dtc p0504 корреляция сигналов выключателей тормоза a/b. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (НАПРЯЖЕНИЯ STP И ST1-)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)

DTC P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза "A"/"B"


ОПИСАНИЕ

Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если сигналы, соответствующие нажатому или отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует DTC.

УКАЗАНИЕ:
Нормальные состояния сигнала указаны в таблице ниже.

Сигнал (контакт ECM)
Педаль тормоза отпущена
Промежуточное состояние
Педаль тормоза нажата
STP
OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ)
ON (ВКЛ)
ST1-
ON (ВКЛ)
ON (ВКЛ)
OFF (ВЫКЛ)
  1. [OFF (ВЫКЛ)] означает нулевой потенциал.
  2. [ON (ВКЛ)] означает потенциал аккумуляторной батареи (+B).
  3. Когда педаль тормоза нажата, оба параметра Stop Light Switch и ST1 в списке Data List имеют значение ON (ВКЛ), поскольку характеристика индикации ST1 обратна характеристике индикации Stop Light Switch.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0504
Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку):
(a) Зажигание включено
(b) Сигнал STP в состоянии OFF (ВЫКЛ) , если состояние сигнала ST1- тоже OFF (ВЫКЛ)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов
  2. Выключатель стоп-сигналов в сборе
  3. Интегрированное реле № 1
  4. ECM

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0504  корреляция сигналов выключателей тормоза a/b


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
  2. Состояния выключателя стоп-сигналов можно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
    3. Включите портативный диагностический прибор.
    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Stop Light Switch и ST1.
    5. Проверьте индикацию в режиме Data List при нажатии и отпускании педали тормоза.

      Состояние педали тормоза
      Stop Light Switch
      ST1
      Нажата
      ON (ВКЛ)
      ON (ВКЛ)
      Отпущена
      OFF (ВЫКЛ)
      OFF (ВЫКЛ)
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0504  корреляция сигналов выключателей тормоза a/b
  1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A33-2 - масса
    Всегда
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к выключателю стоп-сигналов в сборе)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - ВЫКЛЮЧАТЛЕЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0504  корреляция сигналов выключателей тормоза a/b
  1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

  1. Установите ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A33-4 - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к выключателю стоп-сигналов в сборе)


NG
Перейдите к шагу 5
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
  1. Проверьте выключатель стоп-сигналов в сборе (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (НАПРЯЖЕНИЯ STP И ST1-)


  1. Отсоедините разъем ЭБУ.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0504  корреляция сигналов выключателей тормоза a/b

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:

    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A74-35 (ST1-) - масса
    Педаль тормоза отпущена
    7,5-14 В
    Педаль тормоза нажата
    Менее 1,5 В
    A74-36 (STP) - масса
    Педаль тормоза отпущена
    Менее 1,5 В
    Педаль тормоза нажата
    7,5-14 В

    Обозначения на рисунке
    *a
    Педаль тормоза нажата
    *b
    Педаль тормоза отпущена
    *c
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)
    -
    -


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – ЕСМ)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)
  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1C-2 - A33-4
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1C-2 или A33-4 - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (Нажмите здесь)