Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Автоматической Трансмиссии -- Таблица Признаков Неисправностей |
- УКАЗАНИЕ:
- Если в процессе проверки диагностических кодов неисправностей выводится код нормальной работы, но неисправность сохраняется, проверьте электрические цепи для каждого признака в порядке, указанном в таблицах на следующих страницах, после чего перейдите на соответствующую страницу для поиска и устранения неисправности.
- Матричная таблица разделена на 2 раздела.
- Если в цепи с маркировкой *1 имеется неисправность, может быть выдан код DTC.
Обратитесь к представленной ниже таблице, если причиной неисправности предположительно является электрическая цепь. Если на блок-схеме для цепи есть указание "ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ", проверьте предполагаемые участки по порядку для каждого признака. Если неисправность по-прежнему проявляется, несмотря на то, что проверки по признакам дали нормальные результаты, проверьте и замените ECM.
Признак | Предполагаемый участок | См. стр. |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 1-й на 2-ю) | ECM | Нажмите здесь |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (со 2-й на 3-ю) | ECM | Нажмите здесь |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 3-й на 4-ю) | Цепь датчика положения селектора передач | Нажмите здесь |
ECM | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 4-й на 3-ю) | ECM | Нажмите здесь |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 3-й на 2-ю) | ECM | Нажмите здесь |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (со 2-й на 1-ю) | ECM | Нажмите здесь |
Блокировка отсутствует, либо не выключается | ECM | Нажмите здесь |
Точка переключения установлена слишком высоко или слишком низко | ECM | Нажмите здесь |
При холодном двигателе происходит переключение с 3-й на более высокую 4-ю передачу | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя *1 | Нажмите здесь |
ECM | Нажмите здесь | |
Когда рычаг переключения передач находится в положении S, переключение в положение "+" или "-" не приводит к изменению передачи | Цепь датчика положения селектора передач | Нажмите здесь |
ECM | Нажмите здесь | |
Резкое включение сцепления (N -> D) | ECM | Нажмите здесь |
Резкое включение сцепления (блокировка) | ECM | Нажмите здесь |
Резкое включение сцепления (в любом режиме движения) | ECM | Нажмите здесь |
Слабый разгон | ECM | Нажмите здесь |
Двигатель глохнет при трогании с места или остановке | ECM | Нажмите здесь |
Нарушение работы при переключении передач | Цепь датчика положения паркинга/нейтрали *1 | Нажмите здесь |
ECM | Нажмите здесь |
Признак | Предполагаемый участок | См. стр. |
Автомобиль не движется ни на одной из передних и задних передач | Клапан с ручным управлением | Нажмите здесь |
Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь | |
Передняя и задняя планетарные передачи | Нажмите здесь | |
Планетарная шестерня понижающей передачи | Нажмите здесь | |
Муфта свободного хода понижающей передачи (F2) | Нажмите здесь | |
Муфта переднего хода (C1) | Нажмите здесь | |
Тормоз понижающей передачи (B3) | Нажмите здесь | |
Автомобиль не движется, когда рычаг переключения передач находится в положении R | Блок передней и задней планетарной шестерни. | Нажмите здесь |
Планетарный редуктор понижающей передачи | Нажмите здесь | |
Муфта прямой передачи (C2) | Нажмите здесь | |
Тормоз понижающей передачи (C3) | Нажмите здесь | |
Тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода (B2) | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 1-й на 2-ю) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Муфта свободного хода № 1 (F1) | Нажмите здесь | |
Тормоз 2-й передачи (B1) | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (со 2-й на 3-ю) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Муфта прямой передачи (C2) | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 3-й на 4-ю) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Муфта понижающей передачи (C3) | Нажмите здесь | |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 4-й на 3-ю) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 3-й на 2-ю) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Не выполняется переключение на более низкую передачу (со 2-й на 1-ю) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Блокировка отсутствует, либо не выключается | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Гидротрансформатор в сборе | Нажмите здесь | |
Резкое включение сцепления (N -> D) | Гидроаккумулятор C1 | Нажмите здесь |
Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь | |
Муфта переднего хода (C1) | Нажмите здесь | |
Муфта свободного хода понижающей передачи (F2) | Нажмите здесь | |
Муфта свободного хода № 1 (F1) | Нажмите здесь | |
Резкое включение сцепления (N -> R) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Муфта прямой передачи (C2) | Нажмите здесь | |
Тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода (B2) | Нажмите здесь | |
Резкое включение сцепления (блокировка) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Гидротрансформатор в сборе | Нажмите здесь | |
Резкое включение сцепления (2-я -> 3-я) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Резкое включение сцепления (3-я -> 4-я) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Резкое включение сцепления (4-я -> 3-я) | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (в положении переднего хода: после прогрева) | Сетчатый масляный фильтр | Нажмите здесь |
Гидротрансформатор в сборе | Нажмите здесь | |
Муфта переднего хода (C1) | Нажмите здесь | |
Муфта прямой передачи (C2) | Нажмите здесь | |
Тормоз понижающей передачи (C3) | Нажмите здесь | |
Муфта свободного хода № 1 (F1) | Нажмите здесь | |
Муфта свободного хода понижающей передачи (F2) | Нажмите здесь | |
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (в положении R) | Сетчатый масляный фильтр | Нажмите здесь |
Муфта прямой передачи (C2) | Нажмите здесь | |
Тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода (B2) | Нажмите здесь | |
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (1-я передача) | Муфта свободного хода № 1 (F1) | Нажмите здесь |
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (2-я передача) | Муфта свободного хода понижающей передачи (F2) | Нажмите здесь |
Тормоз 2-й передачи (B1) | Нажмите здесь | |
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (3-я передача) | Муфта прямой передачи (C2) | Нажмите здесь |
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (4-я передача) | Муфта понижающей передачи (C3) | Нажмите здесь |
Не выполняется торможение двигателем (с 1-й по 3-ю передачи: положение D) | Тормоз понижающей передачи (B3) | Нажмите здесь |
Отсутствие торможения двигателем (на 1-й передаче: Положение L) | Тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода (B2) | Нажмите здесь |
Отсутствие торможения двигателем (на 2-й передаче: положение 2) | Тормоз 2-й передачи (B1) | Нажмите здесь |
Слабый разгон (во всех положениях) | Гидротрансформатор в сборе | Нажмите здесь |
Планетарная шестерня понижающей передачи | Нажмите здесь | |
Слабый разгон (на 4-й передаче) | Муфта понижающей передачи (C3) | Нажмите здесь |
Планетарная шестерня понижающей передачи | Нажмите здесь | |
При включении передачи ощущается сильный толчок, либо двигатель глохнет при трогании с места или остановке | Гидротрансформатор в сборе | Нажмите здесь |
Не выполняется принудительный переход на пониженную передачу | Корпус клапанов в сборе | Нажмите здесь |