Система автоматической трансмиссии система диагностики. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. EURO-OBD

  1. M-OBD (НЕЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ)

  1. НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ И РЕЖИМ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ

  1. ЛОГИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЗА 2 ПОЕЗДКИ

  1. ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ ШИНЫ ДАННЫХ 3 (DLC3)

  1. НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  1. ПРОВЕРЬТЕ MIL

Система Автоматической Трансмиссии -- Система Диагностики



EURO-OBD
  1. Для диагностики автомобиля, оборудованного европейской бортовой системой самодиагностики (Euro-OBD), к автомобилю подключается система бортовой диагностики OBD (соответствующая стандарту ISO 15765-4). Таким образом можно считать различные данные из TCM автомобиля.



  2. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  система диагностики
  3. Согласно положениям Euro-OBD бортовой компьютер автомобиля должен включать контрольную лампу неисправности (MIL) на панели приборов в случае обнаружения неисправности:

    1. Неисправности в системе снижения токсичности отработавших газов, а также ее узлах и деталях.

    2. Нарушения работы узлов системы управления трансмиссией (влияющих на токсичность отработавших газов)

    3. Неисправности в компьютере.
      Кроме того, в память TCM записываются соответствующие диагностические коды неисправностей (DTC), предусмотренные требованиями стандарта ISO 15765-4.
      Если неисправность не проявляется в течение 3 последующих поездок, контрольная лампа MIL автоматически выключается, однако коды DTC остаются в памяти TCM.

  4. Для проверки кодов DTC подключите к разъему шины данных 3 (DLC3) автомобиля портативный диагностический прибор. На дисплее портативного диагностического прибора отображаются коды DTC, данные фиксированного набора параметров и различные данные о двигателе.
    Коды DTC и данные фиксированного набора параметров могут быть удалены с помощью портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).


M-OBD (НЕЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ)
  1. Для диагностики автомобилей, оборудованных мультиплексной бортовой системой самодиагностики (М-OBD), к автомобилю должен подсоединяться портативный диагностический прибор. Это позволяет считывать различные данные из TCM.



  2. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  система диагностики
  3. Согласно требованиям OBD необходимо, чтобы бортовой компьютер автомобиля включал контрольную лампу неисправности на панели приборов при обнаружении неисправности в:

    1. Неисправности в системе снижения токсичности отработавших газов, а также ее узлах и деталях.

    2. Нарушения работы узлов системы управления трансмиссией (влияющих на токсичность отработавших газов)

    3. Неисправности в компьютере.
      Кроме того, в память TCM записываются соответствующие диагностические коды неисправностей (DTC), предусмотренные требованиями стандарта ISO 15765-4.
      Если неисправность не проявляется в течение 3 последующих поездок, контрольная лампа MIL автоматически выключается, однако коды DTC остаются в памяти TCM.

  4. Для проверки кодов DTC подключите к разъему шины данных 3 (DLC3) автомобиля портативный диагностический прибор. На дисплее портативного диагностического прибора отображаются коды DTC, данные фиксированного набора параметров и различные данные о двигателе.
    Коды DTC и данные фиксированного набора параметров могут быть удалены с помощью портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).


НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ И РЕЖИМ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ
  1. При нормальной эксплуатации автомобиля система диагностики работает в нормальном режиме. В этом режиме для обеспечения точного определения неисправности применяется "логика диагностирования за 2 поездки". В качестве дополнительного средства механики могут воспользоваться режимом активной диагностики. В режиме активной диагностики для имитации признаков неисправности и улучшения способности системы обнаруживать все неисправности, включая эпизодические, используется логика диагностирования за 1 поездку.


ЛОГИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЗА 2 ПОЕЗДКИ
  1. При первом обнаружении неисправности код неисправности временно заносится в память TCM (1-я поездка). Если эта же неисправность регистрируется снова в следующем ездовом цикле, загорается контрольная лампа неисправности (2 поездка).


ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
  1. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.



  2. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  система диагностики
  3. Портативный диагностический прибор сохраняет данные фиксированного набора параметров в 5 различных случаях: 1) 3 раза до регистрации кода DTC; 2) 1 раз при регистрации кода DTC; 3) 1 раз сразу после регистрации кода DTC. Эти наборы данных могут быть использованы для воспроизведения состояния автомобиля в момент возникновении неисправности. С их помощью легче выявить причину неисправности, а также оценить, был ли DTC вызван временной неисправностью.


ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ ШИНЫ ДАННЫХ 3 (DLC3)
  1. Проверьте DLC3 (Нажмите здесь).


НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Номинальное напряжение:
11 - 14 В
  1. Если напряжение ниже 11 В, прежде чем продолжать работу, замените или зарядите аккумуляторную батарею.

ПРОВЕРЬТЕ MIL
  1. Убедитесь, что контрольная лампа неисправности загорается при включении зажигания (IG).
    Если контрольная лампа MIL не горит, неисправна цепь MIL (Нажмите здесь).

  2. После запуска двигателя контрольная лампа MIL выключается.