Система рулевого управления с усилителем проверка без снятия с автомобиля. Camry ASV50

Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Системы Усиления. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИЕ, ТРЕБУЕМОЕ ДЛЯ ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ)

Система Рулевого Управления С Усилителем -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИЕ, ТРЕБУЕМОЕ ДЛЯ ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Некоторые рассмотренные операции по обслуживанию могут влиять на работу системы подушек безопасности SRS. Перед началом обслуживания обязательно ознакомьтесь с мерами предосторожности, связанными с системой подушек безопасности SRS.
для моделей с отдельным датчиком рысканья: (Нажмите здесь).
для моделей со встроенным датчиком рысканья: (Нажмите здесь).
  1. Установите автомобиль на горизонтальной твердой поверхности и расположите колеса строго прямо.

  1. Снимите накладку рулевого колеса (Нажмите здесь).

  1. Подсоедините провод к отрицательному выводу (-) аккумуляторной батареи.

  1. С помощью динамометрического ключа проверьте правильность затяжки гайки крепления рулевого колеса.

    Момент затяжки:
    50 N*m{510 kgf*cm, 37 ft.*lbf}
  1. Включите зажигание так, чтобы рулевое колесо можно было вращать.

  1. Поверните рулевое колесо вправо на 90 град. и проверьте усилие, требуемое для поворота рулевого колеса, (крутящий момент), продолжая поворачивать рулевое колесо дальше в том же направлении.

    Номинальное усилие, требуемое для поворота рулевого колеса (для справки):
    Не более 6,0 Н*м (61 кгс*см, 53 фунт-сила-дюйма)
  1. Расположите передние колеса строго прямо.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Установите накладку рулевого колеса (Нажмите здесь).