Система заднего солнцезащитного навеса функция приведения в действие заднего солнцезащитного навеса при переключении передачи не работает, когда рычаг переключения передач смещается в положение r. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРЬТЕ ECM (СИГНАЛ ЗАДНЕГО ХОДА)

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СИГНАЛ ЗАДНЕГО ХОДА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ЗАДНЕГО СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО НАВЕСА (ШТОРКА ЗАДНЕГО ОКНА) - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ))

СИСТЕМА ЗАДНЕГО СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО НАВЕСА - Функция приведения в действие заднего солнцезащитного навеса при переключении передачи не работает, когда рычаг переключения передач смещается в положение R


ОПИСАНИЕ

Когда рычаг переключения передач переводится в положение R при нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG), датчики положения рычага переключения передач передают сигнал заднего хода (R) в ECM. Затем ECM передает этот сигнал в главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) по шине CAN. Когда реле заднего солнцезащитного навеса (шторки заднего окна) получает этот сигнал при поднятом заднем солнцезащитном навесе, задний солнцезащитный навес опускается.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Внутренние Панели Отделка Салона.Система Заднего Солнцезащитного Навеса.Система заднего солнцезащитного навеса  функция приведения в действие заднего солнцезащитного навеса при переключении передачи не работает, когда рычаг переключения передач смещается в положение r


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поскольку для реализации некоторых функций системы заднего солнцезащитного навеса используется шина передачи данных LIN, сначала убедитесь в отсутствии неисправностей в этой шине в соответствии с указаниями из раздела "Процедура поиска неисправностей" (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List.

  1. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

    Двигатель (ECM)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Shift SW Status (R Range)
    Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): рычаг переключения передач в положении R
    OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не в положении R
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    OK:
    Данные на экране портативного диагностического прибора изменяются в соответствии с состоянием селектора передач, выбранным с помощью рычага переключения передач.


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ECM (СИГНАЛ ЗАДНЕГО ХОДА)
  1. Убедитесь, что индикатор положения рычага переключения передач на щитке приборов работает нормально.

    OK:
    Индикатор положения рычага переключения передач правильно показывает фактическое положение рычага переключения передач.


NG
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
OK


3.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Main Body / Active Test.

  1. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.

    УКАЗАНИЕ:
    Перед выполнением испытания Active Test убедитесь, что шторка заднего окна в сборе поднята.

    Main Body (главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи))
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Reverse Gear Signal
    Сигнал заднего хода
    OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ)
    -
OK:
Шторка заднего окна в сборе опущена.


NG
Перейдите к шагу 4
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СИГНАЛ ЗАДНЕГО ХОДА)
  1. Отсоедините разъем N19 реле заднего солнцезащитного навеса (шторки заднего окна).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    N19-3 (REV) - масса
    Всегда
    11-14 В


NG
Перейдите к шагу 5
OK

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ЗАДНЕГО СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО НАВЕСА (ШТОРКУ ЗАДНЕГО ОКНА) (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ЗАДНЕГО СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО НАВЕСА (ШТОРКА ЗАДНЕГО ОКНА) - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ))
  1. Отсоедините разъем I13 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    N19-3 (REV) - I13-15 (REV)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I13-15 (REV) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь)