Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Системы Усиления. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Рулевого Управления С Усилителем -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИЕ, ТРЕБУЕМОЕ ДЛЯ ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Некоторые рассмотренные операции по обслуживанию могут влиять на работу системы подушек безопасности SRS. Перед началом обслуживания обязательно ознакомьтесь с мерами предосторожности, связанными с системой подушек безопасности SRS (Нажмите здесь).
Установите автомобиль на горизонтальной твердой поверхности и расположите колеса строго прямо.
Снимите накладку рулевого колеса (Нажмите здесь).
Подсоедините провод к отрицательному выводу (-) аккумуляторной батареи.
С помощью динамометрического ключа проверьте правильность затяжки гайки крепления рулевого колеса.
- Момент затяжки:
- 50 N*m{510 kgf*cm, 37 ft.*lbf}
Включите зажигание так, чтобы рулевое колесо можно было вращать.
Поверните рулевое колесо вправо на 90 град. и проверьте усилие, требуемое для поворота рулевого колеса, (крутящий момент), продолжая поворачивать рулевое колесо дальше в том же направлении.
- Номинальное усилие, требуемое для поворота рулевого колеса (для справки):
- Не более 6,0 Н*м (61 кгс*см, 53 фунт-сила-дюйма)
Расположите передние колеса строго прямо.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Установите накладку рулевого колеса (Нажмите здесь).