ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ)
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353, P0354, P0355 ИЛИ P0356)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
DTC P0351 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "A" |
DTC P0352 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "B" |
DTC P0353 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "C" |
DTC P0354 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "D" |
DTC P0355 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "E" |
DTC P0356 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "F" |
ОПИСАНИЕ
- УКАЗАНИЕ:
- Данные DTC указывают на неисправность в цепи низкого напряжения.
- Если выводится код DTC P0351, проверьте цепь катушки зажигания № 1 цилиндра № 1.
- Если выводится код DTC P0352, проверьте цепь катушки зажигания № 2 цилиндра № 2.
- Если выводится код DTC P0353, проверьте цепь катушки зажигания № 3 цилиндра № 3.
- Если выводится код DTC P0354, проверьте цепь катушки зажигания № 4 цилиндра № 4.
- Если выводится код DTC P0355, проверьте цепь катушки зажигания № 5 цилиндра № 5.
- Если выводится код DTC P0356, проверьте цепь катушки зажигания № 6 цилиндра № 6.
Система DIS представляет собой 1-цилиндровую систему зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается собственной катушкой зажигания, и к вторичной обмотке подсоединена одна свеча зажигания. Высокое напряжение, генерируемое во вторичной обмотке, поступает непосредственно на свечу зажигания. Искра свечи зажигания проходит от центрального электрода к боковому электроду.
ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) каждому цилиндру. Посредством сигнала IGT блок ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания. Силовой транзистор, в свою очередь, включает и отключает ток в первичной катушке. При отключении тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение. Это напряжение подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров. Когда ECM обесточивает первичную катушку, усилитель зажигания передает в ECM сигнал подтверждения зажигания (IGF) для каждого из цилиндров.

№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0351 P0352 P0353 P0354 P0355 P0356 | Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
Для справки: проверка с помощью осциллографа- На холостом ходу проверьте форму сигнала между контактами IGT (1-6) и E1, и IGF1 и E1 разъемов ЕСМ.
Название контакта ECM Между IGT (1-6) и E1
Между IGF1 и E1Рабочий диапазон диагностического прибора 2 В/дел., 20 мс/ дел. Условие Холостой ход
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Если ECM не получает сигналов IGF, тогда как сигналы IGT передаются, ЕСМ определяет это как неисправность в усилителе зажигания и регистрирует DTC.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Требуемые датчики/устройства (основные) | Усилитель зажигания (для цилиндров 1-6) |
Требуемые датчики/устройства (связанные) | Датчик положения коленчатого вала |
Продолжительность работы | Непрерывно |
ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
- Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
- Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
- Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
- Запустите двигатель.
- Дайте двигателю не менее 10 с поработать на холостом ходу.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.
- Считайте ожидающие обработки коды DTC.
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
- Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.
- Введите DTC: P0351, P0352, P0353, P0354, P0355 или P0356.
- Проверьте результат проверки DTC.
Информация на дисплее прибора Описание NORMAL - Проверка DTC завершена
- Cистема работает нормально
ABNORMAL - Проверка DTC завершена
- Нарушения в работе системы
INCOMPLETE - Проверка DTC не завершена
- Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
N/A - Невозможно выполнить проверку DTC
- Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
- УКАЗАНИЕ:
- Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
- Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
- Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.
- Проверка DTC завершена
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - МАССА) |
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия E37-4 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом E41-4 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом E38-4 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом E42-4 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом E39-4 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом E44-4 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
![]() |
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E37-1 (+B) - E37-4 (GND) Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11 - 14 В E41-1 (+B) - E41-4 (GND) Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11 - 14 В E38-1 (+B) - E38-4 (GND) Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11 - 14 В E42-1 (+B) - E42-4 (GND) Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11 - 14 В E39-1 (+B) - E39-4 (GND) Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11 - 14 В E44-1 (+B) - E44-4 (GND) Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11 - 14 В
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к катушке зажигания)
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ) |
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия E37-3 (IGT1) - E26-107 (IGT1) Всегда Менее 1 Ом E41-3 (IGT2) - E26-140 (IGT2) Всегда Менее 1 Ом E38-3 (IGT3) - E26-106 (IGT3) Всегда Менее 1 Ом E42-3 (IGT4) - E26-139 (IGT4) Всегда Менее 1 Ом E39-3 (IGT5) - E26-105 (IGT5) Всегда Менее 1 Ом E44-3 (IGT6) - E26-138 (IGT6) Всегда Менее 1 Ом E37-2 (IGF) - E26-103 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом E41-2 (IGF) - E26-103 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом E38-2 (IGF) - E26-103 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом E42-2 (IGF) - E26-103 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом E39-2 (IGF) - E26-103 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом E44-2 (IGF) - E26-103 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом E37-3 (IGT1) или E26-107 (IGT1) - масса Всегда 10 кОм или более E41-3 (IGT2) или E26-140 (IGT2) - масса Всегда 10 кОм или более E38-3 (IGT3) или E26-106 (IGT3) - масса Всегда 10 кОм или более E42-3 (IGT4) или E26-139 (IGT4) - масса Всегда 10 кОм или более E39-3 (IGT5) или E26-105 (IGT5) - масса Всегда 10 кОм или более E44-3 (IGT6) или E26-138 (IGT6) - масса Всегда 10 кОм или более E37-2 (IGF) или E26-103 (IGF1) - масса Всегда 10 кОм или более E41-2 (IGF) или E26-103 (IGF1) - масса Всегда 10 кОм или более E38-2 (IGF) или E26-103 (IGF1) - масса Всегда 10 кОм или более E42-2 (IGF) или E26-103 (IGF1) - масса Всегда 10 кОм или более E39-2 (IGF) или E26-103 (IGF1) - масса Всегда 10 кОм или более E44-2 (IGF) или E26-103 (IGF1) - масса Всегда 10 кОм или более
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353, P0354, P0355 ИЛИ P0356) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Неправильный порядок расположения катушек зажигания в сборе (между цилиндрами № 1 - № 6).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не изменяйте положение разъемов.
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат Результат Перейти к Выводится такой же DTC А Выводится другой код DTC, связанный с катушкой зажигания B - УКАЗАНИЕ:
- Выполните "Послеремонтную проверку" после замены катушки зажигания в сборе (Нажмите здесь).
|
| ||||
A | ||
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1) |
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия E37-1 (+B) - 1A-1 Всегда Менее 1 Ом E41-1 (+B) - 1A-1 Всегда Менее 1 Ом E38-1 (+B) - 1A-1 Всегда Менее 1 Ом E42-1 (+B) - 1A-1 Всегда Менее 1 Ом E39-1 (+B) - 1A-1 Всегда Менее 1 Ом E44-1 (+B) - 1A-1 Всегда Менее 1 Ом E37-1 (+B) или 1A-1 - масса Всегда 10 кОм или более E41-1 (+B) или 1A-1 - масса Всегда 10 кОм или более E38-1 (+B) или 1A-1 - масса Всегда 10 кОм или более E42-1 (+B) или 1A-1 - масса Всегда 10 кОм или более E39-1 (+B) или 1A-1 - масса Всегда 10 кОм или более E44-1 (+B) или 1A-1 - масса Всегда 10 кОм или более
|
| ||||
OK | ||
|