dtc b278a короткое замыкание на gnd в цепи питания системы иммобилайзера. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
DTC B278A Короткое замыкание на GND в цепи питания системы иммобилайзера |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) сохраняет этот DTC в случае короткого замыкания на GND в цепи питания для усилителя электронного ключа выключателя зажигания.Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
| Операция подтверждения вывода DTC
|
B278A
| Короткое замыкание на GND в цепи питания усилителя электронного ключа выключателя зажигания (VC5 - VC5) (логика диагностирования за 1 поездку*).
| - Жгут проводов или разъем
- Выключатель зажигания
- ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
| Когда рычаг переключения передач находится в положении P, ключ удерживается вблизи выключателя зажигания, и выполняется операция запуска двигателя путем нажатия и удержания выключателя зажигания при разряженной батарее ключа.
|
- *: Выводится только при наличии неисправности.
Состояние автомобиля и аварийный режим работы при обнаружении неисправностиСостояние автомобиля при обнаружении неисправности
| Аварийный режим работы при обнаружении неисправности
|
Невозможен запуск двигателя при разряженной батарее ключа путем помещения ключа вблизи выключателя зажигания и нажатия и удержания выключателя зажигания, когда рычаг переключения передач находится в положении P
| -
|
Связанные параметры в режимах Data List и Active TestКод DTC
| Режимы Data List и Active Test
|
B278A
| -
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) изучите бюллетень технического обслуживания.
- После ремонта выполните операцию подтверждения вывода кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ) |
Отсоедините разъем I78 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Отсоедините разъем I58 выключателя зажигания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I78-1 (VC5) - I58-10 (VC5)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I78-24 (AGND) - I58-6 (AGND)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I58-10 (VC5) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I58-6 (AGND) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
Подсоедините разъемы I58 выключателя зажигания и I78 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.
- УКАЗАНИЕ:
- Выполняйте эту проверку со стороны выключателя зажигания.
Условия измеренийРасположение
| Описание
|
Контакты для подключения диагностического прибора
| I58-10 (VC5) - I58-6 (AGND)
|
Настройки прибора
| 2 В/дел., 200 мс/ дел.
|
Условие
| Зажигание выключено, ключ находится вне салона, в течение 30 секунд после нажатия выключателя зажигания
|
- OK:
- Форма сигнала в норме (см. рис.).
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (выключатель зажигания)
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей с 2GR-FE)
| А
|
OK (для моделей с 2AR-FE)
| B
|
NG
| C
|
| |
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
|
|