Система автоматической трансмиссии режимы data list / active test. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. DATA LIST

  1. ACTIVE TEST

Система Автоматической Трансмиссии -- Режимы Data List / Active Test



DATA LIST
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите систему кондиционирования.

  3. Выключите зажигание.

  4. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  5. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  6. Включите портативный диагностический прибор.

  7. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Чтобы отобразить окно списка, нажмите кнопку выпадающего меню, расположенную рядом со строкой "Primary" (первичные). Затем выберите группу измерений.
    2. После выбора группы измерений отобразятся данные ЭБУ, относящиеся к данной группе.
    3. Параметр группы измерений / Описание
      1. All Data / Все данные
      2. Primary / -
      3. Engine Control / Данные, относящиеся к системе управления двигателем
      4. Gas General / -
      5. Gas AF Control / данные, относящиеся к системе регулирования состава топливовоздушной смеси
      6. Gas AF O2 Sensor / данные, относящиеся к датчику состава топливовоздушной смеси и подогреваемому кислородному датчику
      7. Gas Throttle / данные, относящиеся к системе управления дроссельной заслонкой бензинового двигателя
      8. Gas Intake Control / данные, относящиеся к системе впуска
      9. Gas Valve Control / данные, относящиеся к системе газораспределения
      10. Gas Misfire / данные, относящиеся к пропускам зажигания
      11. Gas Starting / Данные, относящиеся к "Затрудненному запуску"
      12. Gas Rough Idle / Данные, относящиеся к признаку "Неравномерный холостой ход"
      13. Gas Evaporative / данные, относящиеся к системе улавливания паров топлива
      14. Gas CAT Converter / данные, относящиеся к каталитическому нейтрализатору отработавших газов
      15. Check Mode / Данные, относящиеся к режиму диагностики
      16. Monitor Status / Данные, относящиеся к состоянию системы контроля
      17. Ignition / Данные, относящиеся к системе зажигания
      18. Charging Control / Данные, относящиеся к системе управления зарядкой
      19. Compression / данные, используемые во время испытания Active Test "Check the Cylinder Compression" (проверка компрессии в цилиндрах)
      20. AT / Данные, относящиеся к системе автоматической коробки передач
      21. Vehicle Information / Информация об автомобиле
  8. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Названия, используемые для групп параметров Data List в настоящем руководстве по ремонту, не отображаются на экране портативного диагностического прибора. Однако имена в круглых скобках после названий, которые характеризуют группу измерений, выводятся на экран портативного диагностического прибора. Выбор имени, указанного в круглых скобках, на экране портативного диагностического прибора приводит к отображению всех параметров Data List, перечисленных для данной группы.
    2. В графе "Результат проверки реального автомобиля" приводятся оценочные значения одного автомобиля. Используйте их только для справки.

