Витой кабель установка. Camry ASV50


  1. ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ

  3. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО

  4. УСТАНОВИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ

  5. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

  6. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для рулевой колонки с ручной регулировкой наклона и телескопического изменения высоты)

  7. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для рулевой колонки с электроприводами регулировки наклона и телескопического изменения высоты)

  8. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ

  9. УСТАНОВИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ

  10. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СИСТЕМУ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ

Витой Кабель -- Установка



1. ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае установки датчика положения рулевого колеса на разрегулированный витой кабель в сборе сохраняются DTC, указывающие на ненормальное показание датчика положения рулевого колеса, – такие, как DTC B1801, C1231 и DTC C1433, которые невозможно устранить. Если это произошло, замените витой кабель с датчиком в сборе новыми деталями.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Витой кабель  установка
  1. Убедитесь, что витой кабель в сборе отцентрован.

    Обозначения на рисунке
    Camry ASV50 GSV50 ACV51
    Окрашенная часть
    УКАЗАНИЕ:
    Когда витой кабель в сборе отцентрован, часть A располагается сверху, и видна окрашенная часть, показанная на рисунке.


  1. Если витой кабель в сборе не отцентрован, отцентруйте его.
    Если витой кабель в сборе не удается отцентровать, возможно, что он поврежден. Замените витой кабель с датчиком в сборе новыми деталями.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51
    1. Нажимая на фиксатор, показанный на рисунке, медленно поверните витой кабель в сборе рукой против часовой стрелки до упора.

      Обозначения на рисунке
      Camry ASV50 GSV50 ACV51
      Блокировка
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Прежде чем поворачивать витой кабель в сборе, обязательно нажмите на фиксатор, показанный на рисунке, чтобы освободить механизм блокировки.
      2. Не оборачивайте витой кабель жгутом проводов подушки безопасности.


    2. Camry ASV50 GSV50 ACV51
    3. Поверните витой кабель в сборе по часовой стрелке на 2,5 оборота в положение, в котором видна показанная на рисунке окрашенная часть.

      Обозначения на рисунке
      Camry ASV50 GSV50 ACV51
      Окрашенная часть
      Camry ASV50 GSV50 ACV51
      Блокировка
      УКАЗАНИЕ:
      Витой кабель сможет вращаться примерно на 2,5 оборота влево и вправо относительно центра.


2. УСТАНОВИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Витой кабель  установка
  1. Совместите 2 штыря и 2 направляющих, и введите в зацепление 6 захватов, чтобы закрепить витой кабель в сборе на датчике положения рулевого колеса.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Стопорный штифт
    *2
    Направляющая
    *3
    Штифт
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Витой кабель в сборе можно повернуть на угол до 30° даже при введенном в зацепление фиксаторе. Поэтому при установке витого кабеля в сборе на датчик положения рулевого колеса убедитесь, что обе направляющих надлежащим образом выровнены.
    2. Никогда не снимайте стопорный штифт до установки витого кабеля в сборе на датчик положения рулевого колеса.
  1. Извлеките стопорный штифт из датчика положения рулевого колеса.



3. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО


4. УСТАНОВИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Не заменяйте витой кабель в сборе, когда аккумуляторная батарея подсоединена, и зажигание включено.
  2. Не поворачивайте витой кабель в сборе без рулевого колеса, когда аккумуляторная батарея подсоединена, и зажигание включено.
  3. При проверке датчика положения рулевого колеса проследите за тем, чтобы рулевое колесо было установлено строго прямо.
  1. Убедитесь, что замок зажигания установлен в положение OFF (ВЫКЛ).

  1. Убедитесь, что провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
  1. Проверьте, выровнено ли положение передних колес.

  1. Установите переключатель указателей поворота в нейтральное положение.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если он не находится в нейтральном положении, штырь переключателя указателей поворота может застрять.
  1. Введите в зацепление 3 захвата и установите витой кабель с датчиком в сборе.

  1. Подсоедините все разъемы.



5. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
  1. Введите в зацепление 2 захвата и установите верхний кожух рулевой колонки.

  1. Введите в зацепление 4 фиксатора и 2 направляющие, после чего отсоедините верхний кожух рулевой колонки.



6. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для рулевой колонки с ручной регулировкой наклона и телескопического изменения высоты)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите нижний кожух рулевой колонки и закрепите его 2 захватами.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Заверните 2 винта.

    Момент затяжки:
    2,0 N*m{20 kgf*cm, 18 in.*lbf}


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Введите в зацепление захват.



7. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для рулевой колонки с электроприводами регулировки наклона и телескопического изменения высоты)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите нижний кожух рулевой колонки и закрепите его 2 захватами.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Заверните 3 винта.

    Момент затяжки:
    2,0 N*m{20 kgf*cm, 18 in.*lbf}


8. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Никогда не регулируйте положение витого кабеля в сборе, если аккумуляторная батарея подключена, и замок зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ).
  1. Убедитесь, что замок зажигания установлен в положение OFF (ВЫКЛ).

  1. Убедитесь, что провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Витой кабель  установка
  1. Убедитесь, что витой кабель в сборе отцентрован.

    Обозначения на рисунке
    Camry ASV50 GSV50 ACV51
    Окрашенная часть
    УКАЗАНИЕ:
    Когда витой кабель в сборе отцентрован, часть A располагается сверху, и видна окрашенная часть, показанная на рисунке.


  1. Если витой кабель в сборе не отцентрован, отцентруйте его.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Прежде чем поворачивать витой кабель в сборе, обязательно нажмите на фиксатор, показанный на рисунке, чтобы освободить механизм блокировки.
    2. Не оборачивайте витой кабель жгутом проводов подушки безопасности.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51
    1. Нажимая на фиксатор, показанный на рисунке, медленно поверните витой кабель в сборе рукой против часовой стрелки до упора.

      Обозначения на рисунке
      Camry ASV50 GSV50 ACV51
      Блокировка


    2. Camry ASV50 GSV50 ACV51
    3. Поверните витой кабель в сборе по часовой стрелке на 2,5 оборота в положение, в котором видна показанная на рисунке окрашенная часть.

      Обозначения на рисунке
      Camry ASV50 GSV50 ACV51
      Окрашенная часть
      Camry ASV50 GSV50 ACV51
      Блокировка
      УКАЗАНИЕ:
      Витой кабель сможет вращаться примерно на 2,5 оборота влево и вправо относительно центра.


9. УСТАНОВИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


10. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СИСТЕМУ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
(Нажмите здесь)