dtc p2714 характеристика электромагнитного клапана регулирования давления d (электромагнитного клапана переключения передач slt). Camry ASV50
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2714)
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT)
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT
ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
DTC P2714 Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления "D" (электромагнитного клапана переключения передач SLT) |
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
В соответствии с сигналами датчика положения дроссельной заслонки и датчика скорости автомобиля электромагнитный клапан с линейной характеристикой (SLT) регулирует магистральное давление трансмиссии, обеспечивая плавную работу трансмиссии. Для регулировки магистрального давления, создаваемого первичным клапаном-регулятором, TCM изменяет ток электромагнитного клапана SLT. Благодаря поддержанию требуемого магистрального давления достигается плавное переключение передач при изменении мощности двигателя.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P2714
| TCM регистрирует неисправность в электромагнитном клапане переключения передач SLT (со стороны включения), исходя из различия частот вращения турбины и выходного вала, а также с учетом давления трансмиссионной жидкости. (логика диагностирования за 2 поездки)
| - Электромагнитный клапан переключения передач SLT остается открытым
- Электромагнитный клапан переключения передач SL1, SL2, SL3 или SL4 остается открытым или закрытым
- Корпус клапанов заблокирован
- Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз, передача и т.д.)
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
TCM вычисляет величину проскальзывания муфты на основании частоты вращения турбины, частоты вращения выходного вала и передаточного числа. Если проскальзывание превышает определенный уровень, TCM регистрирует данный DTC и включает контрольную лампу MIL.Когда электромагнитный клапан переключения передач SLT перестает выключаться, магистральное давление падает, и усилие включения сцепления уменьшается.- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При продолжении движения в этих условиях муфты сгорят, и автомобиль станет неуправляемым.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2714) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / DTC.
С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.
- Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC)
| Следующий шаг
|
Отображается только код P2714
| А
|
Помимо кода "P2714" выводятся другие DTC
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- При заедании электромагнитного клапана во включенном положении будут зарегистрированы коды DTC для нескольких электромагнитных клапанов, включая неисправный.
2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполняйте испытание при нормальной рабочей температуре жидкости для автоматической трансмиссии (ATF): 50 - 80°C (122 - 176°F)
- Следите за тем, чтобы шланг SST не соприкасался с выпускной трубой.
- Рассматриваемую процедуру проверки следует выполнять после проверки и регулировки двигателя.
- Испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Выключите зажигание.
Приподнимите автомобиль.
Снимите испытательную заглушку с правой центральной части картера трансмиссии и подсоедините SST.
- SST
- 09992-00095(09992-00231,09992-00271)
Опустите автомобиль.
Полностью включите стояночный тормоз и установите колодки под все 4 колеса.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Прогрейте жидкость для автоматической трансмиссии (ATF).
Измерьте магистральное давление на холостом ходу двигателя.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Active Test.
Следуя указаниям на экране портативного диагностического прибора, выполните испытание в режиме Active Test.
Измерьте магистральное давление с помощью SST.
Информация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Activate the Solenoid (SLT)*
| Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLT и повышение магистрального давления
| ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
- УКАЗАНИЕ:
- ON (ВКЛ): отсутствие действий (нормальная работа).
- OFF (ВЫКЛ): повышение магистрального давления (если выполняется испытание Active Test "Activate the Solenoid (SLT)", TCM выключает электромагнитный клапан SLT).
| [Состояние автомобиля]
- Автомобиль остановлен
- IDL: ON (ВКЛ)
|
*: Испытание "Activate the Solenoid (SLT)" в режиме Active Test выполняется для проверки изменения магистрального давления. Для этого к автоматической трансмиссии подключается SST. Этот же SST используется при проверке магистрального давления (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Величины давления в режиме "Active Test" и при выполнении проверки магистрального давления различаются.
- OK:
- При выполнении испытания в режиме Active Test магистральное давление изменяется в соответствии с требованиями.
3.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Это испытание должно выполняется, по крайней мере, 2 механиками.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.
- УКАЗАНИЕ:
- Сравнение передачи, запрашиваемой командой Active Test, с фактической передачей дает возможность подтвердить наличие неисправности (Нажмите здесь).
Информация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Control the Shift Position
| Управление электромагнитными клапанами переключения передач, обеспечивающее выбор передач вручную.
| - Нажатие кнопки "→": переключение на более высокую передачу
- Нажатие кнопки "←": переключение на более низкую передачу
| Это испытание может использоваться для проверки работы электромагнитных клапанов переключения передач. Переключения на более высокую и более низкую передачи должны выполняться последовательно. Между переключениями необходим 10-секундный перерыв. Не переключайтесь на более низкую передачу на высоких скоростях. Это приведет к повреждению автоматической трансмиссии. [Состояние автомобиля]
- 50 км/час (30 миль в час) или ниже
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Данное испытание может выполняться, когда автомобиль остановлен.
