Система автоматической трансмиссии проверка механических устройств. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. СТОЛЛ-ТЕСТ

  1. ПРОВЕРКА ЗАПАЗДЫВАНИЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ

Система Автоматической Трансмиссии -- Проверка Механических Устройств



СТОЛЛ-ТЕСТ
УКАЗАНИЕ:
Это испытание предназначено для общей проверки работы двигателя и трансмиссии.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Дорожные испытания необходимо проводить на твердой (нескользящей) поверхности.
  2. Для обеспечения безопасности испытание должно выполняться на открытом ровном участке, характеризующемся хорошей силой сцепления.
  3. Столл-тест всегда выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и колодок под колесами, пока второй выполняет испытание.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не выполняйте столл-тест дольше 5 с.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Приведите автомобиль в движение и не останавливайте его, пока температура трансмиссионной жидкости не достигнет 50-80°C (122-176°F).

  3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенных системе кондиционирования и фарах.

  4. Установите колодки под все 4 колеса.

  5. Включите стояночный тормоз, а затем нажмите и твердо удерживайте педаль тормоза левой ногой.

  6. Установите рычаг переключения передач в положение D.

  7. Правой ногой до упора выжмите педаль акселератора.

  8. Снимите показания частоты вращения коленчатого вала двигателя (оборотов двигателя при столл-тесте) и сразу же отпустите педаль акселератора.

    Номинальная величина:
    Число оборотов коленчатого вала двигателя при столл-тесте
    2680 об/мин
    + 200 об/мин
    - 430 об/мин

    Анализ:
    Результат испытания
    Возможная причина
    Обороты двигателя при столл-тесте ниже номинальной величины
    1. Недостаточная мощность двигателя
    2. Нарушена работа муфты свободного хода статора.
    УКАЗАНИЕ:
    Если число оборотов, по крайней мере, на 600 об/мин ниже заданного значения, возможно, неисправен гидротрансформатор.
    Обороты двигателя при столл-тесте выше номинальной величины
    1. Слишком низкое магистральное давление
    2. Муфта № 1 (C1) проскальзывает
    3. Нарушена работа муфты свободного хода (F1)
    4. Несоответствующий уровень жидкости

ПРОВЕРКА ЗАПАЗДЫВАНИЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ
УКАЗАНИЕ:
Если перемещение рычага переключения передач производится на холостом ходу двигателя, наблюдается небольшая задержка по времени до ощущения толчка включения. Это дает возможность проверить состояние сцепления и тормоза.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Приведите автомобиль в движение и не останавливайте его, пока температура трансмиссионной жидкости не достигнет 50-80°C (122-176°F).

  3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования.

  4. Включите стояночный тормоз, а затем нажмите и твердо удерживайте педаль тормоза.

  5. Проверьте задержку по времени для положения D.

    1. Переведите рычаг переключения передач в положение N и подождите в течение 1 мин.

    2. Переведите рычаг переключения передач в положение D измерьте время, по истечении которого ощущается толчок.

    3. 3 раза повторите оба шага, а затем рассчитайте среднее время для 3 испытаний.

  6. Проверьте задержку по времени для положения R.

    1. Переведите рычаг переключения передач в положение N и подождите в течение 1 мин.

    2. Переведите рычаг переключения передач в положение R измерьте время, по истечении которого ощущается толчок.

    3. 3 раза повторите оба шага, а затем рассчитайте среднее время для 3 испытаний.

      Номинальная величина:
      Задержка по времени для положения D: менее 1,2 с
      Задержка по времени для положения R: менее 1,5 с

      Анализ (если задержка по времени при переключении N → D или N → R превышает заданную)
      Результат испытания
      Возможная причина
      Задержка по времени для положения D превышает номинальную величину
      1. Слишком низкое магистральное давление
      2. Муфта № 1 (C1) изношена
      3. Нарушена работа муфты свободного хода (F1)
      Задержка по времени для положения R превышает номинальную величину
      1. Слишком низкое магистральное давление
      2. Тормоз № 2 (B2) изношен
      3. Тормоз № 3 (B3) изношен