Система рулевого управления меры предосторожности. Camry ASV50

Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Рулевая Колонка. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С СИСТЕМОЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С РУЛЕВОЙ КОЛОНКОЙ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ВИТЫМ КАБЕЛЕМ

Система Рулевого Управления -- Меры Предосторожности



1.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С СИСТЕМОЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  1. Соблюдайте осторожность при замене деталей. Неправильно выполненная замена может ухудшить эксплуатационные качества системы рулевого управления и привести к опасным ситуациям при движении.


2.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS
  1. Автомобиль оборудован дополнительной системой (пассивной) безопасности (системой SRS). Выполнение обслуживания в неправильной последовательности может привести к внезапному срабатыванию SRS во время проведения работ. Это, в свою очередь, может стать причиной тяжелой травмы. Прежде чем приступать к обслуживанию (в том числе к проверке, замене, снятию или установке деталей), изучите информацию о мерах безопасности при работах с дополнительной системой (пассивной) безопасности.
    для моделей с отдельным датчиком рысканья: (Нажмите здесь).
    для моделей со встроенным датчиком рысканья: (Нажмите здесь).


3.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С РУЛЕВОЙ КОЛОНКОЙ
  1. При работе с рулевой колонкой:

    1. Не допускайте ударов рулевой колонки с электроусилителем в сборе, в особенности датчика крутящего момента. Если колонка электроусилителя рулевого управления в сборе упала или подверглась сильному удару, ее следует заменить новой.

    2. Предохраняйте от ударов ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе. Если ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе упал или подвергся сильному удару, его следует заменить новым.

    3. При перемещении рулевой колонки никогда не тяните жгут проводов.

    4. В случае замены рулевой колонки с электроусилителем в сборе выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

    5. Не отпускайте рычаг наклона, когда рулевая колонка в сборе не установлена на автомобиль.

  2. При отсоединении и подсоединении разъемов:

    1. Перед отсоединением разъемов, относящихся к системе рулевого управления с усилителем, включите зажигание, установите рулевое колесо в нейтральное положение и выключите зажигание, после чего отсоедините разъемы.

    2. Прежде чем подсоединять разъемы, относящиеся к системе рулевого управления с усилителем, убедитесь, что замок зажигания установлен в состояние OFF (ВЫКЛ). Установите рулевое колесо в центральное положение и включите зажигание.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не включайте зажигание, пока рулевое колесо не установлено в центральное положение.
    3. Если не выполнить правильно указанные выше действия, центральное положение рулевого колеса ("нуль") будет определено неправильно, в результате чего для поворота рулевого колеса влево и вправо могут потребоваться различные усилия. Если существует различие между усилиями при повороте рулевого колеса влево и вправо, выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).


4.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ВИТЫМ КАБЕЛЕМ
  1. Не заменяйте витой кабель, когда аккумуляторная батарея подсоединена, и зажигание включено.

  2. Не поворачивайте витой кабель без рулевого колеса, когда аккумуляторная батарея подключена, и замок зажигания находится в положении ON (ВКЛ).

  3. При проверке датчика положения рулевого колеса проследите за тем, чтобы рулевое колесо было установлено строго прямо.

  4. Не снимайте датчик положения рулевого колеса с витого кабеля.

  5. Убедитесь, что витой кабель находится в центральном положении при его установке, а также при снятии и установке рулевого колеса (Нажмите здесь).

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    В случае поворота рулевого колеса до установки витого кабеля в нейтральное положение возможен разрыв кабеля.