dtc p0443 цепь клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR EVAP CONTROL)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
DTC P0443 Цепь клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива |
ОПИСАНИЕ
Чтобы сократить выбросы углеводородов (CH), пары топлива из топливного бака направляются через угольный адсорбер во впускной коллектор для последующего сжигания в цилиндрах.ECM изменяет сигнал продолжительности включения электровакуумного клапана продувки (VSV) таким образом, чтобы количество выбросов углеводородов (CH) после прогрева двигателя соответствовало режиму движения (нагрузке на двигатель, частоте вращения коленчатого вала, скорости движения автомобиля и т.д.).№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0443
| Выполняются следующие условия (a) и (b) (логика диагностирования за 1 поездку): (a) Фактическое значение регулируемого параметра не совпадает с заданным в течение не менее 10 с (b) Зарегистрировано не менее 80 несовпадений фактического значения регулируемого параметра с заданным
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана продувки
- Электровакуумный клапан продувки
- Интегрированное реле № 1
- ECM
|
РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ

- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
- Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
- Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
- Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
- Запустите и прогрейте двигатель (пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет уровня не менее 75°C (167°F)) [A].
- УКАЗАНИЕ:
- Выключатели системы кондиционирования и всего вспомогательного оборудования должны быть выключены.
- Дайте двигателю не менее 15 мин поработать на холостом ходу [B].
- УКАЗАНИЕ:
- Проверьте параметр "EVAP (Purge) VSV" (электровакуумный клапан продувки системы улавливания паров топлива (EVAP)) в списке Data List. Если значение этого параметра находится в диапазоне от 5 до 95%, необходимо выполнить проверку.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC [C].
- Считайте ожидающие обработки коды DTC.
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
- Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
- Введите DTC: P0443.
- Проверьте результат проверки DTC.
Информация на дисплее прибора
| Описание
|
NORMAL
| - Проверка DTC завершена
- Cистема работает нормально
|
ABNORMAL
| - Проверка DTC завершена
- Нарушения в работе системы
|
INCOMPLETE
| - Проверка DTC не завершена
- Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
|
Не применимо
| - Невозможно выполнить проверку DTC
- Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
- Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
- Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните шаги [D] и [E].
- Совершите поездку на автомобиле с постоянной скоростью в диапазоне 40 - 60 км/час (25 - 37 миль в час) продолжительностью 10 мин или более [D].
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
- Повторно проверьте результат проверки DTC [E].
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR EVAP CONTROL) |
Отсоедините питающий шланг паров топлива (со стороны адсорбера) электровакуумного клапана продувки.
Обозначения на рисунке*1
| Электровакуумный клапан продувки
|
*2
| Питающий шланг паров топлива (к адсорберу)
|
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for EVAP Control.
Включите электровакуумный клапан продувки и проверьте расход воздуха.
- OK:
Activate the VSV for Evap Control
| Заданные условия
|
ON (ВКЛ)
| Воздух проходит
|
OFF (ВЫКЛ)
| Воздух не проходит
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Ненормальное состояние
| А
|
Нормальное состояние
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ |
Проверьте электровакуумный клапан продувки (Нажмите здесь).
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ) |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
E49-1 (+B) - масса
| Зажигание включено
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к электровакуумному клапану продувки)
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ECM) |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E49-2 (EVP1) - E26-68 (PRG)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E49-2 (EVP1) или E26-68 (PRG) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1) |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E49-1 (+B) - 1A-8
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E49-1 (+B) или 1A-8 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|