dtc p0712 низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости a. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM)

DTC P0712 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A"

DTC P0713 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "A"


ОПИСАНИЕ

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (ATF) преобразует температуру трансмиссионной жидкости в величину сопротивления, которая считывается ECM.
Через контакт THO1 (THO) ECM подает напряжение на датчик температуры.
Сопротивление датчика изменяется в соответствии с температурой трансмиссионной жидкости. Чем выше температура, тем меньше сопротивление датчика.
Один из контактов датчика заземлен так, чтобы сопротивление и напряжение датчика уменьшались по мере увеличения температуры.
ECM вычисляет температуру трансмиссионной жидкости по напряжению датчика.
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0712  низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости a

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0712
В течение не менее 0,5 с сопротивление датчика температуры ATF меньше 79 Ом (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF
  2. Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF)
  3. ECM
P0713
Спустя не менее 15 мин после запуска двигателя сопротивление датчика температуры ATF превышает 156 кОм
DTC регистрируется в течение не менее 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи датчика температуры ATF
  2. Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF)
  3. ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Указанные коды DTC свидетельствуют об обрыве или коротком замыкании в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (датчика TFT). Датчик температуры трансмиссионной жидкости преобразует температуру трансмиссионной жидкости в величину электрического сопротивления. Исходя из этой величины, ECM определяет температуру трансмиссионной жидкости, а также обнаруживает обрывы и короткие замыкания в цепи датчика температуры. Если величина сопротивления датчика температуры ATF опускается ниже 79 Ом*1 или становится больше 156 кОм*2, ECM интерпретирует это как неисправность в датчике температуры ATF или его проводке. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и сохраняет код DTC.
*1: независимо от фактической температуры трансмиссионной жидкости на дисплее показывается значение 150°C (302°F).
*2: независимо от фактической температуры трансмиссионной жидкости на дисплее показывается значение -40°C (-40°F).
УКАЗАНИЕ:
Температуру трансмиссионной жидкости можно вывести на экран портативного диагностического прибора.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0712  низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости a


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Выберите меню "Enter / Powertrain / Engine and ECT / Data List".

  7. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме "Data List".

    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    A/T Oil Temperature 1
    Температура ATF Сигнал датчика/мин.: -40°C (-40°F), макс.: 215°C (419°F)
    1. После столл-теста; прибл. значение 80°C (176°F)
    2. В холодном состоянии совпадает с температурой окружающего воздуха
    Если отображается значение "-40°C (-40°F)" или "215°C (419°F)", в цепи датчика температуры ATF имеется обрыв или короткое замыкание.

    УКАЗАНИЕ:
    Если выводится код DTC P0712, и портативный диагностический прибор показывает температуру 150°C (302°F), в цепи имеется короткое замыкание.
    Если выводится код DTC P0713, и портативный диагностический прибор показывает температуру -40°C (-40°F), в цепи имеется обрыв.
    Измерьте сопротивление между контактом THO1 (THO) и массой.

    Отображаемая температура
    Неисправность
    -40°C (-40°F)
    Обрыв цепи
    150°C (302°F) или более
    Короткое замыкание
    УКАЗАНИЕ:
    Когда в цепи датчика температуры ATF появляется обрыв, немедленно устанавливается код P0713 (в течение 0,5 с).
    После установки кода P0713 код P0711 не регистрируется.
    Если установлен код P0711, проверять цепь не требуется.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0712  низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости a
  1. Отсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии от трансмиссии.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1 (OIL (THO)) - 6 (E2)
    Всегда
    79 Ом - 156 кОм
    1 (OIL (THO)) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    6 (E2) - масса
    Всегда
    УКАЗАНИЕ:
    Если величина сопротивления не попадает в заданный диапазон для какой-либо из температур ATF, указанных в таблице ниже, управляемость автомобиля может быть ухудшена.
    Температура ATF
    Заданные условия
    10°C (50°F)
    5 - 8 кОм
    25°C (77°F)
    2,5 - 4,5 кОм
    110°C (230°F)
    0,22 - 0,28 кОм
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (жгут электропроводки трансмиссии)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0712  низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости a
  1. Подсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии к трансмиссии.

  1. Отсоедините разъемы ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E83-72 (THO1) - E83-95 (ETHO)
    Всегда
    79 Ом - 156 кОм
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E83-72 (THO1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E83-95 (ETHO) - масса
    Всегда
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)