Система передачи данных can прекращение обмена данными с датчиком угла поворота рулевого колеса. Camry ASV50
Сети. Camry ASV50 GSV50 ACV51
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN - Прекращение обмена данными с датчиком угла поворота рулевого колеса |
ОПИСАНИЕ
Неисправность
| Признак
| Неисправный участок
|
Прекращение обмена данными с датчиком угла поворота рулевого колеса
| Выполняется любое из следующих условий:
- В окне "Communication Bus Check" (проверка шин передачи данных) портативного диагностического прибора не отображается "Spiral cable (Steering Angle Sensor)" (витой кабель (датчик угла поворота рулевого колеса)) (Нажмите здесь)
- Выводимые коды DTC системы передачи данных (начинающиеся на U) соответствуют "Режиму прекращения обмена данными с датчиком угла поворота рулевого колеса" в "Таблице комбинаций кодов DTC" (Нажмите здесь)
| - Вспомогательная шина или разъем датчика угла поворота рулевого колеса
- Цепь питания датчика положения рулевого колеса
- Цепь массы датчика положения рулевого колеса
- Датчик положения рулевого колеса
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не трогая замок зажигания, другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.
- После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- По причине того, что порядок диагностики важен для обеспечения правильной диагностики, начните с процедур поиска неисправностей в случае появления кодов DTC, относящихся к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
- После ремонта выполните процедуру проверки кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
- Процедура проверки кодов DTC: Включите зажигание, подождите не менее 12 секунд и затем совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 6 км/ч (4 миль в час) длительностью, как минимум, 6 секунд. Убедитесь, что контрольная лампа аварийного состояния остается выключенной вслед за выключением после первоначальной проверкой индикаторов и ламп.
- После ремонта выполните проверку шины передачи данных и убедитесь, что отображаются все ЭБУ и датчики, подсоединенные к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Управление замком зажигания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.
- Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
1.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА) |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем датчика положения рулевого колеса.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
I29-3 (CANH) - I29-2 (CANL)
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| 54 - 69 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику положения рулевого колеса)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I29-1 (ESS) - масса
| Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику положения рулевого колеса)
|
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
I29-4 (IG) - масса
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
I29-5 (BAT) - масса
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 11-14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику положения рулевого колеса)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) |
|
|