    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Vehicle Speed
    Скорость движения автомобиля /
    Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 255 км/час (158 миль в час)
    Действительная скорость автомобиля
    1. Это значение представляет собой текущую скорость автомобиля.
    2. Скорость автомобиля определяется с использованием датчиков частоты вращения колес.
    3. Данные о скорости автомобиля отображаются с задержкой. Таким образом, даже если скорость автомобиля, указанная в данных фиксированного набора параметров, составляет 0 км/час (0 миль в час), это не обязательно означает, что неисправность возникла, когда автомобиль был остановлен.
    Engine Speed
    Частота вращения коленчатого вала двигателя /
    Мин.: 0 об/мин, макс.: 16383,75 об/мин
    610-710 об/мин: Холостой ход
    Когда датчик положения коленчатого вала неисправен, значение параметра "Engine Speed" примерно равно 0 об/мин или значительно отличается от фактической частоты вращения коленчатого вала двигателя.
    Calculate Load
    Расчетная нагрузка /
    Мин.: 0%, макс.: 100%
    1. Замок зажигания в положении ON (ВКЛ): 0.0%
    2. Холостой ход (двигатель прогрет): 28.2%
    3. Работа без нагрузки (3000 об/мин): 26.2%
    4. Автомобиль движется с постоянной скоростью 60 км/час (37 миль в час): 56.8%
    Это значение представляет собой нагрузку на двигатель, вычисленную на основании расчетного давления во впускном коллекторе.
    Calculate Load = расчетное давление во впускном коллекторе / максимальное давление во впускном коллекторе x 100 (%)
    (Например, когда расчетное давление во впускном коллекторе совпадает с атмосферным давлением, параметр Calculate Load имеет значение 100%.)
    Coolant Temp
    Температура охлаждающей жидкости двигателя /
    Мин.: -40°C (-40°F), макс.: 140°C (284°F)
    75-100°C (167-212°F): после прогрева
    1. Если значение температуры -40°C (-40°F): обрыв в цепи датчика
    2. Если значение температуры 140°C (284°F): короткое замыкание в цепи датчика
    Engine Run Time
    Время работы двигателя /
    Мин.: 0 с,
    Макс.: 65535 с
    Время после запуска двигателя
    Это значение представляет собой время, истекшее с момента запуска двигателя.
    УКАЗАНИЕ:
    Данное время отсчитывается только в процессе работы двигателя.
    Battery Voltage
    Напряжение аккумуляторной батареи /
    Мин.: 0, макс.: 65,535 В
    11 - 14 В: Холостой ход
    -
    Throttle Sensor Volt %
    Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки /
    Мин.: 0%, макс.: 100%
    10 - 22%: Холостой ход
    Вычисленное значение на основании VTA1
    Throttle Sensor Position
    Датчик положения дроссельной заслонки /
    Мин.: 0%, макс.: 100%
    1. 0%: педаль акселератора полностью отпущена
    2. 50 - 80%: Педаль акселератора полностью нажата
    Это значение представляет собой степень открывания дроссельной заслонки, используемую для управления двигателем.
    (Значение 100% соответствует углу поворота дроссельной заслонки 125°. Сюда не включается угол открывания дроссельной заслонки, обеспечивающий поддержание частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.)
    При включенном зажигании и остановленном двигателе это значение не имеет смысла.
    Значение 0% соответствует степени открывания дроссельной заслонки в режиме холостого хода. Когда дроссельная заслонка полностью открыта, параметр имеет значение 68%.
    Starter Signal
    Сигнал стартера /
    Open или Close
    Open: стартер работает
    Close: стартер не работает
    -
    Neutral Position SW Signal
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P или N
    2. OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении P или N
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    УКАЗАНИЕ:
    Если после регулировки указанных выше деталей неисправность сохраняется, обратитесь на стр. Нажмите здесь
    Stop Light Switch
    Состояние выключателя стоп-сигналов /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Педаль тормоза
    1. ON (ВКЛ): Нажата
    2. OFF (ВЫКЛ): Отпущена
    -
    TC terminal
    Состояние контакта TC /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    -
    -
    # Codes (Include History)
    Количество кодов /
    Мин.: 0, макс.: 255
    -
    Количество зарегистрированных кодов DTC
    MIL ON Run Distance
    Расстояние, пройденное при включенной контрольной лампе MIL /
    Мин.: 0 км (0 миль),
    Макс.: 65535 км (40723 миль)
    Пройденное расстояние после обнаружения кода DTC
    Это значение представляет собой расстояние, пройденное после сохранения DTC.
    Running Time from MIL ON
    Время в пути после включения контрольной лампы MIL /
    Мин.: 0 мин,
    Макс.: 65535 мин
    Соответствует времени работы после включения контрольной лампы MIL
    -
    Time after DTC Cleared
    Время после удаления кодов DTC /
    Мин.: 0 мин,
    Макс.: 65535 мин
    Соответствует времени после удаления кодов DTC
    Это значение представляет собой время, прошедшее после удаления кодов DTC (или после отправки автомобиля с завода-изготовителя). Время, прошедшее после установки замка зажигания в состояние OFF (ВЫКЛ), не учитывается.
    Distance from DTC Cleared
    Пройденное расстояние после удаления кодов DTC /
    Мин.: 0 км (0 миль)
    Макс.: 65535 км (40723 мили)
