Система Рулевого Управления -- Меры Предосторожности |
1.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С СИСТЕМОЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
Соблюдайте осторожность при замене деталей. Неправильно выполненная замена может ухудшить эксплуатационные качества системы рулевого управления и привести к опасным ситуациям при движении.
2.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS |
Автомобиль оборудован дополнительной системой (пассивной) безопасности (системой SRS). Выполнение обслуживания в неправильной последовательности может привести к внезапному срабатыванию SRS во время проведения работ. Это, в свою очередь, может стать причиной тяжелой травмы. Прежде чем приступать к обслуживанию (в том числе к проверке, замене, снятию или установке деталей), изучите информацию о мерах безопасности при работах с дополнительной системой (пассивной) безопасности.
для моделей с отдельным датчиком рысканья: (Нажмите здесь).
для моделей со встроенным датчиком рысканья: (Нажмите здесь).
3.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С РУЛЕВОЙ КОЛОНКОЙ |
При работе с рулевой колонкой:
Не допускайте ударов рулевой колонки с электроусилителем в сборе, в особенности датчика крутящего момента. Если колонка электроусилителя рулевого управления в сборе упала или подверглась сильному удару, ее следует заменить новой.
Предохраняйте от ударов ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе. Если ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе упал или подвергся сильному удару, его следует заменить новым.
При перемещении рулевой колонки никогда не тяните жгут проводов.
В случае замены рулевой колонки с электроусилителем в сборе выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
Не отпускайте рычаг наклона, когда рулевая колонка в сборе не установлена на автомобиль.
При отсоединении и подсоединении разъемов:
Перед отсоединением разъемов, относящихся к системе рулевого управления с усилителем, включите зажигание, установите рулевое колесо в нейтральное положение и выключите зажигание, после чего отсоедините разъемы.
Прежде чем подсоединять разъемы, относящиеся к системе рулевого управления с усилителем, убедитесь, что замок зажигания установлен в состояние OFF (ВЫКЛ). Установите рулевое колесо в центральное положение и включите зажигание.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не включайте зажигание, пока рулевое колесо не установлено в центральное положение.
Если не выполнить правильно указанные выше действия, центральное положение рулевого колеса ("нуль") будет определено неправильно, в результате чего для поворота рулевого колеса влево и вправо могут потребоваться различные усилия. Если существует различие между усилиями при повороте рулевого колеса влево и вправо, выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
4.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ВИТЫМ КАБЕЛЕМ |
Не заменяйте витой кабель, когда аккумуляторная батарея подсоединена, и зажигание включено.
Не поворачивайте витой кабель без рулевого колеса, когда аккумуляторная батарея подключена, и замок зажигания находится в положении ON (ВКЛ).
При проверке датчика положения рулевого колеса проследите за тем, чтобы рулевое колесо было установлено строго прямо.
Не снимайте датчик положения рулевого колеса с витого кабеля.
Убедитесь, что витой кабель находится в центральном положении при его установке, а также при снятии и установке рулевого колеса (Нажмите здесь).
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- В случае поворота рулевого колеса до установки витого кабеля в нейтральное положение возможен разрыв кабеля.