Система Автоматической Трансмиссии -- Проверка Механических Устройств |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ МЕХАНИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ |
Измерьте число оборотов двигателя при столл-тесте.
Целью данного испытания является проверка совместной работы трансмиссии и двигателя посредством измерения числа оборотов при столл-тесте в положении D.- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Дорожные испытания необходимо проводить на дороге с твердым нескользящим покрытием.
- Выполняйте испытание при нормальной рабочей температуре трансмиссионной жидкости (ATF) 50-80°C (122-176°F).
- Длительность данного испытания не должна превышать 5 секунд.
- Для обеспечения безопасности испытание должно выполняться на открытом ровном участке, характеризующемся хорошей силой сцепления.
- Столл-тест всегда выполняется двумя механиками. Один из них должен следить за состоянием колес или стопорных башмаков под колесами с наружной стороны автомобиля, пока второй проводит испытания.
Установите колодки под все 4 колеса.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Полностью включите стояночный тормоз.
Нажмите и твердо удерживайте педаль тормоза левой ногой.
Запустите двигатель.
Переключитесь в положение D. Правой ногой до упора выжмите педаль акселератора.
Незамедлительно снимите показания числа оборотов двигателя при столл-тесте.
- Число оборотов двигателя при столл-тесте:
- 2250 +- 300 об/мин
Анализ: Неисправность Возможная причина (a) Низкое число оборотов двигателя при столл-тесте в положении D - Недостаточная мощность двигателя
- Нарушена работа муфты свободного хода статора
- УКАЗАНИЕ:
- Если число оборотов, по крайней мере, на 600 об/мин ниже заданного значения, возможно, неисправен гидротрансформатор.
(b) Высокое число оборотов двигателя при столл-тесте в положении D - Слишком низкое магистральное давление
- Пробуксовка сцепления муфты переднего хода
- Проскальзывание муфты понижающей передачи
- Нарушена работы муфты свободного хода понижающей передачи
- Нарушена работы муфты свободного хода № 2
- Несоответствующий уровень жидкости
Измерьте задержку по времени.
Когда переключение рычага переключения передач производится на холостом ходу двигателя, наблюдается небольшая задержка по времени до ощущения толчка включения. Это дает возможность проверить состояние сцепления и тормоза.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполняйте испытание при нормальной рабочей температуре жидкости для автоматической трансмиссии (ATF): 50-80°C (122-176°F)
- Интервал между испытаниями должен быть не менее 1 минуты.
- Измерьте задержки по времени, выполнив испытание 3 раза. Рассчитайте среднее значение для 3 измеренных задержек.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Полностью включите стояночный тормоз.
Запустите и прогрейте двигатель, а затем проверьте частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.
- Частота вращения холостого хода:
- примерно 700 об/мин (в положении N при выключенной системе кондиционирования)
Переведите рычаг переключения передач из положения N в положение D. С помощью секундомера измерьте временной интервал между переводом рычага и ощущением толчка при включении передачи.
- Задержка по времени:
- N → D: менее 1,2 с
Аналогичным образом измерьте задержку по времени для переключения N → R.
- Задержка по времени:
- N → R: менее 1,5 с
Анализ (если задержка по времени при переключении N → D или N → R превышает заданную): Неисправность Возможная причина Задержка по времени для переключения N → D превышает заданную - Слишком низкое магистральное давление
- Износ муфты переднего хода
- Нарушена работа муфты свободного хода № 1
- Нарушена работы муфты свободного хода понижающей передачи
Задержка по времени для переключения N → R превышает заданную - Слишком низкое магистральное давление
- Износ муфты прямого включения.
- Износ тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода
- Нарушена работы муфты свободного хода понижающей передачи