Система автоматической трансмиссии дорожное испытание. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

  1. ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ

Система Автоматической Трансмиссии -- Дорожное Испытание



ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
  1. Исходя из результатов анализа неисправности со слов клиента, постарайтесь воспроизвести признаки. Если проблема заключается в том, что трансмиссия не выполняет переключение на повышенную или пониженную передачу, либо точка переключения установлена слишком высоко или слишком низко, проведите описанное ниже дорожное испытание, руководствуясь картой переключения передач, и попробуйте сымитировать признаки неисправности.


ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ
  1. Проведите дорожные испытания.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Перед выполнением любых испытаний убедитесь, что обеспечена безопасность.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед выполнением данных испытаний обязательно проверьте и отрегулируйте двигатель.
    2. Выполните дорожное испытание при температуре охлаждающей жидкости двигателя 60-100°C (140-212°F) и температуре ATF 50-80°C (122-176°F).
    3. Во время проведения данных испытаний система кондиционирования и круиз-контроль должны быть выключены.

    Проверка
    Порядок выполнения
    Испытание датчика положения селектора передач
    В неподвижном автомобиле с рычагом переключения передач в положении D переместите рычаг переключения передач в положение S, а затем верните в положение D. Убедитесь, что индикация положения D на дисплее сначала сменяется индикацией соответствующего диапазона режима S, а затем восстанавливается.
    Проверка положения S
    В неподвижном автомобиле с рычагом переключения передач в положении S сдвигайте рычаг переключения передач в положения "+" и "-". Убедитесь, что диапазоны режима S на дисплее меняются надлежащим образом.
    Испытание переключения передач в положении D
    Во время движения автомобиля в обычном режиме убедитесь, что трансмиссия правильно переключается между всеми передачами вверх и вниз.
    Функция блокировки
    При движении по горизонтальной поверхности с постоянной скоростью в диапазоне блокировки (скорость не менее 70 км/час (44 миль в час)) и с рычагом переключения передач в положении D слегка нажмите на педаль акселератора и убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя не изменяется резко.
    Испытание в положении P
    Остановите автомобиль на уклоне (не менее приблизительно 5°). Затем переведите рычаг переключения передач в положение P и отпустите стояночный тормоз. Убедитесь, что запорный штифт стояночного тормоза удерживает автомобиль на месте.
    Ненормальные шумы и вибрации
    Проверьте, нет ли ненормальных шумов и вибраций при движении автомобиля вперед и назад и при переключении передач.
    Утечка жидкости
    После выполнения всех других дорожных испытаний проверьте, нет ли утечек жидкости.