ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ТИПИЧНЫЕ ПОРОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2195 ИЛИ P2196)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫРАБОТАЛ ЛИ АВТОМОБИЛЬ ТОПЛИВО
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195 ИЛИ P2196)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТОК ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195 ИЛИ P2196)
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195 ИЛИ P2196)
DTC P2195 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1) |
DTC P2196 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обогащение смеси (датчик 1 ряда 1) |
ОПИСАНИЕ
- УКАЗАНИЕ:
- Несмотря на то, что коды DTC указывают на кислородный датчик, данные коды относятся к датчику состава топливовоздушной смеси.
- Датчиком 1 считается датчик, установленный в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и расположенный рядом с двигателем.
Датчик состава топливовоздушной смеси является датчиком планарного типа и снабжен подогревателем, который нагревает твердый электролит (циркониевый элемент). Управление подогревателем осуществляет ECM. При низком объеме воздуха на впуске (низкой температуре отработавших газов) через подогреватель начинает течь ток, подогревая датчик и обеспечивая точное определение концентрации кислорода. Помимо этого, датчик и подогреватель являются узкого типа. Выделяемое подогревателем тепло передается к твердому электролиту через алюминий, ускоряя, таким образом, активацию датчика.
Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Чтобы добиться максимально эффективной работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, соотношение воздух-топливо должно точно регулироваться и поддерживаться на уровне, близком к стехиометрическому.
*: Значение меняется в ECM. Поскольку датчик состава топливовоздушной смеси является элементом с токовым выходом, ток преобразуется в напряжение в ECM. В случае проведения измерений на разъемах датчика состава топливовоздушной смеси и ECM будет наблюдаться постоянное напряжение.

№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P2195 | Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 5 секунд (логика диагностирования за 2 поездку):
|
|
Во время прекращения подачи топлива (при замедлении автомобиля) ток датчика состава топливовоздушной смеси составляет не менее 2,2 мА в течение 3 с (логика диагностирования за 2 поездки). |
| |
P2196 | Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 5 секунд (логика диагностирования за 2 поездку):
|
|
Во время прекращения подачи топлива (при замедлении автомобиля) ток датчика состава топливовоздушной смеси менее 0,7 мА в течение 3 с (логика диагностирования за 2 поездки). |
|
- УКАЗАНИЕ:
- При регистрации одного из данных кодов DTC проверьте выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси, войдя в следующие меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / AFS Voltage B1S1.
- Значения краткосрочной коррекции подачи топлива также можно считать с помощью портативного диагностического прибора.
- ECM поддерживает напряжение на своих контактах A1A+ и A1A- на одном уровне. По этой причине выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси невозможно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
- При обнаружении неисправности датчика состава топливовоздушной смеси ECM регистрирует код DTC.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
- Контроль определения напряжения датчика
Если в результате обратной связи по соотношению воздух-топливо выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси составляет менее 2,8 В (чрезмерно обогащенное состояние) в течение 5 с, несмотря на то, что выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,69 В, ECM регистрирует код DTC P2196. И наоборот, если выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси превышает 3,8 В (сильно обедненная смесь) в течение 5 секунд, несмотря на то, что выходное напряжение заднего подогреваемого кислородного датчика превышает 0,21 В, модуль ECM регистрирует код DTC P2195.
- Контроль определения тока датчика
При обогащенном составе топливовоздушной смеси ток датчика состава топливоздушной смеси низкий, при обедненном составе топливовоздушной смеси – высокий. Следовательно, при ускорении выходной ток датчика понижается, а когда дроссельная заслонка полностью закрыта – повышается. ECM контролирует ток датчика состава топливоздушной смеси во время прекращения подачи топлива и определяет ненадлежащие значения тока.
Если выходной ток датчика состава топливовоздушной смеси превышает 2,2 мA в течение 3 секунд суммарной наработки, ECM определяет это как неисправность датчика состава топливовоздушной смеси и регистрирует код DTC P2195 (заедание на высоком уровне). Если выходной ток датчика состава топливовоздушной смеси не превышает 0,7 мA в течение более 3 секунд суммарной наработки, модуль ECM регистрирует код DTC P2196 (заедание клапана из-за низкого давления).

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Требуемые датчики/устройства (основные) | Датчик состава топливовоздушной смеси |
Требуемые датчики/устройства (связанные) | Подогреваемый кислородный датчик |
Продолжительность работы | Продолжается: Контроль определения напряжения датчика Один раз в течение одной поездки: Контроль определения тока датчика |
Продолжительность | 5 секунды: Контроль определения напряжения датчика 3 секунды: Контроль определения тока датчика |
ТИПИЧНЫЕ УСЛОВИЯ СРАБАТЫВАНИЯ
Время после запуска двигателя | 30 с или более |
Состояние топливной системы | Замкнутый контур |
Напряжение аккумуляторной батареи | 11 В или более |
Атмосферное давление | 76 кПа(abs) [570 мм рт. ст.(abs)] или выше |
Состояние датчика состава топливовоздушной смеси | Действует |
Температура охлаждающей жидкости | Не менее 75°C (167°F) |
Время непрерывной отсечки топлива | Не менее 3 с, но менее 10 с |
ТИПИЧНЫЕ ПОРОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Напряжение подогреваемого кислородного датчика | 0,21 В или более |
Напряжение датчика состава топливовоздушной смеси | Более 3,8 В |
Напряжение подогреваемого кислородного датчика | Менее 0,69 В |
Напряжение датчика состава топливовоздушной смеси | Менее 2,8 В |
Ток датчика состава топливовоздушной смеси | 2,2 мА или более |
Ток датчика состава топливовоздушной смеси | Менее 0,7 мА |
ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА


- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
- Включите портативный диагностический прибор.
- Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
- Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
- Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
- Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет уровня не менее 75°C (167°F) [A].
- Для проверки состояния прекращения подачи топлива на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Idle Fuel Cut.
- Совершите поездку на автомобиле со скоростью 60-100 км/час (37-62 мили в час) в течение не менее 10 мин [B].
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
- Установите рычаг переключения передач в положение S [C] и разгоните автомобиль до скорости не менее 60 км/час (37 миль в час), удерживая педаль акселератора нажатой по крайней мере 10 с [D].
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
- Для выполнения управления прекращением подачи топлива после выполнения шага [D] отпустите педаль акселератора не менее чем на 4 с, не нажимая педаль тормоза [E].
- УКАЗАНИЕ:
- Прекращение подачи топлива осуществляется при выполнении следующих условий:
- Педаль акселератора полностью отпущена.
- Частота вращения коленчатого вала двигателя составляет 1400 об/мин или выше (частота возобновления впрыска топлива).
- Дайте автомобилю замедлиться, чтобы скорость упала ниже 10 км/час (6 миль в час).
- Повторите шаги с [C] по [E] не менее 3 раз за одну поездку.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC [F].
- Считайте ожидающие обработки коды DTC.
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
- Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
- Введите DTC: P2195 или P2196.
- Проверьте результат проверки DTC.
Информация на дисплее прибора Описание NORMAL - Проверка DTC завершена
- Cистема работает нормально
ABNORMAL - Проверка DTC завершена
- Нарушения в работе системы
INCOMPLETE - Проверка DTC не завершена
- Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
N/A - Невозможно выполнить проверку DTC
- Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
- УКАЗАНИЕ:
- Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
- Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
- Если результат проверки INCOMPLETE или N/A, выполните шаги с [B] по [F] снова.
- Проверка DTC завершена
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0031 (стр. Нажмите здесь).ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- Датчиком 1 считается ближайший к двигателю датчик.
- Датчиком 2 считается наиболее удаленный от двигателя датчик.
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
- Причиной низкого напряжения на выходе датчика состава топливовоздушной смеси может быть обогащение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обогащенной смеси.
- Причиной высокого напряжения на выходе датчика состава топливовоздушной смеси может быть обеднение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обедненной смеси.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2195 ИЛИ P2196) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг DTC P2195 или P2196 выводится А Выводятся DTC P2195 или P2196 и P0136, P0137 или P0138 DTC P2195 или P2196 и другие DTC выводятся B - УКАЗАНИЕ:
- Если регистрируются какие-либо коды DTC, связанные с датчиком состава топливовоздушной смеси (коды DTC для проводимости подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси или датчика состава топливовоздушной смеси), сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫРАБОТАЛ ЛИ АВТОМОБИЛЬ ТОПЛИВО |
Вырабатывалось ли топливо ранее?
|
| ||||
ДА | |
3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195 ИЛИ P2196) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Запустите и прогрейте двигатель.
Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Поездка в проверочном режиме".
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Введите DTC: P2195 или P2196.
Проверьте результат проверки DTC.
Результат Результат Перейти к NORMAL (DTC не выводится) А ABNORMAL (выводится DTC P2195 или P2196) B
|
| ||||
А | ||
|
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТОК ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОЗДУШНОЙ СМЕСИ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / AFS Current B1S1.
Проверьте значение выходного тока датчика состава топливовоздушной смеси во время испытания прекращения подачи топлива (см. "Схема проверочной поездки 2" (подробное описание шагов с "С" по "E") в разделе "Поездка в проверочном режиме").
- УКАЗАНИЕ:
- Для точного измерения тока датчика состава топливовоздушной смести выполняйте операцию прекращения подачи топлива как можно дольше.
- Если измерение тока датчика состава топливовоздушной смеси затруднено, используйте функцию копии экрана портативного диагностического прибора.
Результат Результат Следующий шаг В пределах номинального диапазона (более 0,7 мA, но менее 2,2 мA) А За пределами номинального диапазона (менее 0,7 мA или не менее 2,2 мA) B
|
| ||||
А | |
5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОЗДУШНОЙ СМЕСИ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте датчик состава топливовоздушной смеси при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2500 об/мин в течение примерно 90 секунд.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume / All Data / AFS Voltage B1S1 и O2S B1S2.
