Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E . Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Автоматической Трансмиссии -- Таблица Признаков Неисправностей |
- УКАЗАНИЕ:
- Приведенная ниже таблица позволяет установить причину неисправности. При перечислении нескольких предполагаемых участков местонахождения неисправности потенциальные причины неисправности указываются в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.
- Матричная таблица разделена на 2 раздела. При поиске неисправности сначала обращайтесь к разделу 1. Если в разделе 1 приводится ссылка на раздел 2, действуйте согласно указаниям.
- Если в блок-схеме для какой-либо цепи дается указание "Перейдите к следующему предполагаемому участку, указанному в таблице признаков неисправностей", обращайтесь к следующему предполагаемому участку из таблицы.
- Если неисправность по-прежнему проявляется несмотря на то, что ни в одной из указанных цепей не было выявлено неисправностей, проверьте и при необходимости замените TCM.
- *1: если в цепи имеется неисправность, может быть выдан код DTC.
Признак | Предполагаемый участок | См. стр. |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 1-й на 2-ю) | Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL3)*1 | Нажмите здесь |
TCM | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (со 2-й на 3-ю) | Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL4)*1 | Нажмите здесь |
TCM | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 3-й на 4-ю) | Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL2)*1 | Нажмите здесь |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя*1 | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 4-й на 5-ю) | Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL1)*1 | Нажмите здесь |
Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL4)*1 | Нажмите здесь | |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя*1 | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 5-й на 6-ю) | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя*1 | Нажмите здесь |
Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL3)*1 | Нажмите здесь | |
Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL4)*1 | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 6-й на 5-ю) | Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL4)*1 | Нажмите здесь |
TCM | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 5-й на 4-ю) | Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL1)*1 | Нажмите здесь |
TCM | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 4-й на 3-ю) | Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL2)*1 | Нажмите здесь |
Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL4)*1 | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 3-й на 2-ю) | Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL4)*1 | Нажмите здесь |
Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL3)*1 | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (со 2-й на 1-ю) | Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL3)*1 | Нажмите здесь |
TCM | Нажмите здесь | |
Не выполняется блокировка | Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SLU)*1 | Нажмите здесь |
Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL)*1 | Нажмите здесь | |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя*1 | Нажмите здесь | |
Цепь выключателя стоп-сигналов*1 | Нажмите здесь | |
Цепь датчика частоты вращения NT*1 | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Блокировка не выключается | TCM | Нажмите здесь |
Точка переключения установлена слишком высоко или слишком низко | Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SLT)*1 | Нажмите здесь |
Цепь датчика частоты вращения NT*1 | Нажмите здесь | |
Цепь датчика частоты вращения NC*1 | Нажмите здесь | |
Цепь датчика положения педали акселератора*1 | Нажмите здесь | |
Цепь датчика температуры жидкости для автоматических трансмиссий*1 | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
При холодном двигателе происходит переключение с 3-й на более высокую 4-ю передачу | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя*1 | Нажмите здесь |
TCM | Нажмите здесь | |
При холодном двигателе происходит переключение с 4-й на более высокую 5-ю передачу | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя*1 | Нажмите здесь |
TCM | Нажмите здесь | |
Не изменяется передача при перемещении рычага переключения передач в сторону "+" или "-" в положении S | Цепь датчика положения селектора передач | Нажмите здесь |
ECM | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Тяжелое включение передачи (N -> D) | Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL1)*1 | Нажмите здесь |
TCM | Нажмите здесь | |
Резкое включение сцепления (блокировка) | Цепь датчика частоты вращения NT*1 | Нажмите здесь |
Цепь датчика частоты вращения NC*1 | Нажмите здесь | |
Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SLU)*1 | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Резкое включение сцепления (в любом режиме движения) | Цепь датчика положения педали акселератора*1 | Нажмите здесь |
Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SLT)*1 | Нажмите здесь | |
Цепь датчика частоты вращения NC*1 | Нажмите здесь | |
Цепь датчика частоты вращения NT*1 | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Слабый разгон | Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SLT)*1 | Нажмите здесь |
TCM | Нажмите здесь | |
Отсутствует торможение двигателем | TCM | Нажмите здесь |
Не выполняется принудительный переход на пониженную передачу | TCM | Нажмите здесь |
Двигатель глохнет при трогании с места или остановке | TCM | Нажмите здесь |
Неправильное переключение | Цепь датчика положения паркинга/нейтрали*1 | Нажмите здесь |
Цепь датчика положения селектора передач | Нажмите здесь | |
ECM | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Неисправность при переключении передач (заклинивание механизма переключения на 3-й или 5-й передаче) | Цепь питания ЭБУ | Нажмите здесь |
TCM | Нажмите здесь | |
Начальное или последующее ускорение выполняется неправильно. Заклинивание передаточного механизма автомобиля на одной передаче (с 1-й по 6-ю). | Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL1)*1 | Нажмите здесь |
Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SLT)*1 | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Неправильный разгон на 4-й или более высоких передачах. | Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL2)*1 | Нажмите здесь |
Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SLT)*1 | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Начальное или последующее ускорение выполняется неправильно. Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 4-й на 3-ю). Заклинивание передаточного механизма автомобиля на одной передаче (с 1-й по 4-ю). | Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL2)*1 | Нажмите здесь |
TCM | Нажмите здесь | |
Неправильный разгон на 6-й передаче. | Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL3)*1 | Нажмите здесь |
TCM | Нажмите здесь | |
Неправильный разгон на 3-й или 5-й передаче. | Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL4)*1 | Нажмите здесь |
Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SLT)*1 | Нажмите здесь | |
TCM | Нажмите здесь | |
Начальное или последующее ускорение выполняется неправильно. Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 3-й на 2-ю). Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 5-й на 6-ю) | Цепь электромагнитного клапана переключения передач (SL4)*1 | Нажмите здесь |
TCM | Нажмите здесь |
- УКАЗАНИЕ:
- *1: если в цепи имеется неисправность, может быть выдан код DTC.
Признак | Предполагаемый участок | См. стр. |
Автомобиль не движется ни на одной передаче переднего или заднего хода. | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Гидротрансформатор в сборе | Нажмите здесь | |
Автомобиль не приводится в движение при нахождении рычага переключения передач в положении R | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Тормоз № 2 (B2) | Нажмите здесь | |
Тормоз № 3 (B3) | Нажмите здесь | |
Электромагнитный клапан переключения передач (SL4)*1 | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 1-й на 2-ю) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Тормоз № 1 (B1) | Нажмите здесь | |
Электромагнитный клапан переключения передач (SL3)*1 | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (со 2-й на 3-ю) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Тормоз № 3 (B3) | Нажмите здесь | |
Электромагнитный клапан переключения передач (SL4)*1 | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 3-й на 4-ю) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Муфта № 2 (C2) | Нажмите здесь | |
Электромагнитный клапан переключения передач (SL2)*1 | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 4-й на 5-ю) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Тормоз № 3 (B3) | Нажмите здесь | |
Электромагнитный клапан переключения передач (SL4)*1 | Нажмите здесь | |
Электромагнитный клапан переключения передач (SL1)*1 | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 5-й на 6-ю) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Тормоз № 1 (B1) | Нажмите здесь | |
Электромагнитный клапан переключения передач (SL3)*1 | Нажмите здесь | |
Электромагнитный клапан переключения передач (SL4)*1 | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 6-й на 5-ю) | Тормоз № 3 (B3) | Нажмите здесь |
Электромагнитный клапан переключения передач (SL4)*1 | Нажмите здесь | |
Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 5-й на 4-ю) | Электромагнитный клапан переключения передач (SL1)*1 | Нажмите здесь |
Муфта № 1 (C1) | Нажмите здесь | |
Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 4-й на 3-ю) | Тормоз № 3 (B3) | Нажмите здесь |
Электромагнитный клапан переключения передач (SL4)*1 | Нажмите здесь | |
Электромагнитный клапан переключения передач (SL2)*1 | Нажмите здесь | |
Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 3-й на 2-ю) | Тормоз № 1 (B1) | Нажмите здесь |
Электромагнитный клапан переключения передач (SL3)*1 | Нажмите здесь | |
Электромагнитный клапан переключения передач (SL4)*1 | Нажмите здесь | |
Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (со 2-й на 1-ю) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Электромагнитный клапан переключения передач (SL3)*1 | Нажмите здесь | |
Блокировка отсутствует, либо не выключается | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Гидротрансформатор в сборе | Нажмите здесь | |
Тяжелое включение передачи (N -> D) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Гидроаккумулятор C1 | Нажмите здесь | |
Муфта свободного хода № 1 (F1) | Нажмите здесь | |
Муфта № 1 (C1) | Нажмите здесь | |
Электромагнитный клапан переключения передач (SL1)*1 | Нажмите здесь | |
Резкое включение сцепления (блокировка) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Гидротрансформатор в сборе | Нажмите здесь | |
Электромагнитный клапан переключения передач (SLU)*1 | Нажмите здесь | |
Тяжелое включение передачи (N -> R) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Тормоз № 2 (B2) | Нажмите здесь | |
Тормоз № 3 (B3) | Нажмите здесь | |
Электромагнитный клапан переключения передач (SL4)*1 | Нажмите здесь | |
Тяжелое включение передачи (при включении 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й передачи) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Электромагнитный клапан переключения передач (SLT)*1 | Нажмите здесь | |
Тяжелое включение передачи (1-я -> 2-я) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Гидроаккумулятор B1 | Нажмите здесь | |
Тормоз № 1 (B1) | Нажмите здесь | |
Электромагнитный клапан переключения передач (SL3)*1 | Нажмите здесь | |
