ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (SPORTS MODE SELECTION SW)
ПРОВЕРИТЬ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – ECM)
DTC P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL) |
ОПИСАНИЕ
Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующий сигнал в ECM.№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0705 | Выполняется одно из следующих условий A, B и C (логика диагностирования за 2 поездки): A. В течение 2 с или дольше выполняется одно из следующих условий (a), (b) и (c): (a) Одновременно включены не менее 2 из следующих сигналов:
|
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Этот DTC указывает на неисправность датчика положения паркинга/нейтрали в сборе или жгута проводов цепи датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующий сигнал в ECM.
В целях безопасности датчик определяет положение рычага переключения передач таким образом, чтобы двигатель мог быть включен только при нахождении рычага переключения в положении P или N.
Сигнал, передаваемый датчиком положения паркинга/нейтрали в ECM, соответствует положению рычага переключения передач (P, R, N, D или S). При одновременном поступлении более чем 1-го сигнала положения ECM регистрирует наличие неисправности в датчике или связанных с ним устройствах. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Требуемые датчики/устройства | Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе |
Продолжительность работы | Непрерывно |
ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
- Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
- Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
- Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
- Переместите рычаг переключения передач в положение R и подождите не менее 2 с.
- Переместите рычаг переключения передач в положение N и подождите не менее 2 с.
- Переместите рычаг переключения передач в положение D и подождите не менее 2 с.
- Переместите рычаг переключения передач в положение S и подождите не менее 2 с.
- Переместите рычаг переключения передач в положение P и подождите не менее 2 с.
- Подождите, по крайней мере, 1 мин.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.
- Считайте ожидающие обработки коды DTC.
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
- Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.
- Введите DTC: P0705.
- Проверьте результат проверки DTC.
Информация на дисплее прибора Описание NORMAL - Проверка DTC завершена
- Cистема работает нормально
ABNORMAL - Проверка DTC завершена
- Нарушения в работе системы
INCOMPLETE - Проверка DTC не завершена
- Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
Не применимо - Невозможно выполнить проверку DTC
- Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
- УКАЗАНИЕ:
- Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
- Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
- Проверка DTC завершена
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические состояния и сигналы, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
DATA LIST |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / All Data.
Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе.
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Shift SW Status (R Range) Состояние датчика положения паркинга/нейтрали в сборе:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): рычаг переключения передач в положении R
- OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении R
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач Shift SW Status (P Range) Состояние датчика положения паркинга/нейтрали в сборе:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении Р
- OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении Р
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач Shift SW Status (N Range) Состояние датчика положения паркинга/нейтрали в сборе:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении N
- OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении N
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач Shift SW Status (D Range) Состояние датчика положения паркинга/нейтрали в сборе:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении D или S
- OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении D или S
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач Sports Mode Selection SW Состояние датчика положения селектора передач:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S
- OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S
- - ON (ВКЛ): рычаг переключения передач в положении R
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (NEUTRAL POSITION SW SIGNAL И SHIFT SW STATUS) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / All Data / Neutral Position SW Signal и Shift SW Status (R, P, N и D Range).
Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе.
OK Информация на дисплее прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия Neutral Position SW Signal P или N ON (ВКЛ) Кроме P или N OFF (ВЫКЛ) Shift SW Status (R Range) R ON (ВКЛ) Кроме R OFF (ВЫКЛ) Shift SW Status (P Range) P ON (ВКЛ) Кроме P OFF (ВЫКЛ) Shift SW Status (N Range) N ON (ВКЛ) Кроме N OFF (ВЫКЛ) Shift SW Status (D Range) D или S ON (ВКЛ) Кроме D и S OFF (ВЫКЛ)
|
| ||||
OK | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (SPORTS MODE SELECTION SW) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / All Data / Sports Mode Selection SW.
Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе.
- OK:
Информация на дисплее прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия Sports Mode Selection SW S ON (ВКЛ) Кроме S OFF (ВЫКЛ)
|
| ||||
OK | ||
|
3.ПРОВЕРИТЬ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ) |
Проверьте датчик положения селектора передач (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ) |
Отсоедините разъем ECM.
![]() |
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Положение выключателя Заданные условия A25-37 (S) - масса S, "+" или "-" Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11 - 14 В Не в положении S Зажигание включено (IG) 0-1,5 В
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ECM)
|
| ||||
OK | ||
|
5.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.
![]() |
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E4-1 (RB) - масса Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11 - 14 В
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к датчику положения паркинга/нейтрали в сборе)
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ |
Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали в сборе (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – ECM) |
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия E4-7 (DL) - E26-69 (D) Всегда Менее 1 Ом E4-8 (NL) - E26-71 (N) Всегда Менее 1 Ом E4-2 (RL) - E26-68 (R) Всегда Менее 1 Ом E4-3 (PL) - E26-70 (P) Всегда Менее 1 Ом E4-4 (B) - E26-65 (NSW) Всегда Менее 1 Ом E4-7 (DL) или E26-69 (D) - масса Всегда 10 кОм или более E4-8 (NL) или E26-71 (N) - масса Всегда 10 кОм или более E4-2 (RL) или E26-68 (R) - масса Всегда 10 кОм или более E4-3 (PL) или E26-70 (P) - масса Всегда 10 кОм или более E4-4 (B) или E26-65 (NSW) - масса Всегда 10 кОм или более
|
| ||||
OK | ||
|