Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Автоматической Трансмиссии -- Дорожное Испытание |
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ |
Исходя из результатов анализа неисправности со слов клиента, постарайтесь воспроизвести признаки. Если проблема заключается в том, что трансмиссия не выполняет переключение на повышенную или пониженную передачу, либо точка переключения установлена слишком высоко или слишком низко, проведите описанное ниже дорожное испытание, руководствуясь картой переключения передач, и попробуйте сымитировать признаки неисправности.
ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ |
Проведите дорожные испытания.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед выполнением любых испытаний убедитесь, что обеспечена безопасность.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данных испытаний обязательно проверьте и отрегулируйте двигатель.
- Выполните дорожное испытание при температуре охлаждающей жидкости двигателя 60-100°C (140-212°F) и температуре ATF 50-80°C (122-176°F).
- Во время проведения данных испытаний система кондиционирования и круиз-контроль должны быть выключены.
Проверка Порядок выполнения Испытание датчика положения селектора передач В неподвижном автомобиле с рычагом переключения передач в положении D переместите рычаг переключения передач в положение S, а затем верните в положение D. Убедитесь, что индикация положения D на дисплее сначала сменяется индикацией соответствующего диапазона режима S, а затем восстанавливается. Проверка положения S В неподвижном автомобиле с рычагом переключения передач в положении S сдвигайте рычаг переключения передач в положения "+" и "-". Убедитесь, что диапазоны режима S на дисплее меняются надлежащим образом. Испытание переключения передач в положении D Во время движения автомобиля в обычном режиме убедитесь, что трансмиссия правильно переключается между всеми передачами вверх и вниз. Функция блокировки При движении по горизонтальной поверхности с постоянной скоростью в диапазоне блокировки (скорость не менее 70 км/час (44 миль в час)) и с рычагом переключения передач в положении D слегка нажмите на педаль акселератора и убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя не изменяется резко. Испытание в положении P Остановите автомобиль на уклоне (не менее приблизительно 5°). Затем переведите рычаг переключения передач в положение P и отпустите стояночный тормоз. Убедитесь, что запорный штифт стояночного тормоза удерживает автомобиль на месте. Ненормальные шумы и вибрации Проверьте, нет ли ненормальных шумов и вибраций при движении автомобиля вперед и назад и при переключении передач. Утечка жидкости После выполнения всех других дорожных испытаний проверьте, нет ли утечек жидкости.