Система автоматической трансмиссии проведение активной диагностики. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. ОПИСАНИЕ

  1. ПРОВЕДЕНИЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ

Система Автоматической Трансмиссии -- Проведение Активной Диагностики



ОПИСАНИЕ
  1. Режим активной диагностики характеризуется большей чувствительностью к неисправностям и позволяет обнаруживать неисправности, которые невозможно выявить в нормальном режиме. Кроме того, в режиме активной диагностики обнаруживаются все неисправности, которые могут быть найдены в нормальном режиме. Для регистрации DTC в режиме активной диагностики используется логика диагностирования за 1 поездку.


ПРОВЕДЕНИЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ
  1. Проверьте выполнение следующих условий:

    1. Положительное напряжение аккумуляторной батареи – не ниже 11 В.

    2. Дроссельная заслонка полностью закрыта

    3. Рычаг переключения передач – в положении "P" или "N"

    4. Система кондиционирования выключена.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Включите зажигание и главный выключатель портативного диагностического прибора.

  5. Войдите в следующие меню: Utility / Check Mode.



  6. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  проведение активной диагностики
  7. Переведите ECM в режим активной диагностики. Удостоверьтесь, что контрольная лампа MIL магает, как показано на рисунке.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Все сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров удаляются, если: 1) посредством портативного диагностического прибора ECM переводится из нормального режима в режим активной диагностики или наоборот; или 2) в режиме активной диагностики замок зажигания из положения ON (ВКЛ) переводится в положение ACC или OFF (ВЫКЛ).
    Прежде чем переходить в режим активной диагностики, задокументируйте все DTC и данные фиксированного набора параметров.
  8. Запустите двигатель. После запуска двигателя контрольная лампа MIL должна погаснуть.

  9. Проверьте ECT в режиме контрольной поездки (Нажмите здесь).
    (Либо выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, описанных клиентом.)

  10. После имитации условий возникновения неисправности, используя переключатель диагностики портативного диагностического прибора, проверьте DTC и данные фиксированного набора параметров.