Выполните операцию "Control the Injection Volume" на холостом ходу двигателя.
Следите за выходными напряжениями датчика состава топливовоздушной смеси и подогреваемого кислородного датчика (AFS Voltage B1S1 и O2S B1S2), отображаемыми на экране портативного диагностического прибора.
- УКАЗАНИЕ:
- Изменяйте объем впрыска топлива в диапазоне от -12 до +12%. Объем впрыска топлива можно изменять с малым шагом.
- Задержка на выходе датчика состава топливовоздушной смеси составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика – приблизительно 20 секунд.
- Если при выполнении активной диагностики выходное напряжение датчика не меняется (отклик почти отсутствует), датчик может быть неисправен.
Информация на дисплее (датчик) Объем впрыска Состояние Напряжение AFS Voltage B1S1
(датчик состава топливовоздушной смеси)+12% Обогащение Менее 3,1 В AFS Voltage B1S1
(датчик состава топливовоздушной смеси)-12% Обеднение Более 3,4 В O2S B1S2
(подогреваемый кислородный датчик)+12% Обогащение Более 0,55 В O2S B1S2
(подогреваемый кислородный датчик)-12% Обеднение Менее 0,4 В Результат Состояние AFS Voltage B1S1 Состояние O2S B1S2 Состояние соотношения воздух-топливо и состояние датчика состава топливовоздушной смеси Следующий шаг Обеднение Обеднение Фактическое соотношение воздух-топливо – обедненное А Обогащение Обогащение Фактическое соотношение воздух-топливо – обогащенное А Обеднение Обеднение/обогащение Неисправность датчика состава топливовоздушной смеси B Обогащение Обеднение/обогащение Неисправность датчика состава топливовоздушной смеси B Обеднение/обогащение Обеднение/обогащение Нормальное состояние B - Обеднение: При проведении испытания "Control the Injection Volume" в режиме Active Test выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси (AFS Voltage B1S1) постоянно выше 3,4 В, а выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (O2S B1S2) постоянно ниже 0,4 В.
- Обогащение: При проведении испытания "Control the Injection Volume" в режиме Active Test значение AFS Voltage B1S1 постоянно ниже 3,1 В, а O2S B1S2 постоянно выше 0,55 В.
- Обедненение/обогащение: При проведении испытания "Control the Injection Volume" в режиме Active Test выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика изменяется в пределах допустимого диапазона.
- УКАЗАНИЕ:
- См. "Data List / Active Test" [AFS Voltage B1S1 и O2S B1S2] (стр. Нажмите здесь).
|
| ||||
А | |
6.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА |
Убедитесь в отсутствии утечки вакуума в системе забора воздуха (Нажмите здесь).
- OK:
- Утечки в системе впуска воздуха отсутствуют.
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните "Послеремонтную проверку" после ремонта или замены системы забора воздуха (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
Проверьте, нет ли утечек отработавших газов.
- OK:
- Утечки газов отсутствуют.
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните "Послеремонтную проверку" после ремонта или замены системы выпуска (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
Проверьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Проверьте объем впрыска топлива (оцените объем впрыска топлива и проверьте схему впрыска) (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните "Послеремонтную проверку" после замены топливной форсунки в сборе (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
10.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ |
Замените датчик состава топливовоздушной смеси (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика состава топливовоздушной смеси (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
11.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195 ИЛИ P2196) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Запустите и прогрейте двигатель.
Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Поездка в проверочном режиме".
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Введите DTC: P2195 или P2196.
Проверьте результат проверки DTC.
Результат Результат Перейти к ABNORMAL (выводится DTC P2195 или P2196) А NORMAL (DTC не выводится) B
|
| ||||
А | |
12.ЗАМЕНИТЕ ECM |
Замените ECM (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
13.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Запустите и прогрейте двигатель.
Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Поездка в проверочном режиме".
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Введите DTC: P2195 или P2196.
Проверьте результат проверки DTC.
Результат Информация на дисплее прибора Описание NORMAL - Проверка DTC завершена
- Cистема работает нормально
ABNORMAL - Проверка DTC завершена
- Нарушения в работе системы
INCOMPLETE - Проверка DTC не завершена
- Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
Не применимо - Невозможно выполнить проверку DTC
- Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
- Проверка DTC завершена
ДАЛЕЕ | ||
|
14.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ |
Замените датчик состава топливовоздушной смеси (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика состава топливовоздушной смеси (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
15.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2195 ИЛИ P2196) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Запустите и прогрейте двигатель.
Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Поездка в проверочном режиме".
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Введите DTC: P2195 или P2196.
Проверьте результат проверки DTC.
Результат Результат Следующий шаг NORMAL (DTC не выводится) А ABNORMAL (выводится DTC P2195 или P2196) B
|
| ||||
А | ||
|
16.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОПРОВОД |
Убедитесь в отсутствии утечек и засорений в топливопроводах.
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните "Послеремонтную проверку" после замены топливного насоса (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | ||
|