ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM)
DTC P0712 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A" |
DTC P0713 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A" |
ОПИСАНИЕ
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (ATF) преобразует температуру трансмиссионной жидкости в величину сопротивления, которая считывается ECM.Через контакт THO1 (THO) ECM подает напряжение на датчик температуры.
Сопротивление датчика изменяется в соответствии с температурой трансмиссионной жидкости. Чем выше температура, тем меньше сопротивление датчика.
Один из контактов датчика заземлен так, чтобы сопротивление и напряжение датчика уменьшались по мере увеличения температуры.
ECM вычисляет температуру трансмиссионной жидкости по напряжению датчика.

№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0712 | В течение не менее 0,5 с сопротивление датчика температуры ATF меньше 79 Ом (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0713 | Спустя не менее 15 мин после запуска двигателя сопротивление датчика температуры ATF превышает 156 кОм DTC регистрируется в течение не менее 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Указанные коды DTC свидетельствуют об обрыве или коротком замыкании в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (датчика TFT). Датчик температуры трансмиссионной жидкости преобразует температуру трансмиссионной жидкости в величину электрического сопротивления. Исходя из этой величины, ECM определяет температуру трансмиссионной жидкости, а также обнаруживает обрывы и короткие замыкания в цепи датчика температуры. Если величина сопротивления датчика температуры ATF опускается ниже 79 Ом*1 или становится больше 156 кОм*2, ECM интерпретирует это как неисправность в датчике температуры ATF или его проводке. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и сохраняет код DTC.*1: независимо от фактической температуры трансмиссионной жидкости на дисплее показывается значение 150°C (302°F).
*2: независимо от фактической температуры трансмиссионной жидкости на дисплее показывается значение -40°C (-40°F).
- УКАЗАНИЕ:
- Температуру трансмиссионной жидкости можно вывести на экран портативного диагностического прибора.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST |
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите меню "Enter / Powertrain / Engine and ECT / Data List".
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме "Data List".
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике A/T Oil Temperature 1 Температура ATF Сигнал датчика/мин.: -40°C (-40°F), макс.: 215°C (419°F) - После столл-теста; прибл. значение 80°C (176°F)
- В холодном состоянии совпадает с температурой окружающего воздуха
Если отображается значение "-40°C (-40°F)" или "215°C (419°F)", в цепи датчика температуры ATF имеется обрыв или короткое замыкание. - УКАЗАНИЕ:
- Если выводится код DTC P0712, и портативный диагностический прибор показывает температуру 150°C (302°F), в цепи имеется короткое замыкание.
- Если выводится код DTC P0713, и портативный диагностический прибор показывает температуру -40°C (-40°F), в цепи имеется обрыв.
- Измерьте сопротивление между контактом THO1 (THO) и массой.
Отображаемая температура Неисправность -40°C (-40°F) Обрыв цепи 150°C (302°F) или более Короткое замыкание - УКАЗАНИЕ:
- Когда в цепи датчика температуры ATF появляется обрыв, немедленно устанавливается код P0713 (в течение 0,5 с).
- После установки кода P0713 код P0711 не регистрируется.
- Если установлен код P0711, проверять цепь не требуется.
- После столл-теста; прибл. значение 80°C (176°F)
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF) |
Отсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии от трансмиссии.
![]() |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 1 (OIL (THO)) - 6 (E2) Всегда 79 Ом - 156 кОм 1 (OIL (THO)) - масса Всегда 10 кОм или более 6 (E2) - масса Всегда
- УКАЗАНИЕ:
- Если величина сопротивления не попадает в заданный диапазон для какой-либо из температур ATF, указанных в таблице ниже, управляемость автомобиля может быть ухудшена.
Температура ATF Заданные условия 10°C (50°F) 5 - 8 кОм 25°C (77°F) 2,5 - 4,5 кОм 110°C (230°F) 0,22 - 0,28 кОм Обозначения на рисунке *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(жгут электропроводки трансмиссии)
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM) |
Подсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии к трансмиссии.
![]() |
Отсоедините разъемы ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия E83-72 (THO1) - E83-95 (ETHO) Всегда 79 Ом - 156 кОм
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия E83-72 (THO1) - масса Всегда 10 кОм или более E83-95 (ETHO) - масса Всегда
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ECM)
|
| ||||
OK | ||
|