    Соответствует времени после удаления кодов DTC
    Это значение представляет собой расстояние, пройденное после удаления кодов DTC (или после отправки автомобиля с завода-изготовителя).
    Warmup Cycle Cleared DTC
    Цикл прогревания двигателя после стирания кодов DTC/
    Мин.: 0, макс.: 255
    -
    Количество циклов прогрева после удаления кодов DTC
    TC and TE1
    Состояние контактов TC и TE1 разъема DLC3 /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    -
    Дополнительная информация по режиму активной диагностики
    Transmission Type
    Тип трансмиссии
    -
    -
    SPD (NT)
    Частота вращения первичной турбины /
    Мин.: 0 об/мин, макс.: 12750 об/мин
    блокировка
    1. включена (после прогрева двигателя):
      частота вращения первичной турбины (NT) совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя
    2. Выключена (холостой ход, рычаг переключения передач в положении N):
      частота вращения первичной турбины (NT) примерно совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя
    Данные отображаются с шагом 50 об/мин
    SPD (NC)
    Частота вращения задающей шестерни /
    Мин.: 0 об/мин, макс.: 12750 об/мин
    -
    Данные отображаются с шагом 50 об/мин
    Shift SW Status (P Range)
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): рычаг переключения передач в положении P
    2. OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не в положении P
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    УКАЗАНИЕ:
    Если после регулировки указанных выше деталей неисправность сохраняется, Нажмите здесь
    Shift SW Status (R Range)
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): рычаг переключения передач в положении R
    2. OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не в положении R
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    УКАЗАНИЕ:
    Если после регулировки указанных выше деталей неисправность сохраняется, Нажмите здесь
    Shift SW Status (N Range)
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): рычаг переключения передач в положении N
    2. OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не в положении N
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    УКАЗАНИЕ:
    Если после регулировки указанных выше деталей неисправность сохраняется, Нажмите здесь
    Sports Shift Up SW
    Состояние переключателя спортивного перехода на повышающую передачу /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): удержание в положении "+" (переключение на более высокую передачу)
    2. OFF (ВЫКЛ): отпускание из положения "+" (переключение на более высокую передачу)
    -
    Sports Shift Down SW
    Состояние переключателя спортивного перехода на понижающую передачу /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): удержание в положении "-" (переключение на более низкую передачу)
    2. OFF (ВЫКЛ): отпускание из положения "-" (переключение на более низкую передачу)
    -
    Sports Mode Selection SW
    Состояние переключателя выбора спортивного режима /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    1. ON (ВКЛ): S, "+" или "-"
    2. OFF (ВЫКЛ): не S, "+" или "-"
    -
    Shift SW Status (D Range)
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении D или S
    2. OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении D или S
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    УКАЗАНИЕ:
    Если после регулировки указанных выше деталей неисправность сохраняется, Нажмите здесь
    A/T Oil Temperature 1
    Показания датчика температуры ATF /
    мин.: -40°C (-40°F)
    макс.: 215°C (419°F)
    1. После столл-теста:
      Приблизительно 80°C (176°F)
    2. В холодном состоянии совпадает с температурой окружающего воздуха
    Если отображается значение "-40°C (-40°F)" или "150°C (302°F)", в цепи датчика температуры ATF имеется обрыв или короткое замыкание.
    NT Sensor Voltage
    Выходное напряжение датчика частоты вращения входной турбины /
    Мин.: 0 В, макс.: 5 В
    0,1 - 1,9 В
    -
    NC Sensor Voltage
    Выходное напряжение датчика частоты вращения задающей шестерни /
    Мин.: 0 В, макс.: 5 В
    0,1 - 1,9 В
    -
    Lock Up
    Состояние блокировки /
    0: OFF (ВЫКЛ) / 1: ON (ВКЛ)
    Блокировка включена: ON (ВКЛ)
    -
    Shift Status
    Команда переключения передачи ECM /
    1-я, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я или 6-я
    Соответствует фактической передаче
    -
    SLT Solenoid Status
    Состояние электромагнитного клапана переключения передач SLT /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Электромагнитный клапан переключения передач SLT:
    1. Включена: ON (ВКЛ)
    2. Выключена: OFF (ВЫКЛ)
    -
    SLU Solenoid Status
    Состояние электромагнитного клапана переключения передач SLU /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Электромагнитный клапан переключения передач SLU
    1. Включена: ON (ВКЛ)
    2. Выключена: OFF (ВЫКЛ)
    -
    SL Solenoid Status
    Состояние электромагнитного клапана переключения передач SL /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Электромагнитный клапан переключения передач SL:
    1. Включена: ON (ВКЛ)
    2. Выключена: OFF (ВЫКЛ)
    -
    AT Fluid
    Признак регистрации толчка при гибкой блокировке /
    0: OFF (ВЫКЛ) / 1: ON (ВКЛ)
    -
    -

