Головка блока цилиндров проверка. Camry ASV50


  1. ПРОВЕРЬТЕ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

  2. УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ ТРЕЩИН НА ГОЛОВКЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

  3. ПРОВЕРЬТЕ ВПУСКНОЙ КЛАПАН

  4. ПРОВЕРЬТЕ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН

  5. ПРОВЕРЬТЕ СЕДЛО ВПУСКНОГО КЛАПАНА

  6. ПРОВЕРЬТЕ СЕДЛО ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА

  7. ПРОВЕРЬТЕ ВНУТРЕННЮЮ ПРУЖИНУ СЖАТИЯ

  8. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ КЛАПАНА

Головка Блока Цилиндров -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Головка блока цилиндров  проверка
Обозначения на рисунке
*a
С нижней стороны головки блока цилиндров
*b
Со стороны впуска
*c
Со стороны выпуска
  1. С помощью прецизионной поверочной линейки и щупа измерьте величину коробления плоскостей сопряжения на блоках цилиндров и коллекторах.

    Номинальное коробление:
    Параметр / Устройство
    Коробление
    Нижняя головка блока цилиндров
    0,05 мм (0,00197 дюйма)
    Впуск
    0,08 мм (0,00315 дюйма)
    Выпуск
    0,08 мм (0,00315 дюйма)
    Максимальное коробление:
    Параметр / Устройство
    Коробление
    Нижняя головка блока цилиндров
    0,10 мм (0,00394 дюйма)
    Впуск
    0,10 мм (0,00394 дюйма)
    Выпуск
    0,10 мм (0,00394 дюйма)
    Если коробление превышает максимально допустимую величину, замените головку блока цилиндров в сборе.


2. УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ ТРЕЩИН НА ГОЛОВКЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Методом цветной дефектоскопии проверьте впускные каналы, выпускные каналы и поверхность блока цилиндров на наличие трещин.
    При обнаружении трещин замените головку блока цилиндров в сборе.



3. ПРОВЕРЬТЕ ВПУСКНОЙ КЛАПАН


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Микрометром измерьте диаметр штока клапана.

    Диаметр штока клапана:
    5,470 – 5,485 мм (0,2154 – 0,2159 дюйма)
    Если диаметр штока клапана не соответствует требованиям, проверьте масляный зазор.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Головка блока цилиндров  проверка
  1. Штангенциркулем измерьте расстояние от рабочей фаски до края тарелки клапана.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Расстояние от рабочей фаски до края тарелки
    Номинальная толщина кромки:
    1,0 мм (0,0394 дюйма)
    Минимальная толщина кромки:
    0,5 мм (0,0197 дюйма)
    Если расстояние от рабочей фаски до края тарелки клапана меньше минимально допустимой величины, замените впускной клапан.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Головка блока цилиндров  проверка
  1. С помощью штангенциркуля измерьте общую длину клапана.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Полная длина
    Номинальная общая длина:
    105,85 мм (4,1673 дюйма)
    Минимально допустимая общая длина:
    105,35 мм (4,1476 дюйма)
    Если общая длина меньше минимально допустимой величины, замените впускной клапан.


4. ПРОВЕРЬТЕ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Микрометром измерьте диаметр штока клапана.

    Диаметр штока клапана:
    5,465 – 5,480 мм (0,2152 – 0,2157 дюйма)
    Если диаметр штока клапана не соответствует требованиям, проверьте масляный зазор.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Головка блока цилиндров  проверка
  1. Штангенциркулем измерьте расстояние от рабочей фаски до края тарелки клапана.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Расстояние от рабочей фаски до края тарелки
    Номинальная толщина кромки:
    1,0 мм (0,0394 дюйма)
    Минимальная толщина кромки:
    0,5 мм (0,0197 дюйма)
    Если расстояние от рабочей фаски до края тарелки клапана меньше минимально допустимой величины, замените выпускной клапан.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Головка блока цилиндров  проверка
  1. С помощью штангенциркуля измерьте общую длину клапана.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Полная длина
    Номинальная общая длина:
    110,40 мм (4,3464 дюйма)
    Минимально допустимая общая длина:
    109,90 мм (4,3268 дюйма)
    Если общая длина клапана меньше минимально допустимой величины, замените выпускной клапан.


5. ПРОВЕРЬТЕ СЕДЛО ВПУСКНОГО КЛАПАНА
  1. Нанесите тонкий слой берлинской лазури на торец клапана.

  1. Слегка вдавите клапан в седло клапана.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Головка блока цилиндров  проверка
  1. Проверьте тарелку клапана и седло клапана в порядке, описанном ниже.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Ширина

    1. Если берлинская лазурь распределена по всему торцу клапана, клапан концентричен. В противном случае замените клапан.

    2. Если берлинская лазурь распределена по всему седлу клапана, направляющая и седло клапана концентричны. В противном следует повторно прошлифовать поверхность седла клапана.

    3. Убедитесь, что седло клапана сопрягается со средней частью торца клапана, а ширина зоны контакта равна 1,1–1,5 мм (0,0433–0,0591 дюйма).



6. ПРОВЕРЬТЕ СЕДЛО ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА
  1. Нанесите тонкий слой берлинской лазури на торец клапана.

  1. Слегка вдавите клапан в седло клапана.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Головка блока цилиндров  проверка
  1. Проверьте тарелку клапана и седло клапана в порядке, описанном ниже.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Ширина

    1. Если берлинская лазурь распределена по всему торцу клапана, клапан концентричен. В противном случае замените клапан.

    2. Если берлинская лазурь распределена по всему седлу клапана, направляющая и седло клапана концентричны. В противном следует повторно прошлифовать поверхность седла клапана.

    3. Убедитесь, что седло клапана сопрягается со средней частью торца клапана, а ширина зоны контакта равна 1,1–1,5 мм (0,0433–0,0591 дюйма).



7. ПРОВЕРЬТЕ ВНУТРЕННЮЮ ПРУЖИНУ СЖАТИЯ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Штангенциркулем измерьте общую длину внутренней компрессионной пружины в свободном состоянии.

    Длина в свободном состоянии:
    45,91 мм (1,8075 дюйма)
    Если длина в свободном состоянии не соответствует номинальной величине, внутреннюю пружину сжатия следует заменить.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Головка блока цилиндров  проверка
  1. С помощью стального уголка измерьте отклонение от перпендикулярности внутренней пружины сжатия.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Отклонение
    Максимально допустимое отклонение:
    1,0 мм (0,0394 дюйма)
    Максимальный угол (для справки):

    Если отклонение превышает максимально допустимую величину, замените внутреннюю пружину сжатия.


8. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ КЛАПАНА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Нутромером измерьте внутренний диаметр направляющей втулки клапана.

    Внутренний диаметр втулки:
    5,510 - 5,530 мм (0,2169 - 0,2177 дюйма)
  1. Вычтите измеренное значение диаметра штока клапана из измеренного значения внутреннего диаметра направляющей втулки клапана.

    Номинальный масляный зазор:
    Параметр / Устройство
    Зазор
    Впуск
    0,025 - 0,060 мм (0,000984 - 0,00236 дюйма)
    Выпуск
    0,030 - 0,065 мм (0,00118 - 0,00256 дюйма)
    Максимальный допустимый масляный зазор:
    Параметр / Устройство
    Зазор
    Впуск
    0,08 мм (0,00315 дюйма)
    Выпуск
    0,10 мм (0,00394 дюйма)
    Если зазор превышает максимально допустимую величину, замените клапан и направляющую втулку клапана.