Блок цилиндров разборка. Camry ASV50


  1. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ С ШАТУНОМ В СБОРЕ

  2. СНИМИТЕ ПОДШИПНИК ШАТУНА

  3. СНИМИТЕ НАБОР ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

  4. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ

  5. СНИМИТЕ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

  6. СНИМИТЕ ПОДШИПНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

  7. СНИМИТЕ НАБОР УПОРНЫХ ШАЙБ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

  8. СНИМИТЕ ШТУЦЕР ПОДАЧИ МАСЛА № 1

  9. ОЧИСТИТЕ БЛОК ЦИЛИНДРОВ

Блок Цилиндров -- Разборка



1. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ С ШАТУНОМ В СБОРЕ
  1. Проверьте, чтобы установочные метки на шатуне и крышке были совмещены.

    УКАЗАНИЕ:
    Установочные метки на шатуне и его крышке предназначены для обеспечения правильной сборки.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 2 болта крышки шатуна.

    Обозначения на рисунке
    Camry ASV50 GSV50 ACV51
    Передняя сторона двигателя


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью 2 снятых болтов крышек шатуна снимите крышку шатуна и нижний подшипник, покачивая крышку шатуна вправо и влево.

    УКАЗАНИЕ:
    Нижний подшипник должен быть вставлен в крышку шатуна.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Блок цилиндров  разборка
  1. С помощью инструмента для снятия уступа полностью снимите нагар с верхней части цилиндра.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Инструмент для снятия уступа
  1. Вставьте поршень, шатун в сборе и верхний подшипник в верхнюю часть блока цилиндров.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Подшипник, шатун и крышку следует держать вместе.
    2. Узлы поршня и шатуна следует устанавливать в правильном порядке.


2. СНИМИТЕ ПОДШИПНИК ШАТУНА
УКАЗАНИЕ:
Разложите снятые детали в надлежащем порядке.


3. СНИМИТЕ НАБОР ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Блок цилиндров  разборка
  1. С помощью съемника поршневых колец снимите 2 компрессионных кольца.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Съемник поршневых колец
  1. Вручную снимите расширитель маслосъемного кольца и 2 боковые направляющие.

    УКАЗАНИЕ:
    Разложите снятые детали в надлежащем порядке.


4. СНИМИТЕ ПОРШЕНЬ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Проверьте условия посадки поршня на поршневой палец.

    1. Подвигайте поршень вперед и назад по поршневому пальцу.
      Если при движении ощущается сопротивление, замените поршень и палец в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отсоедините шатун от поршня.

    1. С помощью отвертки снимите пружинные стопорные кольца отверстия под поршневой палец с поршня.



    2. Camry ASV50 GSV50 ACV51
    3. Медленно нагрейте поршень до температуры примерно 80°C (176°F).



    4. Camry ASV50 GSV50 ACV51
    5. С помощью пластмассового молотка и латунного стержня осторожно выбейте поршневой палец и снимите шатун.

      УКАЗАНИЕ:
      1. Поршень и поршневой палец представляют собой подобранный комплект.
      2. Раскладывайте поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, шатуны и подшипники шатунов в надлежащем порядке.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Скребком для удаления остатков прокладок снимите нагар с верхней части поршня.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не поцарапать поршень.
  1. С помощью инструмента для очистки канавок очистите канавки поршневых колец.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Используя растворитель и щетку, тщательно очистите поршень.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не используйте проволочную щетку.


5. СНИМИТЕ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Блок цилиндров  разборка
  1. Равномерно ослабьте и выверните 8 болтов крышки подшипника коленчатого вала и снимите 8 уплотнительных шайб, действуя поэтапно, в последовательности, показанной на рисунке.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Блок цилиндров  разборка
  1. Равномерно ослабьте 16 болтов крышки подшипника коленчатого вала, действуя поэтапно, в последовательности, показанной на рисунке.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Gr-Fe.Двигатель.Блок цилиндров  разборка
  1. С помощью отвертки снимите крышки подшипников коленчатого вала. Снимите 4 крышки подшипников коленчатого вала и нижние подшипники коленчатого вала.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Защитная клейкая лента
    *2
    Блок цилиндров
    *3
    Крышка подшипника
    *a
    Поверхность соединения
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Понемногу поддевайте крышку поочередно с правой и левой стороны, пока крышку можно будет снять.
    2. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности блока цилиндров и крышки подшипника коленчатого вала.
  1. Снимите коленчатый вал.



6. СНИМИТЕ ПОДШИПНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  1. Снимите верхние и нижние подшипники коленчатого вала.

    УКАЗАНИЕ:
    Разложите снятые детали в надлежащем порядке.


7. СНИМИТЕ НАБОР УПОРНЫХ ШАЙБ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите с блока цилиндров верхние упорные шайбы коленчатого вала.



8. СНИМИТЕ ШТУЦЕР ПОДАЧИ МАСЛА № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью торцевого шестигранного ключа на 5 мм выверните 3 болта и снимите масляные форсунки № 1.

  1. Проверьте 3 штуцера подачи масла на отсутствие повреждений и засоров.
    При необходимости замените масляную форсунку № 1.



9. ОЧИСТИТЕ БЛОК ЦИЛИНДРОВ