dtc p0705 неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl). Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (NEUTRAL POSITION SW SIGNAL И SHIFT SW STATUS)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (SPORTS MODE SELECTION SW)

ПРОВЕРИТЬ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – ECM)

DTC P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)


ОПИСАНИЕ

Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующий сигнал в ECM.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0705
Выполняется одно из следующих условий A, B и C (логика диагностирования за 2 поездки):
A. В течение 2 с или дольше выполняется одно из следующих условий (a), (b) и (c):
(a) Одновременно включены не менее 2 из следующих сигналов:
  1. Входной сигнал P
  2. Входной сигнал R
  3. Входной сигнал D
(b) Одновременно включены не менее 2 из следующих сигналов:
  1. Входной сигнал N
  2. Входной сигнал R
  3. Входной сигнал D
(c) Одновременно включены не менее 2 из следующих сигналов:
  1. Входной сигнал NSW
  2. Входной сигнал R
  3. Входной сигнал D
B. В положении S в течение не менее 2 с выполняется любое из следующих условий:
  1. Сигнал на входе NSW включен
  2. Сигнал на входе P
  3. Сигнал на входе N
  4. Сигнал на входе R включен
C. В течение 1 мин или дольше одновременно оказываются выключенными все переключатели для положений NSW, P, R, N и D.
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения паркинга/нейтрали в сборе
  2. Короткое замыкание в датчике положения паркинга/нейтрали в сборе
  3. Обрыв или короткое замыкание в цепи управления трансмиссией
  4. Нижний рычаг переключения передач в сборе
  5. ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на неисправность датчика положения паркинга/нейтрали в сборе или жгута проводов цепи датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.
Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующий сигнал в ECM.
В целях безопасности датчик определяет положение рычага переключения передач таким образом, чтобы двигатель мог быть включен только при нахождении рычага переключения в положении P или N.
Сигнал, передаваемый датчиком положения паркинга/нейтрали в ECM, соответствует положению рычага переключения передач (P, R, N, D или S). При одновременном поступлении более чем 1-го сигнала положения ECM регистрирует наличие неисправности в датчике или связанных с ним устройствах. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ


Требуемые датчики/устройства
Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
Продолжительность работы
Непрерывно

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  2. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
  3. Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
  4. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
  5. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
  6. Переместите рычаг переключения передач в положение R и подождите не менее 2 с.
  7. Переместите рычаг переключения передач в положение N и подождите не менее 2 с.
  8. Переместите рычаг переключения передач в положение D и подождите не менее 2 с.
  9. Переместите рычаг переключения передач в положение S и подождите не менее 2 с.
  10. Переместите рычаг переключения передач в положение P и подождите не менее 2 с.
  11. Подождите, по крайней мере, 1 мин.
  12. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.
  13. Считайте ожидающие обработки коды DTC.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
    2. Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
  14. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.
  15. Введите DTC: P0705.
  16. Проверьте результат проверки DTC.

    Информация на дисплее прибора
    Описание
    NORMAL
    1. Проверка DTC завершена
    2. Cистема работает нормально
    ABNORMAL
    1. Проверка DTC завершена
    2. Нарушения в работе системы
    INCOMPLETE
    1. Проверка DTC не завершена
    2. Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
    Не применимо
    1. Невозможно выполнить проверку DTC
    2. Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
    2. Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0705  неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические состояния и сигналы, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

DATA LIST
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Включите зажигание (IG).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / All Data.

  7. Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе.

    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Shift SW Status (R Range)
    Состояние датчика положения паркинга/нейтрали в сборе:
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): рычаг переключения передач в положении R
    2. OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении R
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач
    Shift SW Status (P Range)
    Состояние датчика положения паркинга/нейтрали в сборе:
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении Р
    2. OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении Р
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач
    Shift SW Status (N Range)
    Состояние датчика положения паркинга/нейтрали в сборе:
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении N
    2. OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении N
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач
    Shift SW Status (D Range)
    Состояние датчика положения паркинга/нейтрали в сборе:
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении D или S
    2. OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении D или S
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач
    Sports Mode Selection SW
    Состояние датчика положения селектора передач:
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S
    2. OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S
    -
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (NEUTRAL POSITION SW SIGNAL И SHIFT SW STATUS)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / All Data / Neutral Position SW Signal и Shift SW Status (R, P, N и D Range).

  1. Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе.

    OK
    Информация на дисплее прибора
    Положение рычага переключения передач
    Заданные условия
    Neutral Position SW Signal
    P или N
    ON (ВКЛ)
    Кроме P или N
    OFF (ВЫКЛ)
    Shift SW Status (R Range)
    R
    ON (ВКЛ)
    Кроме R
    OFF (ВЫКЛ)
    Shift SW Status (P Range)
    P
    ON (ВКЛ)
    Кроме P
    OFF (ВЫКЛ)
    Shift SW Status (N Range)
    N
    ON (ВКЛ)
    Кроме N
    OFF (ВЫКЛ)
    Shift SW Status (D Range)
    D или S
    ON (ВКЛ)
    Кроме D и S
    OFF (ВЫКЛ)


NG
Перейдите к шагу 5
OK


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (SPORTS MODE SELECTION SW)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / All Data / Sports Mode Selection SW.

  1. Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе.

    OK:

    Информация на дисплее прибора
    Положение рычага переключения передач
    Заданные условия
    Sports Mode Selection SW
    S
    ON (ВКЛ)
    Кроме S
    OFF (ВЫКЛ)


NG
Перейдите к шагу 3
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРИТЬ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)
  1. Проверьте датчик положения селектора передач (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЬ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ) (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0705  неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl)
  1. Отсоедините разъем ECM.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение рычага переключения передач
    Положение выключателя
    Заданные условия
    A25-37 (S) - масса
    S, "+" или "-"
    Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
    11 - 14 В
    Не в положении S
    Зажигание включено (IG)
    0-1,5 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 2Gr-Fe.Система Sfi.
dtc
  p0705  неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход prndl)
  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    E4-1 (RB) - масса
    Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику положения паркинга/нейтрали в сборе)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
  1. Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали в сборе (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – ECM)
  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E4-7 (DL) - E26-69 (D)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E4-8 (NL) - E26-71 (N)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E4-2 (RL) - E26-68 (R)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E4-3 (PL) - E26-70 (P)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E4-4 (B) - E26-65 (NSW)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E4-7 (DL) или E26-69 (D) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E4-8 (NL) или E26-71 (N) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E4-2 (RL) или E26-68 (R) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E4-3 (PL) или E26-70 (P) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E4-4 (B) или E26-65 (NSW) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)