Система заднего солнцезащитного навеса контакты эбу. Camry ASV50

  1. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЗАДНЕГО СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО НАВЕСА (ШТОРКУ ЗАДНЕГО ОКНА)

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

Система Заднего Солнцезащитного Навеса -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЗАДНЕГО СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО НАВЕСА (ШТОРКУ ЗАДНЕГО ОКНА)

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Внутренние Панели Отделка Салона.Система Заднего Солнцезащитного Навеса.Система заднего солнцезащитного навеса  контакты эбу

  1. Отсоедините разъем N19 реле заднего солнцезащитного навеса (шторки заднего окна).

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    N19-7 (IG) - N19-1 (E)
    V - W-B
    Источник питания IG
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    N19-7 (IG) - N19-1 (E)
    V - W-B
    Источник питания IG
    Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
    11 - 14 В
    N19-8 (B) - N19-1 (E)
    P - W-B
    Питание аккумуляторной батареи
    Зажигание выключено
    11 - 14 В
    N19-1 (E) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъем N19 реле заднего солнцезащитного навеса (шторки заднего окна).

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    N19-3 (REV) - N19-1 (E)
    B - W-B
    Сигнал заднего хода
    Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в любом положении, кроме R
    11 - 14 В
    N19-3 (REV) - N19-1 (E)
    B - W-B
    Сигнал заднего хода
    Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении R
    Менее 1 В
    N19-5 (SW) - N19-1 (E)
    R - W-B
    Сигнал переключателя заднего солнцезащитного навеса
    Зажигание (IG) включено, переключатель заднего солнцезащитного навеса не нажат.
    11 - 14 В
    N19-5 (SW) - N19-1 (E)
    R - W-B
    Сигнал переключателя заднего солнцезащитного навеса
    Зажигание (IG) включено, переключатель заднего солнцезащитного навеса нажат.
    Менее 1,5 В
    N19-4 (RSW) - N19-1 (E)
    L - W-B
    Сигнал переключателя заднего солнцезащитного навеса (переключателя управления охладителем в сборе)
    Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG), переключатель заднего солнцезащитного навеса (переключатель управления охладителем в сборе) не нажат.
    11 - 14 В
    N19-4 (RSW) - N19-1 (E)
    L - W-B
    Сигнал переключателя заднего солнцезащитного навеса (переключателя управления охладителем в сборе)
    Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG), переключатель заднего солнцезащитного навеса (переключатель управления охладителем в сборе) нажат.
    Менее 1,5 В
    Если результат не соответствует норме, возможна неисправность реле заднего солнцезащитного навеса (шторки заднего окна).

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)


  1. Отсоедините разъемы I12 и MB распределительного блока.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Внутренние Панели Отделка Салона.Система Заднего Солнцезащитного Навеса.Система заднего солнцезащитного навеса  контакты эбу


    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *B
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    MB-11 (GND1) - масса
    -
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I12-3 (GND2) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    MB-30 (BECU) - масса
    -
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 - 14 В
    MB-29 (ACC) - масса
    -
    Источник питания ACC
    Выключатель зажигания в положении ACC
    11 - 14 В
    MB-29 (ACC) - масса
    -
    Источник питания ACC
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    MB-31 (ALTB) - масса
    -
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 - 14 В
    MB-32 (IG) - масса
    -
    Источник питания IG
    Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
    11 - 14 В
    MB-32 (IG) - масса
    -
    Источник питания IG
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъемы I12 и MB распределительного блока.

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I13-15 (REV) - масса
    B - масса
    Сигнал заднего хода
    Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в любом положении, кроме R
    11 - 14 В
    I13-15 (REV) - масса
    B - масса
    Сигнал заднего хода
    Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении R
    Менее 1 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок панели приборов может быть неисправен.