Витой Кабель -- Установка |
1. ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае установки датчика положения рулевого колеса на разрегулированный витой кабель в сборе сохраняются DTC, указывающие на ненормальное показание датчика положения рулевого колеса, – такие, как DTC B1801, C1231 и DTC C1433, которые невозможно устранить. Если это произошло, замените витой кабель с датчиком в сборе новыми деталями.
Убедитесь, что витой кабель в сборе отцентрован.
Обозначения на рисунке Окрашенная часть - УКАЗАНИЕ:
- Когда витой кабель в сборе отцентрован, часть A располагается сверху, и видна окрашенная часть, показанная на рисунке.
![]() |
Если витой кабель в сборе не отцентрован, отцентруйте его.
Если витой кабель в сборе не удается отцентровать, возможно, что он поврежден. Замените витой кабель с датчиком в сборе новыми деталями.Нажимая на фиксатор, показанный на рисунке, медленно поверните витой кабель в сборе рукой против часовой стрелки до упора.
Обозначения на рисунке Блокировка - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Прежде чем поворачивать витой кабель в сборе, обязательно нажмите на фиксатор, показанный на рисунке, чтобы освободить механизм блокировки.
- Не оборачивайте витой кабель жгутом проводов подушки безопасности.
Поверните витой кабель в сборе по часовой стрелке на 2,5 оборота в положение, в котором видна показанная на рисунке окрашенная часть.
Обозначения на рисунке Окрашенная часть Блокировка - УКАЗАНИЕ:
- Витой кабель сможет вращаться примерно на 2,5 оборота влево и вправо относительно центра.
2. УСТАНОВИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ |
Совместите 2 штыря и 2 направляющих, и введите в зацепление 6 захватов, чтобы закрепить витой кабель в сборе на датчике положения рулевого колеса.
Обозначения на рисунке *1 Стопорный штифт *2 Направляющая *3 Штифт - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Витой кабель в сборе можно повернуть на угол до 30° даже при введенном в зацепление фиксаторе. Поэтому при установке витого кабеля в сборе на датчик положения рулевого колеса убедитесь, что обе направляющих надлежащим образом выровнены.
- Никогда не снимайте стопорный штифт до установки витого кабеля в сборе на датчик положения рулевого колеса.
![]() |
Извлеките стопорный штифт из датчика положения рулевого колеса.
3. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО |
4. УСТАНОВИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не заменяйте витой кабель в сборе, когда аккумуляторная батарея подсоединена, и зажигание включено.
- Не поворачивайте витой кабель в сборе без рулевого колеса, когда аккумуляторная батарея подсоединена, и зажигание включено.
- При проверке датчика положения рулевого колеса проследите за тем, чтобы рулевое колесо было установлено строго прямо.
Убедитесь, что замок зажигания установлен в положение OFF (ВЫКЛ).
Убедитесь, что провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Проверьте, выровнено ли положение передних колес.
Установите переключатель указателей поворота в нейтральное положение.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если он не находится в нейтральном положении, штырь переключателя указателей поворота может застрять.
Введите в зацепление 3 захвата и установите витой кабель с датчиком в сборе.
Подсоедините все разъемы.
5. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ |
Введите в зацепление 2 захвата и установите верхний кожух рулевой колонки.
Введите в зацепление 4 фиксатора и 2 направляющие, после чего отсоедините верхний кожух рулевой колонки.
6. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для рулевой колонки с ручной регулировкой наклона и телескопического изменения высоты) |
Установите нижний кожух рулевой колонки и закрепите его 2 захватами.
![]() |
Заверните 2 винта.
- Момент затяжки:
- 2,0 N*m{20 kgf*cm, 18 in.*lbf}
![]() |
Введите в зацепление захват.
![]() |
7. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для рулевой колонки с электроприводами регулировки наклона и телескопического изменения высоты) |
Установите нижний кожух рулевой колонки и закрепите его 2 захватами.
![]() |
Заверните 3 винта.
- Момент затяжки:
- 2,0 N*m{20 kgf*cm, 18 in.*lbf}
![]() |
8. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Никогда не регулируйте положение витого кабеля в сборе, если аккумуляторная батарея подключена, и замок зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ).
Убедитесь, что замок зажигания установлен в положение OFF (ВЫКЛ).
Убедитесь, что провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Убедитесь, что витой кабель в сборе отцентрован.
Обозначения на рисунке Окрашенная часть - УКАЗАНИЕ:
- Когда витой кабель в сборе отцентрован, часть A располагается сверху, и видна окрашенная часть, показанная на рисунке.
![]() |
Если витой кабель в сборе не отцентрован, отцентруйте его.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Прежде чем поворачивать витой кабель в сборе, обязательно нажмите на фиксатор, показанный на рисунке, чтобы освободить механизм блокировки.
- Не оборачивайте витой кабель жгутом проводов подушки безопасности.
Нажимая на фиксатор, показанный на рисунке, медленно поверните витой кабель в сборе рукой против часовой стрелки до упора.
Обозначения на рисунке Блокировка Поверните витой кабель в сборе по часовой стрелке на 2,5 оборота в положение, в котором видна показанная на рисунке окрашенная часть.
Обозначения на рисунке Окрашенная часть Блокировка - УКАЗАНИЕ:
- Витой кабель сможет вращаться примерно на 2,5 оборота влево и вправо относительно центра.
9. УСТАНОВИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ |
10. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СИСТЕМУ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ |