Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Автоматической Трансмиссии -- Меры Предосторожности |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После отсоединения и повторного подсоединения провода к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи выполните инициализацию следующих систем:
Название системы См. стр. Система помощи при парковке Нажмите здесь - В случае замены автоматической трансмиссии в сборе, двигателя в сборе или ECM выполните сброс памяти (инициализацию электронной системы AT) (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Простое отсоедините провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи не приводит к сбросу памяти.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- При использовании сжатого воздуха всегда направляйте поток в сторону от себя, чтобы предотвратить попадание в лицо брызг жидкости автоматической трансмиссии (ATF) или керосина.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Автоматическая трансмиссия состоит из деталей, обработанных с высокой точностью, которые нуждаются в тщательной проверке перед сборкой. Даже небольшая зазубрина может стать причиной утечки жидкости или повлиять на работу системы. Указания в данном руководстве составлены таким образом, чтобы в каждый момент времени работы производились только с одной группой деталей. Это позволяет избежать путаницы, которая может возникнуть при одновременном нахождении на рабочем столе схожих деталей из различных сборочных узлов. Различные группы деталей проверяются и ремонтируются со стороны корпуса гидротрансформатора. Насколько это возможно, завершайте проверку, ремонт и сборку одной группы деталей перед тем, как переходить к следующей группе. В случае обнаружения дефекта в каком-либо узле во время его повторной сборки незамедлительно проверьте и отремонтируйте этот узел. Если узел не может быть собран, поскольку отдельные его детали пришлось заказать, обязательно сложите все детали узла в отдельный контейнер прежде, чем приступать к разборке, проверке, ремонту и сборке других узлов.
- Рекомендуется использовать фирменную жидкость WS для автоматических трансмиссий от компании Тойота.
- Все разобранные детали следует хорошо промыть, а все проточные каналы и отверстия необходимо продуть сжатым воздухом.
- Все детали должны просушиваться с использованием сжатого воздуха. Никогда не используйте ткань для их просушивания.
- Для очистки следует использовать только рекомендуемую жидкость для автоматических трансмиссий или керосин.
- Для повышения эффективности проверки, ремонта и сборки все детали после чистки необходимо раскладывать в том порядке, в котором они снимались.
- Все новые диски для тормозов и сцепления, которые предполагается использовать для замены, перед сборкой следует выдержать в трансмиссионной жидкости в течение не менее 15 минут.
- Все маслоуплотнительные кольца, диски сцепления, пластины сцепления, вращающие детали и поверхности трения перед сборкой необходимо смазывать трансмиссионной жидкостью.
- Все прокладки и резиновые кольцевые уплотнения должны заменяться новыми.
- Не наносите адгезивные материалы на прокладки или похожие детали.
- Убедитесь, что концы стопорных колец не совпадают с вырезами и правильно установлены в канавки.
- Если какая-либо втулка нуждается в замене вследствие износа, необходимо заменять весь узел, содержащий данную втулку.
- Проверяйте упорные подшипники и кольца на наличие износа и повреждений. При необходимости, произведите их замену.
- При использовании герметика FIPG (жидкий анаэробный герметик) соблюдайте следующие правила:
- С помощью лезвия бритвы и скребка для удаления остатков прокладок удаляйте все остатки старого герметика (FIPG) с поверхностей прокладок.
- Тщательно очищайте все компоненты для удаления всех посторонних частиц.
- Очищайте обе уплотняемые поверхности с помощью растворителя, не оставляющего осадка.
- Узлы следует собирать в течение 10 минут после нанесения герметика. В противном случае герметик (FIPG) необходимо удалить и нанести заново.