0351  цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания a
  2. На холостом ходу проверьте форму сигнала между контактами IGT (1-4) и E1, и IGF1 и E1 разъема ЕСМ.
    Название контакта ECM
    CH1: Между IGT (1-4) и E1
    CH2: Между IGF1 и E1
    Рабочий диапазон диагностического прибора
    2 В/дел., 20 мс/ дел.
    Условие
    Холостой ход

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0351  цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания a

Если ECM не получает сигналов IGF, тогда как сигналы IGT передаются, ЕСМ определяет это как неисправность в усилителе зажигания и регистрирует DTC.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ


Требуемые датчики/устройства (основные)
Усилитель зажигания
Требуемые датчики/устройства (связанные)
Датчик положения коленчатого вала
Продолжительность работы
Непрерывно

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  2. Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
  3. Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
  4. Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
  5. Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
  6. Запустите двигатель.
  7. Дайте двигателю не менее 10 с поработать на холостом ходу.
  8. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  9. Считайте ожидающие обработки коды DTC.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
    2. Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
  10. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
  11. Введите DTC: P0351, P0352, P0353 или P0354.
  12. Проверьте результат проверки DTC.

    Информация на дисплее прибора
    Описание
    NORMAL
    1. Проверка DTC завершена
    2. Cистема работает нормально
    ABNORMAL
    1. Проверка DTC завершена
    2. Нарушения в работе системы
    INCOMPLETE
    1. Проверка DTC не завершена
    2. Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
    Не применимо
    1. Невозможно выполнить проверку DTC
    2. Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
    2. Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
    3. Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0351  цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания a


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0351  цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания a


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - МАССА)
  1. Отсоедините разъемы катушек зажигания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E37-4 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E41-4 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E38-4 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E42-4 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0351  цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания a
  1. Отсоедините разъемы катушек зажигания.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E37-1 (+B) - E37-4 (GND)
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    E41-1 (+B) - E41-4 (GND)
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    E38-1 (+B) - E38-4 (GND)
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    E42-1 (+B) - E42-4 (GND)
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к катушке зажигания)


NG
Перейдите к шагу 5
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ)
  1. Отсоедините разъемы катушек зажигания.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E37-2 (IGF) - E83-81 (IGF1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E41-2 (IGF) - E83-81 (IGF1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E38-2 (IGF) - E83-81 (IGF1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E42-2 (IGF) - E83-81 (IGF1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E37-3 (IGT1) - E83-85 (IGT1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E41-3 (IGT2) - E83-84 (IGT2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E38-3 (IGT3) - E83-83 (IGT3)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E42-3 (IGT4) - E83-82 (IGT4)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E37-3 (IGT1) или E83-85 (IGT1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E41-3 (IGT2) или E83-84 (IGT2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E38-3 (IGT3) или E83-83 (IGT3) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E42-3 (IGT4) или E83-82 (IGT4) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E37-2 (IGF), E41-2 (IGF), E38-2 (IGF), E42-2 (IGF) или E83-81 (IGF1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Неправильный порядок расположения катушек зажигания в сборе (между цилиндрами № 1 - № 4).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не изменяйте положение разъемов.
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Выводится такой же DTC
    А
    Выводится другой код DTC, связанный с катушкой зажигания
    B


B
ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
  1. Отсоедините разъемы катушек зажигания.

  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E37-1 (+B) - 1A-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E41-1 (+B) - 1A-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E38-1 (+B) - 1A-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E42-1 (+B) - 1A-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E37-1 (+B), E41-1 (+B), E38-1 (+B), E42-1 (+B) или 1A-1 - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (Нажмите здесь)