dtc b2274 сбой контроля acc. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (РЕЛЕ ACC)
ПОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
DTC B2274 Сбой контроля ACC |
ОПИСАНИЕ
Этот DTC регистрируется при обнаружении неисправности в выходной цепи ACC. Выходная цепь ACC соединяет контакт выхода ACC ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) с реле ACC.- УКАЗАНИЕ:
- При отсоединении провода от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи и повторного подсоединения его к этому выводу источник питания возвращается к тому же режиму работы, что и до отсоединения провода.
Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
| Операция подтверждения вывода DTC
|
B2274
| Неисправность в цепи реле ACC в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или во внешней цепи (логика диагностирования за 1 поездку*).
- УКАЗАНИЕ:
- Неисправность системы регистрируется при ненормальном напряжении на контакте ACCD.
| - Предохранитель AM2
- Реле ACC (распределительный блок панели приборов)
- ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
- Жгут проводов или разъем
| После включения зажигания (ACC или IG) подождите 10 с, а затем подождите еще 10 с после выключения зажигания.
|
- *: Выводится только при наличии неисправности.
Состояние автомобиля и аварийный режим при обнаружении неисправностиСостояние автомобиля при обнаружении неисправности
| Аварийный режим при обнаружении неисправности
|
- Если имеется неисправность, когда реле постоянно включено, реле ACC не выключается, несмотря на то, что зажигание выключено.
- Если имеется неисправность, когда реле постоянно выключено, реле ACC не включается, несмотря на то, что зажигание включено (ACC).
- УКАЗАНИЕ:
- Можно установить выключатель зажигания в положение ON (ВКЛ) (IG) и запустить двигатель.
| -
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием выполните одну из следующих операций: 1) поочередно устанавливайте выключатель освещения какого-либо дверного проема во включенное и выключенное состояния с интервалом не более 1,5 с до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем, или 2) подсоедините портативный диагностический прибор к автомобилю, выберите тип автомобиля в ручном режиме, а затем войдите в следующие меню: Body / Entry & Start / DTC.
- Интеллектуальная система посадки и запуска (при реализации функции запуска) обменивается данными с использованием мультиплексной системы передачи данных (системы передачи данных LIN) и системы передачи данных CAN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (Нажмите здесь). Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
- Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) обратитесь к мерам предосторожности для интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) (Нажмите здесь).
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- После ремонта выполните операцию подтверждения вывода кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
- УКАЗАНИЕ:
Связанные параметры режимов Data List и Active TestDTC
| Параметр Data List
| Параметр Active Test
|
B2274
| Power Source Control - ACC Relay Monitor
Starting Control - Ignition
| -
|
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем A43 от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A43-2 (+B) - масса
| Всегда
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ В ЦЕПИ, ПОДКЛЮЧЕННОЙ К ИСТОЧНИКУ ПИТАНИЯ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МАССА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A43-11 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем I78 от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Отсоедините разъем 3B от распределительного блока панели приборов в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I78-4 (ACCD) - 3B-23
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
3B-7 - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I78-4 (ACCD) или 3B-23 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (РЕЛЕ ACC) |
Снимите распределительный блок панели приборов в сборе (Нажмите здесь).
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей с левосторонним рулевым управлением
| *B
| Для моделей с правосторонним рулевым управлением
|
*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (Распределительный блок панели приборов в сборе)
| -
| -
|
Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
- 3E-1 - 3B-37
- 3E-1 - 3A-32
| Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 3B-23 и 3B-7
| 10 кОм или более
|
Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 3B-23 и 3B-7
| Менее 1 Ом
|
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
- 3F-1 - 3B-37
- 3F-1 - 3A-32
| Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 3B-23 и 3B-7
| 10 кОм или более
|
Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 3B-23 и 3B-7
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
|
|
5.ПОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
Подсоедините разъем I78 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I78-4 (ACCD) - масса
| Зажигание выключено → зажигание включено (ACC)
| 1 В или менее → 8,5 В или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
|
|
OK |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|