Система автоматической трансмиссии контакты ecm. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. ECM

Система Автоматической Трансмиссии -- Контакты Ecm



ECM

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  контакты ecm

УКАЗАНИЕ:
В таблице ниже указаны номинальные напряжения для каждого из контактов ECM.
При работе с таблицей сначала обращайтесь к колонке "Режим" для получения информации об условиях проверки. Контакты, на которых проверяется напряжение, указаны в колонке "Номера контактов (обозначения)". Номинальные значения напряжений на контактах приводятся в колонке "Заданные условия".
Для нахождения требуемого контакта ECM используйте представленный выше рисунок.

Номера контактов (обозначения)
Цвет проводки
Описание контактов
Условие
Заданные условия
E83-56 (D) - E83-104 (E1)
G - BR
Сигнал положения D датчика положения рычага переключения передач
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач в положении D или S
11–14 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач не в положении D или S
Менее 1 В
E83-53 (R) - E83-104 (E1)
B - BR
Сигнал положения R датчика положения рычага переключения передач
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач в положении R
11 - 14 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач в любом положении, кроме R
Менее 1 В
A74-8 (SPD) - E83-104 (E1)
L - BR
Сигнал скорости
Скорость автомобиля - 20 км/час (12 миль в час)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 7)
A74-36 (STP) - E83-104 (E1)
BE - BR
Сигнал выключателя стоп-сигналов
Педаль тормоза нажата
7,5–14 В
Педаль тормоза отпущена
Менее 1,5 В
A74-51 (SFTD) - E83-104 (E1)
V - BR
Сигнал переключения на более низкую передачу
Зажигание включено, рычаг переключения передач установлен в положение S
11 - 14 В
Зажигание включено и рычаг переключения передач установлен в положение "-" (переключение на более низкую передачу)
Менее 1 В
A74-16 (SFTU) - E83-104 (E1)
R - BR
Сигнал переключения на более высокую передачу
Зажигание включено, рычаг переключения передач установлен в положение S
11 - 14 В
Зажигание включено и рычаг переключения передач установлен в положение "+" (переключение на более высокую передачу)
Менее 1 В
E83-74 (S) - E83-104 (E1)
P - BR
Сигнал положения S датчика положения рычага переключения передач
Зажигание включено, рычаг переключения передач установлен в положение S, "+" или "-"
11–14 В
Зажигание включено, рычаг переключения передач установлен в любое положение, кроме S, "+" и "-"
Менее 1 В
E83-73 (P) - E83-104 (E1)
GR - BR
Сигнал датчика положения P рычага переключения передач
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач в положении Р
11 - 14 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач в любом положении, кроме Р
Менее 1 В
E83-54 (N) - E83-104 (E1)
SB - BR
Сигнал датчика положения N рычага переключения передач
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач в положении N
11–14 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач в любом положении, кроме N
Менее 1 В
E83-52 (NSW) - E83-104 (E1)
LG - BR
Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач в положении P или N
менее 2 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач в любом положении, кроме P и N
11 - 14 В
E83-79 (DSL) - E83-104 (E1)
B - BR
Сигнал электромагнита DSL
Скорость автомобиля – 65 км/час (40 миль в час), блокировка (ВКЛ -> ВЫКЛ)
Формирование импульсов:
(см. осциллограмму 2)
E83-78 (S4) - E83-104 (E1)
GR - BR
Сигнал электромагнитного клапана S4
Зажигание включено
Менее 1 В
4-я передача
11–14 В
Кроме 4-й передачи
Менее 1 В
E83-58 (SL2+) - E83-59 (SL2-)
G - R
Сигнал электромагнитного клапана SL2
Холостой ход двигателя
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)
Зажигание включено
Менее 1 В
1-я или 2-я передача
11 - 14 В
3-я или повышающая передача
Менее 1 В
E83-57 (SL1+) - E83-77 (SL1-)
L - LG
Сигнал электромагнита SL1
Холостой ход двигателя
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 4)
Зажигание включено
11-14 В
1-я передача
11–14 В
Не 1-я передача
Менее 1 В
E83-101 (NC+) - E83-102 (NC-)
LG - P
Сигнал датчика частоты вращения (NC)
Скорость автомобиля – 30 км/час (19 миль в час): (3-я передача)
Частота вращения коленчатого вала двигателя – 1400 об/мин
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 5)
E83-125 (NT+) - E83-124 (NT-)
G - W
Сигнал датчика частоты вращения (NT)
Скорость автомобиля - 20 км/час (12 миль в час)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 6)
E83-76 (SLT+) - E83-75 (SLT-)
P - W
Сигнал электромагнитного клапана SLT
Холостой ход двигателя
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 1)
E83-72 (THO1) - E83-95 (ETHO)
Y - V
Сигнал датчика температуры ATF
Температура ATF: 115°C (239°F) или более
Менее 1,5 В


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  контакты ecm
  1. Осциллограмма 1

    Для справки:
    Контакт
    SLT+ - SLT-
    Настройки прибора
    5 В/дел., 1 мс/ дел.
    Состояние автомобиля
    Холостой ход двигателя


  2. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  контакты ecm
  3. Осциллограмма 2

    Для справки:
    Контакт
    DSL - E1
    Настройки прибора
    10 В/дел., 100 мс/ дел.
    Состояние автомобиля
    Скорость автомобиля – 65 км/час (40 миль в час), блокировка (ВКЛ -> ВЫКЛ)


  4. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  контакты ecm
  5. Осциллограмма 3

    Для справки:
    Контакт
    SL2+ - SL2-
    Настройки прибора
    5 В/дел., 1 мс/ дел.
    Состояние автомобиля
    Холостой ход двигателя


  6. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  контакты ecm
  7. Осциллограмма 4

    Для справки:
    Контакт
    SL1+ - SL1-
    Настройки прибора
    5 В/дел., 1 мс/ дел.
    Состояние автомобиля
    Холостой ход двигателя


  8. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  контакты ecm
  9. Осциллограмма 5

    Для справки:
    Контакт
    NC+ - NC-
    Настройки прибора
    1 В/дел., 1 мс/ дел.
    Состояние автомобиля
    Скорость автомобиля – 30 км/час (19 миль в час): (3-я передача)
    Частота вращения коленчатого вала двигателя – 1400 об/мин


  10. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  контакты ecm
  11. Осциллограмма 6

    Для справки:
    Контакт
    NT+ - NT-
    Настройки прибора
    5 В/дел., 0,5 мс/дел.
    Состояние автомобиля
    Скорость автомобиля – 20 км/час (12 миль в час)


  12. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  контакты ecm
  13. Осциллограмма 7

    Для справки:
    Контакт
    SPD - E1
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/ дел.
    Состояние автомобиля
    Скорость автомобиля – 20 км/час (12 миль в час)
    УКАЗАНИЕ:
    В некоторых автомобилях выходное напряжение под влиянием дополнительно (по заказу) установленного оборудования может становиться равным 5 В.