Система автоматической трансмиссии цепь датчика положения селектора передач. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – МАССА)
ПРОВЕРИТЬ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – ECM)
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ - Цепь датчика положения селектора передач |
ОПИСАНИЕ
Когда рычаг переключения передач находится в положении S, водитель может выбирать различные диапазоны передач (с 1-го по 6-й), смещая рычаг в сторону "-" или "+".При смещении рычага переключения передач в сторону "+" диапазон передач увеличивается на 1, а при смещении в сторону "-" – уменьшается на 1.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- Последовательность проверки см. в разделе, посвященном системе передачи данных CAN.
- Если работа системы передачи данных CAN нарушена, TCM не может принимать текущие данные от ECM. В этом случае данные фиксированного набора параметров, выдаваемые TCM, не обновляются и оказываются непригодными для проверки. Тем не менее, считывание данных в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей остается эффективным способом выявления неисправностей.
- Неисправный участок можно проверить с помощью функции "Bus Check" (проверка шины) портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ) |
Отсоедините разъем датчика положения селектора передач.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Состояние по показаниям портативного диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
l44-4 (IG) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11 – 14 В
|
Зажигание выключено
| Менее 1 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику положения селектора передач)
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – МАССА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
l44-2 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику положения селектора передач)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРИТЬ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ) |
Измерьте сопротивление между контактами датчика положения селектора передач, поочередно устанавливая рычаг переключения передач в каждое из положений.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
l44-4 (IG) - l44-5 (S)
| Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S
| Менее 1 Ом
|
Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S
| 10 кОм или более
|
l44-3 (SFTU) - l44-2 (E)
| Рычаг переключения передач удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу)
| Менее 1 Ом
|
Рычаг переключения передач не удерживается в положении "+"
| 10 кОм или более
|
l44-1 (SFTD) - l44-2 (E)
| Рычаг переключения передач удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу)
| Менее 1 Ом
|
Рычаг переключения передач не удерживается в положении "-"
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с отсоединенным жгутом проводов (датчик положения селектора передач)
|
| ЗАМЕНИТЬ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ) (Нажмите здесь) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – ECM) |
Подсоедините разъем датчика положения селектора передач.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A25-37 (S) - масса
| - Зажигание включено (IG)
- Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S
| 11-14 В
|
A25-37 (S) - масса
| - Зажигание включено (IG)
- Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S
| Менее 1 В
|
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A25-34 (SFTU) - масса
| Рычаг переключения передач удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу)
| Менее 1 Ом
|
Рычаг переключения передач не удерживается в положении "+"
| 10 кОм или более
|
A25-50 (SFTD) - масса
| Рычаг переключения передач удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу)
| Менее 1 Ом
|
Рычаг переключения передач не удерживается в положении "-"
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|