Система Автоматической Трансмиссии -- Проверка Механических Устройств |
СТОЛЛ-ТЕСТ |
- УКАЗАНИЕ:
- Это испытание предназначено для общей проверки работы двигателя и трансмиссии.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Дорожные испытания необходимо проводить на твердой (нескользящей) поверхности.
- Для обеспечения безопасности испытание должно выполняться на открытом ровном участке, характеризующемся хорошей силой сцепления.
- Столл-тест всегда выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и колодок под колесами, пока второй выполняет испытание.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не выполняйте столл-тест дольше 5 с.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Приведите автомобиль в движение и не останавливайте его, пока температура трансмиссионной жидкости не достигнет 50-80°C (122-176°F).
Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенных системе кондиционирования и фарах.
Установите колодки под все 4 колеса.
Включите стояночный тормоз, а затем нажмите и твердо удерживайте педаль тормоза левой ногой.
Установите рычаг переключения передач в положение D.
Правой ногой до упора выжмите педаль акселератора.
Снимите показания частоты вращения коленчатого вала двигателя (оборотов двигателя при столл-тесте) и сразу же отпустите педаль акселератора.
- Номинальная величина:
Число оборотов коленчатого вала двигателя при столл-тесте 2680 об/мин + 200 об/мин - 430 об/мин
Анализ: Результат испытания Возможная причина Обороты двигателя при столл-тесте ниже номинальной величины - Недостаточная мощность двигателя
- Нарушена работа муфты свободного хода статора.
- УКАЗАНИЕ:
- Если число оборотов, по крайней мере, на 600 об/мин ниже заданного значения, возможно, неисправен гидротрансформатор.
Обороты двигателя при столл-тесте выше номинальной величины - Слишком низкое магистральное давление
- Муфта № 1 (C1) проскальзывает
- Нарушена работа муфты свободного хода (F1)
- Несоответствующий уровень жидкости
ПРОВЕРКА ЗАПАЗДЫВАНИЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ |
- УКАЗАНИЕ:
- Если перемещение рычага переключения передач производится на холостом ходу двигателя, наблюдается небольшая задержка по времени до ощущения толчка включения. Это дает возможность проверить состояние сцепления и тормоза.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Приведите автомобиль в движение и не останавливайте его, пока температура трансмиссионной жидкости не достигнет 50-80°C (122-176°F).
Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования.
Включите стояночный тормоз, а затем нажмите и твердо удерживайте педаль тормоза.
Проверьте задержку по времени для положения D.
Переведите рычаг переключения передач в положение N и подождите в течение 1 мин.
Переведите рычаг переключения передач в положение D измерьте время, по истечении которого ощущается толчок.
3 раза повторите оба шага, а затем рассчитайте среднее время для 3 испытаний.
Проверьте задержку по времени для положения R.
Переведите рычаг переключения передач в положение N и подождите в течение 1 мин.
Переведите рычаг переключения передач в положение R измерьте время, по истечении которого ощущается толчок.
3 раза повторите оба шага, а затем рассчитайте среднее время для 3 испытаний.
- Номинальная величина:
- Задержка по времени для положения D: менее 1,2 с
- Задержка по времени для положения R: менее 1,5 с
Анализ (если задержка по времени при переключении N → D или N → R превышает заданную) Результат испытания Возможная причина Задержка по времени для положения D превышает номинальную величину - Слишком низкое магистральное давление
- Муфта № 1 (C1) изношена
- Нарушена работа муфты свободного хода (F1)
Задержка по времени для положения R превышает номинальную величину - Слишком низкое магистральное давление
- Тормоз № 2 (B2) изношен
- Тормоз № 3 (B3) изношен