- При управлении переключением передач в режиме активной диагностики не нажимайте на педаль акселератора в течение 2 секунд до и после переключения передач.
- УКАЗАНИЕ:
- Передача, заданная TCM, отображается на экране Data List / Shift Status портативного диагностического прибора.
Проверьте скорость автомобиля и передачу при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1000 об/мин.
- УКАЗАНИЕ:
- Так как муфта гидротрансформатора не включена, достижение скоростей, заданных для 4-й, 5-й и 6-й передач, может быть затруднено. Однако, изменение скорости при переключении на каждую следующую передачу все равно должно быть очевидно.
- Номинальное значение:
1-я
| 2-я
| 3-я
| 4-я
| 5-я
| 6-я
|
8 - 12 км/час (5 - 7,5 миль в час)
| 15 - 19 км/час (9,3 - 11,8 миль в час)
| 21 - 25 км/час (13,0 - 15,5 миль в час)
| 31 - 35 км/час (19,3 - 21,7 миль в час)
| 44 - 48 км/час (27,3 - 29,8 миль в час)
| 52 - 56 км/час (32,3 - 34,8 миль в час)
|
Сравните передачу, заданную командой TCM, с фактически включенной передачей.
- Результат:
Фактическая передача при неисправности
| Передача, заданная командой TCM
| Следующий шаг
|
1-я
| 2-я
| 3-я
| 4-я
| 5-я
| 6-я
|
Электромагнитный клапан переключения передач SL1
| Заедание в положении ON (ВКЛ)
| 1-я
| 2-я
| 3-я
| 4-я
| 4-я
| 4-я
| А
|
Заедание в положении OFF (ВЫКЛ)
| N*1
| N*1
| N*1
| N*1
| 5-я
| 6-я
|
Электромагнитный клапан переключения передач SL2
| Заедание в положении ON (ВКЛ)
| 4-я
| 4-я
| 4-я
| 4-я
| 5-я
| 6-я
| B
|
Заедание в положении OFF (ВЫКЛ)
| 1-я
| 2-я
| 3-я
| 1-я
| N*1
| N*1
|
Электромагнитный клапан переключения передач SL3
| Заедание в положении ON (ВКЛ)
| 2-я
| 2-я
| 3-я
| 4-я
| 5-я
| 6-я
| C
|
Заедание в положении OFF (ВЫКЛ)
| 1-я
| 1-я
| 3-я
| 4-я
| 5-я
| N*1
|
Электромагнитный клапан переключения передач SL4
| Заедание во включенном положении*3
| 3-я
| 3-я
| 3-я
| 4-я
| 5-я
| 5-я
| D
|
Заедание в положении OFF (ВЫКЛ)
| 1-я
| 2-я
| 1-я
| 4-я
| N*1
| 6-я
|
Электромагнитный клапан переключения передач SLT
| Заедание в положении ON (ВКЛ)
| N*2
| N*2
| N*2
| N*2
| N*2
| N*2
| E
|
Заедание в положении OFF (ВЫКЛ)*3
| 1-я
| 2-я
| 3-я
| 4-я
| 5-я
| 6-я
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: нейтральное положение
- *2: Заедание электромагнитного клапана переключения передач SLT во включенном положении вызывает понижение магистрального давления. Поэтому величина крутящего момента, который может быть передан каждой шестерней, будет ниже нормального порога. Когда мощность двигателя превышает этот уменьшенный порог, частота вращения коленчатого вала двигателя будет свободно возрастать.
- *3: При заедании электромагнитного клапана переключения передач SLT в выключенном положении переключение передач осуществляется обычным образом.
| ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (DTC P0746, ОТНОСЯЩИЙСЯ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (SL1)) (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (DTC P0776, ОТНОСЯЩИЙСЯ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (SL2)) (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (DTC P0796, ОТНОСЯЩИЙСЯ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (SL3)) (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (DTC P2808, ОТНОСЯЩИЙСЯ К ХАРАКТЕРИСТИКЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (SL4)) (Нажмите здесь) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT |
Снимите электромагнитный клапан переключения передач SLT.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 - 2
| 20°C (68°F)
| 5,0-5,6 Ом
|
Обозначения на рисунке*1
| Электромагнитный клапан переключения передач SLT
|
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт к контакту 2, а отрицательный (-) вывод - к контакту 1 разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
- OK:
- Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT (Нажмите здесь) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (Нажмите здесь).
- OK:
- Ни на одном из клапанов нет посторонних частиц, и все клапаны работают плавно.