dtc p0327 низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик). Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (KNOCK FEEDBACK VALUE)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ – ЕСМ)
DTC P0327 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
DTC P0328 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
DTC P0332 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 2 (ряд 2) |
DTC P0333 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 2 (ряд 2) |
ОПИСАНИЕ
Структура плоского датчика детонации двигателя (нерезонансного типа) позволяет определять вибрацию в широком диапазоне частот: приблизительно от 5 до 15 кГц. Датчики детонации установлены на блоке цилиндров и предназначены для обнаружения детонации двигателя.Датчик детонации включает пьезоэлемент, который генерирует напряжение при деформации.Напряжение формируется при вибрации блока цилиндров из-за детонации. Возникновение детонации двигателя может быть исключено посредством задержки угла опережения зажигания.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0327 P0332
| Выходное напряжение датчика детонации (ряда 1, 2) в течение 1 с или дольше составляет менее 0,5 В (логика диагностирования за 1 поездку).
| - Короткое замыкание в цепи датчика детонации (ряд 1, 2)
- Датчик детонации (ряд 1, 2)
- ECM
|
P0328 P0333
| Выходное напряжение датчика детонации (ряда 1, 2) в течение 1 с или дольше превышает 4,5 В (логика диагностирования за 1 поездку).
| - Обрыв в цепи датчика детонации (ряд 1, 2)
- Датчик детонации (ряд 1, 2)
- ECM
|
- УКАЗАНИЕ:
- При регистрации кодов DTC P0327, P0328, P0332 и P0333 ECM переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме значение угла опережения зажигания принимается, равное максимальному запаздыванию. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
Для справки: проверка с помощью осциллографа
Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.Название контакта ECM
| Между KNK1 и EKNK или KNK2 и EKN2
|
Рабочий диапазон диагностического прибора
| 1 В/дел., 1 мс/ дел.
|
Условие
| Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Если выходное напряжение датчика детонации остается на низком или высоком уровне в течение более 1 с, ЕСМ определяет это как неисправность в цепи датчика и регистрирует DTC.Контроль кодов DTC P0327, P0328, P0332 и P0333 включается через 5 с после запуска двигателя.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Продолжительность работы
| Непрерывно
|
ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
- Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
- Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
- Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 5 мин.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.
- Считайте ожидающие обработки коды DTC.
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
- Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.
- Введите DTC: P0327, P0328, P0332 или P0333.
- Проверьте результат проверки DTC.
Информация на дисплее прибора
| Описание
|
NORMAL
| - Проверка DTC завершена
- Cистема работает нормально
|
ABNORMAL
| - Проверка DTC завершена
- Нарушения в работе системы
|
INCOMPLETE
| - Проверка DTC не завершена
- Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
|
N/A
| - Невозможно выполнить проверку DTC
- Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
- Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
- Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 мин и снова проверьте результат проверки DTC.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Коды DTC P0327 и P0328 относятся к цепи датчика детонации ряда 1.
- Коды DTC P0332 и P0333 относятся к цепи датчика детонации ряда 2.
- Рядом 1 считается ряд, содержащий цилиндр № 1*.
*: Цилиндром № 1 считается цилиндр, который находится дальше всего от коробки передач.
- Рядом 2 считается ряд, в котором нет цилиндра № 1.
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (KNOCK FEEDBACK VALUE) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / All Data / Knock Feedback Value.
Снимите показания во время движения автомобиля.
- OK:
- Показания изменяются.
- УКАЗАНИЕ:
Неисправность не проявляется
| Knock Feedback Value изменяется
|
Неисправности проявляются
| Knock Feedback Value не изменяется
|
- Изменение значения обратной связи о детонации можно проверить при высокой нагрузке на двигатель, например, при включении системы кондиционирования или при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ) |
Отсоедините разъем датчика детонации.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
Y1-1 - Y1-2
| Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
| 4,5-5,5 В
|
Y2-1 - Y2-2
| Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
| 4,5 - 5,5 В
|
Обозначения на рисунке*1
| Ряд 1
|
*2
| Ряд 2
|
*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику детонации)
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ |
Проверьте датчик детонации (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика детонации (Нажмите здесь).
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ – ЕСМ) |
Отсоедините разъем датчика детонации.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Y1-2 - E26-83 (KNK1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Y1-1 - E26-115 (EKNK)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Y2-2 - E26-84 (KNK2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Y2-1 - E26-116 (EKN2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Y1-2 или E26-83 (KNK1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Y1-1 или E26-115 (EKNK) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Y2-2 или E26-84 (KNK2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Y2-1 или E26-116 (EKN2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|