ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА (ДЛЯ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕШИВАНИЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР (РАБОТУ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕШИВАНИЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПРИВОД КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА)
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2009 ИЛИ P2010)
DTC P2009 Низкий уровень сигнала в цепи системы изменения длины каналов впускного коллектора (ряд 1) |
DTC P2010 Высокий уровень сигнала в цепи системы изменения длины каналов впускного коллектора (ряд 1) |
ОПИСАНИЕ
ECM приводит в действие электродвигатель постоянного тока привода клапана управления забором воздуха (для клапана управления перемешиванием), который открывает и закрывает клапан управления перемешиванием (TCV). ECM управляет электродвигателем постоянного тока в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха на впуске и других условий.№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P2009 | В течение 1 с сохраняются оба следующих условия (логика диагностирования за 1 поездку). (a) Скважность выходного сигнала электродвигателя постоянного тока для привода клапана управления забором воздуха составляет 100% или больше. (b) Ток электродвигателя постоянного тока для привода клапана управления забором воздуха составляет менее 0,35 А. |
|
P2010 | Любое из следующих условий выполняется 6 или более раз (логика диагностирования за 1 поездку). (a) Перегрузка по току ИС привода электродвигателя. (a) Перегрев ИС привода электродвигателя. |
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Если напряжение электродвигателя постоянного тока выходит за пределы допустимого диапазона, ECM определяет это как неисправность и выводит DTC.ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Требуемые датчики/устройства | Привод клапана управления забором воздуха (для клапана управления перемешиванием) |
Продолжительность работы | Непрерывно |
ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
- Включите портативный диагностический прибор.
- Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
- Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
- Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Coolant Temp.
- Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости двигателя не ниже 60°C (140°F).
- Подождите примерно 10 с.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
- Считайте ожидающие обработки коды DTC.
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
- Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
- Введите DTC: P2009 или P2010.
- Проверьте результат проверки DTC.
Информация на дисплее прибора Описание NORMAL - Проверка DTC завершена
- Cистема работает нормально
ABNORMAL - Проверка DTC завершена
- Нарушения в работе системы
INCOMPLETE - Проверка DTC не завершена
- Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
Не применимо - Невозможно выполнить проверку DTC
- Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
- УКАЗАНИЕ:
- Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
- Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
- Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.
- Проверка DTC завершена
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P2004 (стр. Нажмите здесь).ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА (ДЛЯ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕШИВАНИЕМ) |
Проверьте привод клапана управления забором воздуха для клапана управления перемешиванием (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР (РАБОТУ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕШИВАНИЕМ) |
Проверьте работу впускного коллектора для клапана управления перемешиванием (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПРИВОД КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Отсоедините разъем клапана управления впуском воздуха.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия Y4-4 (M-) - E26-21 (IA1-) Всегда Менее 1 Ом Y4-5 (M+) - E26-22 (IA1+) Всегда Менее 1 Ом Y4-4 (M-) или E26-21 (IA1-) - масса Всегда 10 кОм или более Y4-5 (M+) или E26-22 (IA1+) - масса Всегда 10 кОм или более
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2009 ИЛИ P2010) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Подождите примерно 10 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг DTC P2009 или P2010 выводится А DTC не выводится B
|
| ||||
А | ||
|