Система люка процедура поиска неисправностей. Camry ASV50

Люк Откидной Верх. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. АВТОМОБИЛЬ ПОСТУПИЛ В МАСТЕРСКУЮ

  2. АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАЯВЛЕННОЙ КЛИЕНТОМ

  3. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  4. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN*

  5. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЛИНИИ СВЯЗИ LIN*

  6. ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

  7. ОБЩИЙ АНАЛИЗ И ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ*

  8. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ

  9. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭБУ ЛЮКА (ПРИВОДНОГО МЕХАНИЗМА ЛЮКА В СБОРЕ)

  10. ПРОВЕРОЧНОЕ ИСПЫТАНИЕ

Система Люка -- Процедура Поиска Неисправностей


УКАЗАНИЕ:
  1. Воспользуйтесь данными процедурами для поиска неисправностей люка.
  2. *: используйте портативный диагностический прибор.


1.АВТОМОБИЛЬ ПОСТУПИЛ В МАСТЕРСКУЮ

    ДАЛЕЕ


    2.АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАЯВЛЕННОЙ КЛИЕНТОМ
      УКАЗАНИЕ:
      1. При поиске и устранении неисправности удостоверьтесь, что признаки неисправности определены точно. Для вынесения правильного решения следует отбросить предубеждения. Чтобы получить точное представление о признаках неисправности, обязательно расспросите владельца о характере неисправности и условиях, при которых данная неисправность возникла.
      1. Соберите как можно больше информации. В некоторых случаях может помочь анализ прошлых неисправностей, которые кажутся не связанными с текущим ремонтом.
      1. Наиболее важными при анализе неисправности являются следующие 5 пунктов:

      Что?
      Модель автомобиля, название системы
      Когда?
      Дата, время, частота возникновения
      Где?
      Дорожные условия
      При каких условиях?
      Условия вождения, погодные условия
      Как проявляется неисправность?
      Признаки неисправности

    ДАЛЕЕ


    3.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
    1. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи.

      Номинальное напряжение:
      11-14 В
      1. Если напряжение ниже 11 В, прежде чем переходить к следующему шагу, зарядите или замените аккумуляторную батарею.

    ДАЛЕЕ


    4.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN*
    1. Проверьте работоспособность мультиплексной шины CAN с помощью диагностического прибора (Нажмите здесь).

      Результат:
      Результат
      Следующий шаг
      DTC не выводится
      А
      DTC выводится
      B


    B.
    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь)
    А


    5.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЛИНИИ СВЯЗИ LIN*
    1. Проверьте работоспособность линии передачи данных LIN с помощью диагностического прибора (Нажмите здесь).

      Результат:
      Результат
      Следующий шаг
      DTC не выводится
      А
      DTC выводится
      B


    B.
    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ LIN" (Нажмите здесь)
    А


    6.ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    1. Обратитесь к таблице признаков неисправностей (Нажмите здесь).

      Результат:
      Результат
      Следующий шаг
      Неисправность не указана в таблице признаков неисправностей
      А
      Неисправность указана в таблице признаков неисправностей
      B


    B.
    Перейдите к шагу 8
    А


    7.ОБЩИЙ АНАЛИЗ И ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ*
    1. Проверка работы системы (Нажмите здесь)

    2. Контакты ЭБУ (Нажмите здесь)

    3. Режимы Data List/Active Test (Нажмите здесь)


    ДАЛЕЕ


    8.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ
    1. Проверьте, не был ли заменен приводной механизм люка, либо отрегулированы или сняты/установлены стекло люка и трос привода люка.

      Результат:
      Результат
      Перейти к
      Был заменен приводной механизм люка, либо отрегулированы или сняты/установлены стекло люка и трос привода люка.
      А
      Приводной механизм люка не был заменен, и не были отрегулированы или сняты/установлены стекло люка и трос привода люка.
      B


    B.
    Перейдите к шагу 10
    А


    9.ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭБУ ЛЮКА (ПРИВОДНОГО МЕХАНИЗМА ЛЮКА В СБОРЕ)
    1. Инициализируйте ЭБУ люка (приводной механизм люка в сборе) (Нажмите здесь).

      УКАЗАНИЕ:
      Если инициализация не была выполнена, функции автоматического управления, травмобезопасности, управления при выключении зажигания, управления ключом, дистанционного управления с помощью передатчика и предупреждения об открытом люке не будут работать или будут работать неправильно.

    ДАЛЕЕ


    10.ПРОВЕРОЧНОЕ ИСПЫТАНИЕ

      ДАЛЕЕ

      КОНЕЦ