ACTIVE TEST
УКАЗАНИЕ:
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.

  7. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.

    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Control the Shift Position
    Управление электромагнитными клапанами переключения передач, обеспечивающее выбор передач вручную.
    1. Нажатие кнопки "→": переключение на более высокую передачу
    2. Нажатие кнопки "←": переключение на более низкую передачу
    Это испытание может использоваться для проверки работы электромагнитных клапанов переключения передач.
    Переключения на более высокую и более низкую передачи должны выполняться последовательно. Между переключениями необходим 10-секундный перерыв.
    Не переключайтесь на более низкую передачу на высоких скоростях. Это приведет к повреждению автоматической трансмиссии.
    [Состояние автомобиля]
    1. 50 км/час (31 миль в час) или ниже
    Activate the Solenoid (SL1)
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач SL1
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    [Состояние автомобиля]
    1. Двигатель остановлен
    2. Рычаг переключения передач в положении P или N
    Activate the Solenoid (SL2)
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач SL2
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    [Состояние автомобиля]
    1. Двигатель остановлен
    2. Рычаг переключения передач в положении P или N
    Activate the Solenoid (SL3)
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач SL3
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    [Состояние автомобиля]
    1. Двигатель остановлен
    2. Рычаг переключения передач в положении P или N
    Activate the Solenoid (SL4)
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач SL4
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    [Состояние автомобиля]
    1. Двигатель остановлен
    2. Рычаг переключения передач в положении P или N
    Activate the Lock Up
    Управление электромагнитными клапанами переключения передач SLU и SL с целью перевода автоматической трансмиссии в состояние блокировки гидротрансформатора.
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    Это испытание может использоваться для проверки работы электромагнитных клапанов SLU и SL.
    [Состояние автомобиля]
    1. Угол поворота дроссельной заслонки: менее 20%
    2. Скорость движения автомобиля: 60 км/час (37 миль в час) или выше, и включена 6-я передача
    Activate the Solenoid (SL)
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач SL
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    [Состояние автомобиля]
    1. Двигатель остановлен
    2. Рычаг переключения передач в положении P или N
    Activate the Solenoid (SLU)
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLU
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    [Состояние автомобиля]
    1. Двигатель остановлен
    2. Рычаг переключения передач в положении P или N
    Activate the Solenoid (SLT)*
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLT и повышение магистрального давления
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    УКАЗАНИЕ:
    ON (ВКЛ): отсутствие действий (нормальная работа).
    OFF (ВЫКЛ): повышение магистрального давления (если выполняется испытание Active Test "Activate the Solenoid (SLT)", ECM выключает электромагнитный клапан SLT).
    [Состояние автомобиля]
    1. Автомобиль остановлен
    2. IDL: ON (ВКЛ)
    Connect the TC and TE1
    Соедините и разъедините контакты TC и TE1.
    (переключитесь в режим определения температуры жидкости)
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    Контрольная лампа MIL не будет мигать, если выбрана опция "Connect the TC and TE1 / ON".
    *: Испытание "Activate the solenoid (SLT)" в режиме Active Test выполняется для подтверждения изменения магистрального давления. Изменение магистрального давления проверяется с помощью того же SST, что используется для проверки магистрального давления (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Необходимо учитывать, что показания давления в режиме активной диагностики и при проверке магистрального давления различаются.