ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)
ПРОВЕРЬТЕ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ECM)
DTC P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL) |
ОПИСАНИЕ
Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующий сигнал в ECM.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0705
| (A) Одновременно - Вкл 2 или более сигнала из перечисленных ниже (логика диагностирования за 2 поездки)
- Сигнал на входе P - Вкл
- Сигнал на входе N - Вкл
- Сигнал на входе R - Вкл
- Сигнал на входе D - Вкл
(B) Одновременно включается 2 или более сигнала из перечисленных ниже (логика диагностирования за 2 поездки)
- Сигнал на входе NSW.
- Сигнал на входе R - Вкл
- Сигнал на входе D включен
(C) В положении S в течение не менее 2,0 с удовлетворяется любое из перечисленных ниже условий (логика диагностирования за 2 поездки)
- Сигнал на входе NSW.
- Сигнал на входе P - Вкл
- Сигнал на входе N - Вкл
- Сигнал на входе R - Вкл
(D) Одновременно выключены датчики всех положений NSW, P, R, N, D (логика диагностирования за 2 поездки).
- Сигнал на входе NSW - OFF (ВЫКЛ).
- Сигнал на входе P - OFF (ВЫКЛ).
- Сигнал на входе N - OFF (ВЫКЛ).
- входной сигнал R выключен.
- Сигнал на входе D
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения паркинга/нейтрали
- Датчик положения паркинга/нейтрали
- ECM
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Этот DTC указывает на неисправность датчика положения паркинга/нейтрали или жгута проводов цепи датчика положения паркинга/нейтрали.Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующий сигнал в ECM.В целях безопасности датчик определяет положение рычага переключения передач с тем, чтобы двигатель мог быть включен только при нахождении рычага переключения в положении P или N.Сигнал, передаваемый датчиком положения паркинга/нейтрали в ECM, соответствует положению рычага переключения передач (P, R, N или D). При одновременном поступлении более чем 1-го сигнала положения ECM регистрирует наличие неисправности в датчике или связанных с ним устройствах. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и сохраняет код DTC.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ) |
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E4-2 (RB) - масса
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику положения паркинга/нейтрали)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ) |
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E4-4 (B) - масса
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11–14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику положения паркинга/нейтрали)
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Поочередно устанавливая рычаг переключения передач в каждое из положений, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
4 - 5
| Рычаг переключения передач в положении P или N
| Менее 1 Ом
|
Рычаг переключения передач не в положении P или N
| 10 Ом или более
|
2 - 6
| Рычаг переключения передач в положении Р
| Менее 1 Ом
|
Рычаг переключения передач не в положении Р
| 10 Ом или более
|
2 - 1
| Рычаг переключения передач в положении R
| Менее 1 Ом
|
Рычаг переключения передач не в положении R
| 10 Ом или более
|
2 - 9
| Рычаг переключения передач в положении N
| Менее 1 Ом
|
Рычаг переключения передач не в положении N
| 10 Ом или более
|
2 - 7
| Рычаг переключения передач в положении D, S, "+" и "-"
| Менее 1 Ом
|
Рычаг переключения передач не в положении D, S, "+" и "-"
| 10 Ом или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (датчик положения паркинга/нейтрали)
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ECM) |
Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Включите зажигание и, поочередно устанавливая рычаг переключения передач в каждое из положений, измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E83-73 (P) - масса
| Рычаг переключения передач в положении Р
| 11 - 14 В
|
Рычаг переключения передач не в положении Р
| Менее 1 В
|
E83-54 (N) - масса
| Рычаг переключения передач в положении N
| 11 - 14 В
|
Рычаг переключения передач не в положении N
| Менее 1 В
|
E83-53 (R) - масса
| Рычаг переключения передач в положении R
| 11 - 14 В*
|
Рычаг переключения передач не в положении R
| Менее 1 В
|
E83-56 (D) - масса
| Рычаг переключения передач в положении D или S
| 11 - 14 В
|
Рычаг переключения передач не в положении D или S
| Менее 1 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM)
|
- УКАЗАНИЕ:
- *: напряжение незначительно падает из-за включения фонаря заднего хода.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ) |
Отсоедините разъем датчика положения селектора передач.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
I44-4 (IG) - масса
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику положения селектора передач)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ) |
Отсоедините разъем датчика положения селектора передач.
Поочередно устанавливая рычаг переключения передач в каждое из положений, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, указанными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I44-4 (IG) - I44-5 (S)
| Рычаг переключения передач в положениях S, "+" и "-"
| Менее 1 Ом
|
Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S
| 10 Ом или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (датчик положения селектора передач)
|
| ЗАМЕНИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – ECM) |
Подсоедините разъем датчика положения селектора передач.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Включите зажигание и, поочередно устанавливая рычаг переключения передач в каждое из положений, измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E83-74 (S) - масса
| Рычаг переключения передач в положениях S, "+" и "-"
| 11 - 14 В
|
Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S
| Менее 1 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ECM) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E4-4 (B) - E83-52 (NSW)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E4-4 (B) или E83-52 (NSW) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику положения паркинга/нейтрали)
|
*b
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|