Система обогревателей стекол контакты эбу. Camry ASV50

Окна Стекла. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ПАНЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ)

Система Обогревателей Стекол -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ


  1. Отсоедините разъем I77 блока управления системой кондиционирования.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Окна Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система обогревателей стекол  контакты эбу

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I77-1 (IG-) - I77-14 (GND)
    B - W-B
    Источник питания (IG)
    Зажигание включено
    11-14 В
    I77-1 (IG-) - I77-14 (GND)
    B - W-B
    Источник питания (IG)
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    I77-21 (B) - I77-14 (GND)
    Y - W-B
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    I77-14 (GND) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъем I77 блока управления системой кондиционирования в сборе.

  4. Измерьте напряжение и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I77-38 (RDFG) - I77-14 (GND)
    G*1 - W-B
    P*2 - W-B
    Сигнал обогревателя заднего стекла
    Зажигание включено, выключатель обогревателя заднего стекла выключен
    11–14 В
    I77-38 (RDFG) - I77-14 (GND)
    G*1 - W-B
    P*2 - W-B
    Сигнал обогревателя заднего стекла
    Зажигание включено, выключатель обогревателя заднего стекла выключен
    Менее 2,2 В
    I77-37 (LIN1) - I77-14 (GND)
    V - W-B
    Линия передачи данных LIN
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    Формирование импульсов
    1. *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Если результат не удовлетворяет требованиям, возможно, неисправен блок управления системой кондиционирования.

ПРОВЕРЬТЕ ПАНЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ)


  1. Отсоедините разъем I56 панели системы кондиционирования (панель управления отопителем).


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Окна Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система обогревателей стекол  контакты эбу

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I56-2 (IG+) - I56-6 (GND)
    R - W-B
    Источник питания (IG)
    Зажигание включено
    11-14 В
    I56-2 (IG+) - I56-6 (GND)
    R - W-B
    Источник питания (IG)
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    I56-6 (GND) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Отсоедините разъем I56 панели системы кондиционирования (панели управления отопителем).

  4. Проверьте наличие импульсов в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I56-9 (LIN1) - I56-6 (GND)
    V - W-B
    Линия передачи данных LIN
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    Формирование импульсов
    Если результат проверки не соответствует требованиям, возможно, в панели системы кондиционирования (панели управления отопителем) имеется неисправность.