dtc p0705 неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl). Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)

ПРОВЕРЬТЕ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ECM)

DTC P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)


ОПИСАНИЕ

Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующий сигнал в ECM.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0705
(A) Одновременно - Вкл 2 или более сигнала из перечисленных ниже (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Сигнал на входе P - Вкл
  2. Сигнал на входе N - Вкл
  3. Сигнал на входе R - Вкл
  4. Сигнал на входе D - Вкл
(B) Одновременно включается 2 или более сигнала из перечисленных ниже (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Сигнал на входе NSW.
  2. Сигнал на входе R - Вкл
  3. Сигнал на входе D включен
(C) В положении S в течение не менее 2,0 с удовлетворяется любое из перечисленных ниже условий (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Сигнал на входе NSW.
  2. Сигнал на входе P - Вкл
  3. Сигнал на входе N - Вкл
  4. Сигнал на входе R - Вкл
(D) Одновременно выключены датчики всех положений NSW, P, R, N, D (логика диагностирования за 2 поездки).
  1. Сигнал на входе NSW - OFF (ВЫКЛ).
  2. Сигнал на входе P - OFF (ВЫКЛ).
  3. Сигнал на входе N - OFF (ВЫКЛ).
  4. входной сигнал R выключен.
  5. Сигнал на входе D
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения паркинга/нейтрали
  2. Датчик положения паркинга/нейтрали
  3. ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на неисправность датчика положения паркинга/нейтрали или жгута проводов цепи датчика положения паркинга/нейтрали.
Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующий сигнал в ECM.
В целях безопасности датчик определяет положение рычага переключения передач с тем, чтобы двигатель мог быть включен только при нахождении рычага переключения в положении P или N.
Сигнал, передаваемый датчиком положения паркинга/нейтрали в ECM, соответствует положению рычага переключения передач (P, R, N или D). При одновременном поступлении более чем 1-го сигнала положения ECM регистрирует наличие неисправности в датчике или связанных с ним устройствах. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и сохраняет код DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0705  неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0705  неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl)
  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E4-2 (RB) - масса
    Зажигание включено
    11-14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику положения паркинга/нейтрали)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0705  неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl)
  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E4-4 (B) - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    11–14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику положения паркинга/нейтрали)


NG
Перейдите к шагу 8
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0705  неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl)
  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Поочередно устанавливая рычаг переключения передач в каждое из положений, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    4 - 5
    Рычаг переключения передач в положении P или N
    Менее 1 Ом
    Рычаг переключения передач не в положении P или N
    10 Ом или более
    2 - 6
    Рычаг переключения передач в положении Р
    Менее 1 Ом
    Рычаг переключения передач не в положении Р
    10 Ом или более
    2 - 1
    Рычаг переключения передач в положении R
    Менее 1 Ом
    Рычаг переключения передач не в положении R
    10 Ом или более
    2 - 9
    Рычаг переключения передач в положении N
    Менее 1 Ом
    Рычаг переключения передач не в положении N
    10 Ом или более
    2 - 7
    Рычаг переключения передач в положении D, S, "+" и "-"
    Менее 1 Ом
    Рычаг переключения передач не в положении D, S, "+" и "-"
    10 Ом или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (датчик положения паркинга/нейтрали)


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ECM)
  1. Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0705  неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl)
  1. Включите зажигание и, поочередно устанавливая рычаг переключения передач в каждое из положений, измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E83-73 (P) - масса
    Рычаг переключения передач в положении Р
    11 - 14 В
    Рычаг переключения передач не в положении Р
    Менее 1 В
    E83-54 (N) - масса
    Рычаг переключения передач в положении N
    11 - 14 В
    Рычаг переключения передач не в положении N
    Менее 1 В
    E83-53 (R) - масса
    Рычаг переключения передач в положении R
    11 - 14 В*
    Рычаг переключения передач не в положении R
    Менее 1 В
    E83-56 (D) - масса
    Рычаг переключения передач в положении D или S
    11 - 14 В
    Рычаг переключения передач не в положении D или S
    Менее 1 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)
    УКАЗАНИЕ:
    *: напряжение незначительно падает из-за включения фонаря заднего хода.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0705  неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl)
  1. Отсоедините разъем датчика положения селектора передач.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    I44-4 (IG) - масса
    Зажигание включено
    11-14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику положения селектора передач)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0705  неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl)
  1. Отсоедините разъем датчика положения селектора передач.

  1. Поочередно устанавливая рычаг переключения передач в каждое из положений, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, указанными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I44-4 (IG) - I44-5 (S)
    Рычаг переключения передач в положениях S, "+" и "-"
    Менее 1 Ом
    Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S
    10 Ом или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (датчик положения селектора передач)


NG
ЗАМЕНИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – ECM)
  1. Подсоедините разъем датчика положения селектора передач.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0705  неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl)
  1. Включите зажигание и, поочередно устанавливая рычаг переключения передач в каждое из положений, измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E83-74 (S) - масса
    Рычаг переключения передач в положениях S, "+" и "-"
    11 - 14 В
    Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S
    Менее 1 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ECM)
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0705  неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl)
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E4-4 (B) - E83-52 (NSW)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E4-4 (B) или E83-52 (NSW) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику положения паркинга/нейтрали)
    *b
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)