dtc p0705 неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl). Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – TCM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – TCM)
DTC P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL) |
ОПИСАНИЕ
Датчик положения паркинга / нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующие сигналы в TCM.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0705
| (A) Одновременно - Вкл 2 или более сигнала из перечисленных ниже (логика диагностирования за 2 поездки)
- Сигнал на входе NSW.
- Сигнал на входе R - Вкл
- Сигнал на входе D - Вкл
(B) В положениях NSW, R и D все переключатели одновременно оказываются выключенными.
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения паркинга/нейтрали в сборе
- Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
- TCM
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Этот DTC указывает на неисправность датчика положения паркинга/нейтрали в сборе или жгута проводов цепи датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.Датчик положения паркинга / нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующие сигналы в TCM.В целях безопасности датчик определяет положение рычага переключения передач с тем, чтобы двигатель мог быть включен только при нахождении рычага переключения в положении P или N.Сигнал, передаваемый датчиком положения паркинга/нейтрали в TCM, соответствует положению рычага переключения передач (R или D). При одновременном поступлении более 1-го сигнала положения TCM регистрирует наличие неисправности в датчике или связанных с ним устройствах. TCM включает контрольную лампу MIL и сохраняет код DTC.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
- Прогрейте двигатель.
- Выключите зажигание.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG).
- Включите портативный диагностический прибор.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Data List.
- В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Neutral Position SW Signal
| Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| - ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P или N
- OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении P или N
| Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
|
Shift SW Status (R Range)
| Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| - ON (ВКЛ): рычаг переключения передач в положении R
- OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не в положении R
| Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
|
Shift SW Status (D Range)
| Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| - ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении D или S
- OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении D или S
| Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
|
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ) |
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E4-1 (RB) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику положения паркинга/нейтрали в сборе)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ) |
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
E4-4 (B) - масса
| Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику положения паркинга/нейтрали в сборе)
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.
Поочередно устанавливая рычаг переключения передач в каждое из положений, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, указанными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение рычага переключения передач
| Заданные условия
|
E4-4 (B) - E4-9 (L)
| P или N
| Менее 1 Ом
|
Кроме P и N
| 10 кОм или более
|
E4-1 (RB) - E4-2 (RL)
| R
| Менее 1 Ом
|
Кроме R
| 10 кОм или более
|
E4-1 (RB) - E4-7 (DL)
| D, S, "+" или "-"
| Менее 1 Ом
|
Кроме D, S, "+" и "-"
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (датчик положения паркинга/нейтрали в сборе)
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – TCM) |
Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.
Отсоедините разъемы TCM.
Включите зажигание (IG) и, поочередно устанавливая рычаг переключения передач в каждое из положений, измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение рычага переключения передач
| Заданные условия
|
E7-15 (R) - масса
| R
| 11–14 В*
|
Кроме R
| Менее 1 В
|
E7-16 (D) - масса
| D, S, "+" или "-"
| 11-14 В
|
Кроме D, S, "+" и "-"
| Менее 1 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к TCM)
|
- УКАЗАНИЕ:
- *: Напряжение слегка падает из-за включения света заднего хода.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – TCM) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем TCM.
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E4-4 (B) - E7-11 (NSW)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E4-4 (B) или E7-11 (NSW) - масса и другие контакты
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|