Система автоматической трансмиссии система диагностики. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. EURO-OBD

  1. M-OBD

  1. НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ И РЕЖИМ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ

  1. ЛОГИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЗА 2 ПОЕЗДКИ

  1. ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

  1. ПРОВЕРЬТЕ DLC3

  1. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  1. ПРОВЕРЬТЕ MIL

Система Автоматической Трансмиссии -- Система Диагностики



EURO-OBD
Для диагностики автомобиля, оборудованного европейской бортовой системой самодиагностики (Euro-OBD), к автомобилю подключается система бортовой диагностики OBD (соответствующая стандарту ISO 15765-4). Таким образом можно считать различные выходные данные блока ECM автомобиля.
Согласно нормам Euro-OBD бортовой компьютер автомобиля включает контрольную лампу неисправности (MIL) на панели приборов в случае обнаружения:
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  система диагностики
  1. Неисправности в узлах системы снижения токсичности отработавших газов.

  2. Неисправности в узлах и деталях силовой передачи (влияющих на токсичность отработавших газов).

  3. Неисправности в компьютере
    Кроме того, в память ЕСМ заносятся соответствующие диагностические коды неисправностей (DTC), предусмотренные требованиями стандарта ISO 15765-4 . Если неисправность не проявляется в течение 3 последующих поездок, контрольная лампа неисправности автоматически выключается, однако коды DTC остаются в памяти ECM.
    Для проверки кодов DTC подключите систему бортовой диагностики OBD или портативный диагностический прибор к разъему шины данных 3 (DLC3) автомобиля.
    На дисплее прибора отображаются коды DTC, данные фиксированного набора параметров и различные данные о состоянии и условиях работы двигателя.
    Коды DTC и данные фиксированного набора параметров могут быть удалены с помощью системы диагностики (Нажмите здесь).


M-OBD
Для диагностики автомобилей, оборудованных мультиплексной бортовой системой самодиагностики (М-OBD), к автомобилю должен подсоединяться портативный диагностический прибор. Таким образом, можно считать различные данные из ECM.
Согласно требованиям OBD необходимо, чтобы бортовой компьютер автомобиля включал контрольную лампу неисправности на панели приборов при обнаружении неисправности в:
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  система диагностики
  1. Неисправности в системе снижения токсичности отработавших газов, а также ее узлах и деталях.

  2. Неисправности в узлах и деталях силовой передачи (влияющих на токсичность отработавших газов).

  3. В компьютере.
    Кроме того, соответствующие коды DTC записываются в памяти ECM. Если неисправность не проявляется в течение 3 последующих поездок, контрольная лампа MIL автоматически выключается, однако коды DTC остаются в памяти ECM.


НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ И РЕЖИМ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ
При нормальной эксплуатации автомобиля система диагностики работает в нормальном режиме. В этом режиме для обеспечения точного определения неисправности применяется "логика диагностирования за 2 поездки". В качестве дополнительного средства механики могут воспользоваться режимом активной диагностики. В режиме активной диагностики для имитации признаков возникновения неисправности и повышения точности обнаружения неисправностей, включая эпизодические, используется "логика диагностирования за 1 поездку" (только в случае применения портативного диагностического прибора).

ЛОГИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЗА 2 ПОЕЗДКИ
  1. При первом обнаружении неисправности код неисправности временно заносится в память ЕСМ (1-я поездка). Если после выключения и повторного включения зажигания выявленная неисправность обнаруживается снова, загорается MIL.


ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
  1. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.



  2. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  система диагностики
  3. Портативный диагностический прибор сохраняет данные фиксированного набора параметров 5 раз: 1) 3 раза до регистрации кода DTC; 2) 1 раз при регистрации кода DTC; 3) 1 раз сразу после регистрации кода DTC. Эти данные могут быть использованы для имитации состояния автомобиля в момент возникновении неисправности. С их помощью легче выявить причину неисправности. Помимо этого, они дают возможность определить, какая неисправность вызвала появление DTC: эпизодическая или постоянная.


ПРОВЕРЬТЕ DLC3
  1. Проверьте DLC3 (Нажмите здесь).


ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Напряжение аккумуляторной батареи:
    11-14 В
    Если напряжение ниже 11 В, прежде чем продолжать работу, замените аккумуляторную батарею.

ПРОВЕРЬТЕ MIL
  1. Убедитесь, что контрольная лампа неисправности загорается при включении зажигания.

    УКАЗАНИЕ:
    Если MIL не загорается, выполните диагностику щитка приборов.
  2. После запуска двигателя MIL выключается. Если лампа продолжает гореть, это означает, что система самодиагностики обнаружила неисправность или нарушение в работе системы.