Витой кабель снятие. Camry ASV50
СНИМИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО
ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ
СНИМИТЕ НИЖНИЙ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для рулевой колонки с ручной регулировкой наклона и телескопического изменения высоты)
СНИМИТЕ НИЖНИЙ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для рулевой колонки с электроприводами регулировки наклона и телескопического изменения высоты)
СНИМИТЕ ВЕРХНИЙ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
СНИМИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ
1. СНИМИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ |
(Нажмите здесь)
2. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО |
3. ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ |
Проверьте окрашенную часть, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке
| Окрашенная часть
|
Если окрашенную часть, показанную на рисунке, нельзя проверить, возможно, витой кабель в сборе поврежден. Замените витой кабель с датчиком в сборе новыми деталями.
4. СНИМИТЕ НИЖНИЙ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для рулевой колонки с ручной регулировкой наклона и телескопического изменения высоты) |
Выверните 2 винта.
Нажмите на правую и левую стороны нижнего кожуха рулевой колонки и освободите 2 захвата.
Вставьте палец в отверстие рычага наклона нижнего кожуха рулевой колонки, чтобы освободить захват и снять нижний кожух рулевой колонки.
5. СНИМИТЕ НИЖНИЙ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для рулевой колонки с электроприводами регулировки наклона и телескопического изменения высоты) |
Выверните 3 винта.
Нажмите на правую и левую стороны нижнего кожуха рулевой колонки и освободите 2 захвата, чтобы снять нижний кожух рулевой колонки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить переключатель наклона и телескопического изменения высоты.
6. СНИМИТЕ ВЕРХНИЙ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ |
Освободите 4 фиксатора и 2 направляющие от верхнего кожуха рулевой колонки.
Отцепите 2 захвата и снимите верхний кожух рулевой колонки.
7. СНИМИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не заменяйте витой кабель в сборе, когда аккумуляторная батарея подсоединена, и зажигание включено.
- Не поворачивайте витой кабель в сборе без рулевого колеса, когда аккумуляторная батарея подсоединена, и зажигание включено.
- При проверке датчика положения рулевого колеса проследите за тем, чтобы рулевое колесо было установлено строго прямо.
Убедитесь, что замок зажигания установлен в положение OFF (ВЫКЛ).
Убедитесь, что провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Проверьте, выровнено ли положение передних колес.
Сдвиньте ползун для разблокировки замка и отсоедините желтый разъем подушки безопасности от витого кабеля с датчиком в сборе.
Обозначения на рисунке*a
| Ползун
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При разъединении разъемов подушки безопасности будьте осторожны, чтобы не повредить жгут проводов подушки безопасности.
Отсоедините другой разъем от витого кабеля с датчиком в сборе.
Расцепите 3 захвата и снимите витой кабель с датчиком в сборе.
8. СНИМИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Витой кабель в сборе следует снимать с датчика положения рулевого колеса только в случае замены датчика положения рулевого колеса.
- Снятие датчика положения рулевого колеса с витого кабеля в сборе без использования стопорного штифта может привести к разрегулировке среднего положения этого датчика. Поэтому при снятии датчика положения рулевого колеса с витого кабеля в сборе обязательно используйте стопорный штифт, прилагающийся к новому витому кабелю в сборе или датчику положения рулевого колеса.
- При замене датчика положения рулевого колеса: (Нажмите здесь).
Установите стопорный штифт в датчик положения рулевого колеса.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Используйте стопорный штифт, поставляемый вместе с новым витым кабелем в сборе.
- Никогда не снимайте стопорный штифт до установки витого кабеля в сборе на датчик положения рулевого колеса.
Освободите 6 захватов и 2 штыря и снимите витой кабель с датчика положения рулевого колеса.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить направляющую.
Обозначения на рисунке*1
| Направляющее
|