Система автоматической трансмиссии меры предосторожности. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

Система Автоматической Трансмиссии -- Меры Предосторожности


ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После отсоединения и повторного подсоединения провода к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи выполните инициализацию следующих систем:

    Название системы
    См. стр.
    Система помощи при парковке
    Нажмите здесь
  2. В случае замены автоматической трансмиссии в сборе, двигателя в сборе или ECM выполните сброс памяти (инициализацию электронной системы AT) (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Простое отсоедините провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи не приводит к сбросу памяти.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При использовании сжатого воздуха всегда направляйте поток в сторону от себя, чтобы предотвратить попадание в лицо брызг жидкости автоматической трансмиссии (ATF) или керосина.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Автоматическая трансмиссия состоит из деталей, обработанных с высокой точностью, которые нуждаются в тщательной проверке перед сборкой. Даже небольшая зазубрина может стать причиной утечки жидкости или повлиять на работу системы. Указания в данном руководстве составлены таким образом, чтобы в каждый момент времени работы производились только с одной группой деталей. Это позволяет избежать путаницы, которая может возникнуть при одновременном нахождении на рабочем столе схожих деталей из различных сборочных узлов. Различные группы деталей проверяются и ремонтируются со стороны корпуса гидротрансформатора. Насколько это возможно, завершайте проверку, ремонт и сборку одной группы деталей перед тем, как переходить к следующей группе. В случае обнаружения дефекта в каком-либо узле во время его повторной сборки незамедлительно проверьте и отремонтируйте этот узел. Если узел не может быть собран, поскольку отдельные его детали пришлось заказать, обязательно сложите все детали узла в отдельный контейнер прежде, чем приступать к разборке, проверке, ремонту и сборке других узлов.
  2. Рекомендуется использовать фирменную жидкость WS для автоматических трансмиссий от компании Тойота.
  3. Все разобранные детали следует хорошо промыть, а все проточные каналы и отверстия необходимо продуть сжатым воздухом.
  4. Все детали должны просушиваться с использованием сжатого воздуха. Никогда не используйте ткань для их просушивания.
  5. Для очистки следует использовать только рекомендуемую жидкость для автоматических трансмиссий или керосин.
  6. Для повышения эффективности проверки, ремонта и сборки все детали после чистки необходимо раскладывать в том порядке, в котором они снимались.
  7. Все новые диски для тормозов и сцепления, которые предполагается использовать для замены, перед сборкой следует выдержать в трансмиссионной жидкости в течение не менее 15 минут.
  8. Все маслоуплотнительные кольца, диски сцепления, пластины сцепления, вращающие детали и поверхности трения перед сборкой необходимо смазывать трансмиссионной жидкостью.
  9. Все прокладки и резиновые кольцевые уплотнения должны заменяться новыми.
  10. Не наносите адгезивные материалы на прокладки или похожие детали.
  11. Убедитесь, что концы стопорных колец не совпадают с вырезами и правильно установлены в канавки.
  12. Если какая-либо втулка нуждается в замене вследствие износа, необходимо заменять весь узел, содержащий данную втулку.
  13. Проверяйте упорные подшипники и кольца на наличие износа и повреждений. При необходимости, произведите их замену.
  14. При использовании герметика FIPG (жидкий анаэробный герметик) соблюдайте следующие правила:
    1. С помощью лезвия бритвы и скребка для удаления остатков прокладок удаляйте все остатки старого герметика (FIPG) с поверхностей прокладок.
    2. Тщательно очищайте все компоненты для удаления всех посторонних частиц.
    3. Очищайте обе уплотняемые поверхности с помощью растворителя, не оставляющего осадка.
    4. Узлы следует собирать в течение 10 минут после нанесения герметика. В противном случае герметик (FIPG) необходимо удалить и нанести заново.