Тяжелое включение передачи (2-я -> 3-я) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Гидроаккумулятор B3 | Нажмите здесь | |
Тормоз № 3 (B3) | Нажмите здесь | |
Электромагнитный клапан переключения передач (SL4)*1 | Нажмите здесь | |
Тяжелое включение передачи (3-я -> 4-я) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Гидроаккумулятор C2 | Нажмите здесь | |
Муфта № 2 (C2) | Нажмите здесь | |
Электромагнитный клапан переключения передач (SL2)*1 | Нажмите здесь | |
Тяжелое включение передачи (4-я -> 5-я) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Гидроаккумулятор B3 | Нажмите здесь | |
Тормоз № 3 (B3) | Нажмите здесь | |
Электромагнитный клапан переключения передач (SL4)*1 | Нажмите здесь | |
Тяжелое включение сцепления (5-я -> 6-я) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Гидроаккумулятор B1 | Нажмите здесь | |
Тормоз № 1 (B1) | Нажмите здесь | |
Электромагнитный клапан переключения передач (SL3)*1 | Нажмите здесь | |
Тяжелое включение передачи (6-я -> 5-я) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Гидроаккумулятор B3 | Нажмите здесь | |
Тормоз № 3 (B3) | Нажмите здесь | |
Электромагнитный клапан переключения передач (SL4)*1 | Нажмите здесь | |
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (для передач переднего и заднего хода: после прогрева) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Сетчатый масляный фильтр | Нажмите здесь | |
Тормоз № 1 (B1) | Нажмите здесь | |
Тормоз № 2 (B2) | Нажмите здесь | |
Тормоз № 3 (B3) | Нажмите здесь | |
Муфта свободного хода № 1 (F1) | Нажмите здесь | |
Муфта № 1 (C1) | Нажмите здесь | |
Муфта № 2 (C2) | Нажмите здесь | |
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (в определенном положении: сразу после пуска двигателя) | Гидротрансформатор в сборе | Нажмите здесь |
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (в положении R рычага переключения передач) | Тормоз № 2 (B2) | Нажмите здесь |
Тормоз № 3 (B3) | Нажмите здесь | |
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (1-я передача) | Муфта свободного хода № 1 (F1) | Нажмите здесь |
Муфта № 1 (C1) | Нажмите здесь | |
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (2-я передача) | Тормоз № 1 (B1) | Нажмите здесь |
Муфта № 1 (C1) | Нажмите здесь | |
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (3-я передача) | Тормоз № 3 (B3) | Нажмите здесь |
Муфта № 1 (C1) | Нажмите здесь | |
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (4-я передача) | Муфта № 1 (C1) | Нажмите здесь |
Муфта № 2 (C2) | Нажмите здесь | |
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (5-я передача) | Тормоз № 3 (B3) | Нажмите здесь |
Муфта № 2 (C2) | Нажмите здесь | |
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (6-я передача) | Тормоз № 1 (B1) | Нажмите здесь |
Муфта № 2 (C2) | Нажмите здесь | |
Отсутствие торможения двигателем (на 1-й передаче) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Тормоз № 2 (B2) | Нажмите здесь | |
Отсутствие торможения двигателем (на 2-й передаче) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Тормоз № 1 (B1) | Нажмите здесь | |
Отсутствие торможения двигателем (на 3-й передаче) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Тормоз № 3 (B3) | Нажмите здесь | |
Отсутствие торможения двигателем (на 4-й передаче) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Муфта № 2 (C2) | Нажмите здесь | |
Не выполняется принудительный переход на пониженную передачу | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Точка переключения установлена слишком высоко или слишком низко | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Слабый разгон (во всех положениях) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Гидротрансформатор в сборе | Нажмите здесь | |
Слабый разгон (на 6-й передаче) | Тормоз № 1 (B1) | Нажмите здесь |
Муфта № 2 (C2) | Нажмите здесь | |
Двигатель глохнет при трогании с места или остановке | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Гидротрансформатор в сборе | Нажмите здесь |
- УКАЗАНИЕ:
- *1: если в цепи имеется неисправность, может быть выдан код DTC.