dtc p0705 неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl). Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЕСМ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ECM)

DTC P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)


ОПИСАНИЕ

Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующий сигнал в ECM.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0705
Выполняется одно из перечисленных ниже условий (A) – (C) (логика диагностирования за 2 поездки):
(A) Выполняется одно из условий 1, 2 или 3:
1. Одновременно включены не менее 2 из следующих сигналов:
  1. Сигнал на входе P - Вкл
  2. Сигнал на входе R - Вкл
  3. Сигнал на входе D - Вкл
2. Одновременно включены не менее 2 из следующих сигналов:
  1. Сигнал на входе N - Вкл
  2. Сигнал на входе R - Вкл
  3. Сигнал на входе D - Вкл
3. Одновременно включены не менее 2 из следующих сигналов:
  1. Сигнал на входе NSW.
  2. Сигнал на входе R - Вкл
  3. Сигнал на входе D - Вкл
(B) В положениях P, N, NSW, R и D все переключатели одновременно оказываются выключенными
(C) В положении S в течение не менее 2,0 с выполняется любое из следующих условий:
  1. Сигнал на входе P - Вкл
  2. Сигнал на входе N - Вкл
  3. Сигнал на входе NSW.
  4. Сигнал на входе R - Вкл
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения паркинга/нейтрали в сборе
  2. Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
  3. ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на неисправность датчика положения паркинга/нейтрали в сборе или жгута проводов цепи датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.
Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующий сигнал в ECM.
В целях безопасности датчик определяет положение рычага переключения передач с тем, чтобы двигатель мог быть включен только при нахождении рычага переключения в положении P или N.
Сигнал, передаваемый датчиком положения паркинга/нейтрали в ECM, соответствует положению рычага переключения передач (P, N, NSW, R или D). При одновременном поступлении более чем 1-го сигнала положения ECM регистрирует наличие неисправности в датчике или связанных с ним устройствах. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и сохраняет код DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0705  неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.
  2. Выключите зажигание.
  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
  5. Включите портативный диагностический прибор.
  6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
  7. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Neutral Position SW Signal
    Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P или N
    2. OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении P или N
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    Shift SW Status (P Range)
    Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): рычаг переключения передач в положении P
    2. OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не в положении P
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    Shift SW Status (R Range)
    Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): рычаг переключения передач в положении R
    2. OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не в положении R
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    Shift SW Status (N Range)
    Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): рычаг переключения передач в положении N
    2. OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не в положении N
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    Shift SW Status (D Range)
    Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении D или S
    2. OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении D или S
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    Sports Mode Selection SW
    Состояние переключателя выбора спортивного режима / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S
    2. OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S
    -
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0705  неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl)
  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Положение переключателя
    Номинальное сопротивление
    E4-1 (RB) - масса
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику положения паркинга/нейтрали в сборе)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0705  неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl)
  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    E4-4 (B) - масса
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику положения паркинга/нейтрали в сборе)


NG
Перейдите к шагу 7
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0705  неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl)
  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

  1. Поочередно устанавливая рычаг переключения передач в каждое из положений, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, указанными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Положение рычага переключения передач
    Заданные условия
    E4-4 (B) - E4-9 (L)
    P или N
    Менее 1 Ом
    Кроме P и N
    10 кОм или более
    E4-1 (RB) - E4-3 (PL)
    P
    Менее 1 Ом
    Кроме P
    10 кОм или более
    E4-1 (RB) - E4-8 (NL)
    N
    Менее 1 Ом
    Кроме N
    10 кОм или более
    E4-1 (RB) - E4-2 (RL)
    R
    Менее 1 Ом
    Кроме R
    10 кОм или более
    E4-1 (RB) - E4-7 (DL)
    D, S, "+" или "-"
    Менее 1 Ом
    Кроме D, S, "+" и "-"
    10 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (датчик положения паркинга/нейтрали в сборе)


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0705  неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl)
  1. Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Отсоедините разъем датчика положения селектора передач от нижнего рычага переключения передач в сборе.

  1. Поочередно устанавливая рычаг переключения передач в каждое из положений, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Положение рычага переключения передач
    Заданные условия
    I44-4 (IG) - I44-5 (S)
    S, "+" и "-"
    Менее 1 Ом
    Кроме S, "+" и "-"
    10 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (датчик положения селектора передач)


NG
ЗАМЕНИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЕСМ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0705  неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl)
  1. Подсоедините разъем датчика положения селектора передач.

  1. Отсоедините разъемы ECM.

  1. Включите зажигание и, поочередно устанавливая рычаг переключения передач в каждое из положений, измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Положение рычага переключения передач
    Заданные условия
    A25-27 (S) - масса
    S, "+" или "-"
    11–14 В
    Кроме S, "+" и "-"
    Менее 1 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ECM)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0705  неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl)
  1. Отсоедините разъемы ECM.

  1. Включите зажигание и, поочередно устанавливая рычаг переключения передач в каждое из положений, измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Положение рычага переключения передач
    Заданные условия
    E26-70 (P) - масса
    P
    11-14 В
    Кроме P
    Менее 1 В
    E26-71 (N) - масса
    N
    11-14 В
    Кроме N
    Менее 1 В
    E26-66 (R) - масса
    R
    11–14 В*
    Кроме R
    Менее 1 В
    E26-67 (D) - масса
    D, S, "+" или "-"
    11-14 В
    Кроме D, S, "+" и "-"
    Менее 1 В
    УКАЗАНИЕ:
    *: Напряжение слегка падает из-за включения света заднего хода.
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ECM)
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем ECM.

  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E4-4 (B) - E26-63 (NSW)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E4-4 (B) или E26-63 (NSW) - масса и другие контакты
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)