dtc p0724 высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза b. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (НАПРЯЖЕНИЕ STP)

DTC P0724 Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза "B"


ОПИСАНИЕ

Выключатель стоп-сигналов входит в систему с дуплексной связью, которая позволяет передавать 2 сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Этот DTC указывает на то, что выключатель стоп-сигналов в сборе остается включенным. Если выключатель стоп-сигналов в сборе остается включенным при движении по схеме "STOP and GO" (остановка-движение), ECM определяет это как неисправность выключателя стоп-сигналов в сборе. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0724
Выключатель стоп-сигналов продолжает находится во включенном соостоянии даже после того, как автомобиль выполнит 5 циклов "ОСТАНОВКИ" (движение со скоростью менее 3 км/час (1,86 мили в час)) и "ДВИЖЕНИЕ" (движение со скоростью более 30 км/час (18,65 мили в час)) (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов
  2. Выключатель стоп-сигналов в сборе
  3. ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на то, что выключатель стоп-сигналов в сборе остается включенным. Если выключатель стоп-сигналов в сборе остается включенным при движении по схеме "STOP and GO" (остановка-движение), ECM определяет это как неисправность выключателя стоп-сигналов в сборе. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует DTC. Чтобы неисправность была зарегистрирована, автомобиль должен остановиться (движение со скоростью менее 3 км/час (1,86 мили в час)) и двигаться (движение со скоростью более 30 км/час (18,65 мили в час)) 5 раз в течение 2 циклов движения.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ


Требуемые датчики/устройства
Выключатель стоп-сигналов в сборе
Продолжительность работы
Непрерывно

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0724  высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза b

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  2. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
  3. Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
  4. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
  5. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор [A].
  6. Подождите 5 с.
  7. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC [B].
  8. Считайте ожидающие обработки коды DTC.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
    2. Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
  9. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.
  10. Введите DTC: P0724.
  11. Проверьте результат проверки DTC.

    Информация на дисплее прибора
    Описание
    NORMAL
    1. Проверка DTC завершена
    2. Cистема работает нормально
    ABNORMAL
    1. Проверка DTC завершена
    2. Нарушения в работе системы
    INCOMPLETE
    1. Проверка DTC не завершена
    2. Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
    N/A
    1. Невозможно выполнить проверку DTC
    2. Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
    2. Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
    3. Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните шаги с [C] по [E].
  12. Запустите двигатель [C].
  13. Разгоните автомобиль до скорости не менее 30 км/час (18,65 миль в час), нажмите педаль тормоза и уменьшите скорость автомобиля до величины не более 3 км/ч (1,86 мили в час) [D]. Повторите шаг [D] 5 раз.
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
  14. Проверьте результат проверки DTC [E].

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0504 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
  2. Значения параметров "Stop Light Switch" и "ST1" из списка Data List можно считать с помощью портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / All Data / Stop Light Switch.

  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    OK
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон индикации
    Нормальное состояние
    Stop Light Switch
    Состояние выключателя стоп-сигналов/
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    2. OFF (ВЫКЛ): Педаль тормоза полностью отпущена


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ
  1. Проверьте установку выключателя стоп-сигналов в сборе (Нажмите здесь).

    OK:
    Выключатель стоп-сигналов установлен правильно.


NG
НАДЕЖНО УСТАНОВИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ ЗАНОВО (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
  1. Проверьте выключатель стоп-сигналов в сборе (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (НАПРЯЖЕНИЕ STP)


  1. Отсоедините разъем ЭБУ.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0724  высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза b

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние педали тормоза
    Заданные условия
    A25-51 (STP) - масса
    Нажата
    7,5–14 В
    Отпущена
    Менее 1,5 В

    Обозначения на рисунке
    *a
    Педаль тормоза нажата
    *b
    Педаль тормоза отпущена
    *c
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)
    -
    -


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – ЕСМ)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)