dtc p0443 цепь клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR EVAP CONTROL)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
DTC P0443 Цепь клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива |
ОПИСАНИЕ
Чтобы снизить выбросы углеводородов (HC), пары топлива из топливного бака направляются через угольный адсорбер в уравнительный бачок на впуске воздуха для последующего сжигания в цилиндрах.ECM изменяет сигналы включения электровакуумного клапана продувки таким образом, чтобы количество выбросов углеводородов (HC) после прогрева двигателя соответствовало режиму движения (нагрузке на двигатель, скорости движения автомобиля, частоте вращения коленчатого вала и т.д.).№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0443
| Выполняются следующие условия (a) и (b) (логика диагностирования за 1 поездку): (a) Фактическое значение регулируемого параметра не совпадает с заданным в течение не менее 10 с. (b) Зарегистрировано не менее 80 несовпадений фактического значения регулируемого параметра с заданным.
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана продувки
- Электровакуумный клапан продувки
- Интегрированное реле № 1
- ECM
|
РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ

- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
- Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
- Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
- Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
- Запустите и прогрейте двигатель (пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет уровня не менее 75°C (167°F)) [A].
- УКАЗАНИЕ:
- Выключатели системы кондиционирования и всего вспомогательного оборудования должны быть выключены.
- Дайте двигателю не менее 15 мин поработать на холостом ходу [B].
- УКАЗАНИЕ:
- Проверьте параметр "EVAP (Purge) VSV" (электровакуумный клапан продувки системы улавливания паров топлива (EVAP)) в списке Data List. Если значение этого параметра находится в диапазоне от 5 до 95%, необходимо выполнить проверку.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC [C].
- Считайте ожидающие обработки коды DTC.
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
- Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.
- Введите DTC: P0443.
- Проверьте результат проверки DTC.
Информация на дисплее прибора
| Описание
|
NORMAL
| - Проверка DTC завершена
- Cистема работает нормально
|
ABNORMAL
| - Проверка DTC завершена
- Нарушения в работе системы
|
INCOMPLETE
| - Проверка DTC не завершена
- Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
|
Не применимо
| - Невозможно выполнить проверку DTC
- Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
- Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
- Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните шаги [D] и [E].
- Совершите поездку на автомобиле с постоянной скоростью в диапазоне 40 - 60 км/час (25 - 37 миль в час) продолжительностью 10 мин или более [D].
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
- Повторно проверьте результат проверки DTC [E].
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR EVAP CONTROL) |
Отсоедините питающий шланг паров топлива в сборе (со стороны адсорбера) электровакуумного клапана продувки.
Обозначения на рисунке*1
| Электровакуумный клапан продувки
|
*2
| Питающий шланг паров топлива в сборе (к адсорберу)
|
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Activate the VSV for Evap Control.
Если для управления электровакуумным клапаном продувки используется портативный диагностический прибор, проверьте пальцем всасывание в канале электровакуумного клапана продувки.
- OK:
Режим работы прибора
| Заданные условия
|
ON (ВКЛ)
| Палец присасывается к каналу электровакуумного клапана продувки.
|
OFF (ВЫКЛ)
| Палец не присасывается к каналу электровакуумного клапана продувки.
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ (СОПРОТИВЛЕНИЕ) |
Проверьте электровакуумный клапан продувки (Нажмите здесь).
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ) |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
E50-1 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к электровакуумному клапану продувки)
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ECM) |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E50-2 - E26-48 (PRG)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E50-2 или E26-48 (PRG) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1) |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E50-1 - 1A-8
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E50-1 или 1A-8 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|