Система кондиционирования цепь электромагнитной муфты компрессора системы кондиционирования. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРИТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ

ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПИТАНИЕ И МАССА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ – ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ)

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ - Цепь электромагнитной муфты компрессора системы кондиционирования


ОПИСАНИЕ

Когда блок управления системой кондиционирования в сборе включается, через контакт MGC блока управления передается сигнал включения электромагнитной муфты. После этого распределительный блок моторного отсека включается для приведения в действие электромагнитной муфты в сборе.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Система кондиционирования  цепь электромагнитной муфты компрессора системы кондиционирования


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРИТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ
  1. Используя вольтметр, проверьте показания сигнала распределительного блока моторного отсека в сборе (Нажмите здесь).

OK:
Отображается показание, соответствующее нормальному сигналу.


NG
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ (РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ СИГНАЛОВ) (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПИТАНИЕ И МАССА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ)
  1. Извлеките распределительный блок моторного отсека из блока реле моторного отсека и распределительного блока (Нажмите здесь).


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Система кондиционирования  цепь электромагнитной муфты компрессора системы кондиционирования

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A-1 (BATT) - масса
    Всегда
    11–14 В
    B-1 (ALT) - масса
    Всегда
    11–14 В
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1F-3 (GND1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1G-4 (GND2) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Обозначения на рисунке
    *a
    Элемент вне распределительного блока моторного отсека в сборе
    (Распределительный блок моторного отсека)
    -
    -


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ – ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА В СБОРЕ)
  1. Отсоедините разъем E73 компрессора системы кондиционирования в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1M-1 (MGCT) - E73-3 (MG+)
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
  1. Отсоедините разъем a2 электромагнитной муфты в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Система кондиционирования  цепь электромагнитной муфты компрессора системы кондиционирования
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E73-3 (MG+) - a2-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (компрессор системы кондиционирования в сборе)
    *b
    Устройство с отсоединенным жгутом проводов
    (Электромагнитная муфта в сборе)


NG
ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ
  1. Отсоедините разъем I77 блока управления системой кондиционирования.

  1. Подсоедините разъем распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I77-20 (MGC) - масса
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    I77-20 (MGC) - масса
    Зажигание включено
    11-14 В


NG
Перейдите к шагу 7
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
  1. Подсоедините разъем I77 блока управления системой кондиционирования в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Система кондиционирования  цепь электромагнитной муфты компрессора системы кондиционирования
  1. Проверьте напряжение и форму сигналов в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I77-20 (MGC) - масса
    Зажигание включено
    Выключатель системы кондиционирования: OFF (ВЫКЛ)
    11-14 В
    I77-20 (MGC) - масса
    Зажигание выключено
    Выключатель системы кондиционирования: ON (ВКЛ)
    Менее 1 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (блок управления системой кондиционирования)


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ)
  1. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I77-20 (MGC) - 1F-9 (MCLS)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I77-20 (MGC) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ (Нажмите здесь)