Система автоматической трансмиссии цепь датчика положения селектора передач. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – МАССА)

ПРОВЕРИТЬ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – ECM)

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ - Цепь датчика положения селектора передач


ОПИСАНИЕ

Когда рычаг переключения передач находится в положении S, водитель может выбирать различные диапазоны передач (с 1-го по 6-й), смещая рычаг в сторону "-" или "+".
При смещении рычага переключения передач в сторону "+" диапазон передач увеличивается на 1, а при смещении в сторону "-" – уменьшается на 1.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  цепь датчика положения селектора передач


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
  1. Последовательность проверки см. в разделе, посвященном системе передачи данных CAN.
  2. Если работа системы передачи данных CAN нарушена, TCM не может принимать текущие данные от ECM. В этом случае данные фиксированного набора параметров, выдаваемые TCM, не обновляются и оказываются непригодными для проверки. Тем не менее, считывание данных в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей остается эффективным способом выявления неисправностей.
  3. Неисправный участок можно проверить с помощью функции "Bus Check" (проверка шины) портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  цепь датчика положения селектора передач
  1. Отсоедините разъем датчика положения селектора передач.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Состояние по показаниям портативного диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    l44-4 (IG) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 – 14 В
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику положения селектора передач)


NG
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – МАССА)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  цепь датчика положения селектора передач
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    l44-2 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику положения селектора передач)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРИТЬ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  цепь датчика положения селектора передач
  1. Измерьте сопротивление между контактами датчика положения селектора передач, поочередно устанавливая рычаг переключения передач в каждое из положений.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    l44-4 (IG) - l44-5 (S)
    Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S
    Менее 1 Ом
    Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S
    10 кОм или более
    l44-3 (SFTU) - l44-2 (E)
    Рычаг переключения передач удерживается в положении "+"
    (переключение на более высокую передачу)
    Менее 1 Ом
    Рычаг переключения передач не удерживается в положении "+"
    10 кОм или более
    l44-1 (SFTD) - l44-2 (E)
    Рычаг переключения передач удерживается в положении "-"
    (переключение на более низкую передачу)
    Менее 1 Ом
    Рычаг переключения передач не удерживается в положении "-"
    10 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с отсоединенным жгутом проводов
    (датчик положения селектора передач)


NG
ЗАМЕНИТЬ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ) (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – ECM)
  1. Подсоедините разъем датчика положения селектора передач.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  цепь датчика положения селектора передач
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A25-37 (S) - масса
    1. Зажигание включено (IG)
    2. Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S
    11-14 В
    A25-37 (S) - масса
    1. Зажигание включено (IG)
    2. Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A25-34 (SFTU) - масса
    Рычаг переключения передач удерживается в положении "+"
    (переключение на более высокую передачу)
    Менее 1 Ом
    Рычаг переключения передач не удерживается в положении "+"
    10 кОм или более
    A25-50 (SFTD) - масса
    Рычаг переключения передач удерживается в положении "-"
    (переключение на более низкую передачу)
    Менее 1 Ом
    Рычаг переключения передач не удерживается в положении "-"
    10 кОм или более
Обозначения на рисунке
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ECM)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)